Здравствуйте!
Выскажите пожалуйста свое мнение о таком способе рекламы http://www.i-pro.ru/postcard/
Как Вы считаете, на сколько она будет действенна?
После просмотра ответьте еще и на такой вопрос: Вы отправили кому-либо данный рекламный продукт?
Очень хочется понять, убедительна ли просьба отправки...
Спасибо...
2001-12-03 20:51:24
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Роман Агафонов
Уважаемый Роман!
1. Какие товары/услуги Вы собираетесь рекламировать подобным образом? 2. Не очень понятно, как будет происходить сам процесс "глазами Клиента": что/где/когда получает/видит/делает Клиент? Кто кому будет посылать открытки?
3. Процесс загрузки у меня длился порядка минуты...
С уважением,
Судя по всему Вы не дошли до самого конца и не отправили эту открытку кому-либо. Вся суть только после отправки...
2001-12-04 08:46:23
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Роман Агафонов
Уважаемый Роман!
Я дошел до отправки. И даже отправил открытку Вам. Но "всей сути" я не понял. А Вы не ответили на мои вопросы.
С уважением,
Здравствуйте Георгий.
В данном ролике идет реклама услуг веб-студии.
Механизм таков: Вы посмотрели ролик, Вам он понравился (ведь так? ;-)), Вы захотели отправить его своим знакомым. Знакомые получают открытку от ВАС. Доверие к письму полное... Они смотрят ролик... Процесс пошел.
После отправки сообщения загружается веб-сайт нашей студии...
Может быть открытка попадет в руки наших потенциальных клиентов.
Что скажете?
2001-12-04 14:25:22
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Роман Агафонов
Уважаемый Роман!
1. Результатом рассылки подобных открыток может стать увеличение посещаемости Вашего сайта. Является ли это Вашей целью?
2. Какой процент невольных посетителей Вашего сайта принадлежит Вашей целевой группе?
На мой взгляд, данный метод был бы применим, если бы Вы зарабатывали на показе баннеров. Но Вы занимаетесь продажей сложных услуг. Каким образом Ваши Клиенты находят Вас? Является ли новогодняя открытка достаточным аргументом для обращения именно в Вашу фирму?
С уважением,
Данная рассылка подобна распространению вируса, поэтому мы прогнозируем большой охват аудитории. Ее представителями будут разные люди. По крайней мере, имя компании станет известным в определенных кругах. Я не прав?
2001-12-04 15:08:10
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Роман Агафонов
Уважаемый Роман!
Задайте вопрос Вашим знакомым и себе:
Какие ассоциации (стереотипы) у массовых пользователей сети неизбежно вызывает "рассылка, подобная распространению вируса" и фирмы, занимающиеся ею?
С уважением,
2001-12-04 17:06:49
Дмитрий
»
Роман Агафонов
Да ничего такого страшного в этой рассылке нет. Симпатичный рисунок, который приятно переслать знакомым.
Спасибо за новый взгляд, Дмитрий.
Но к сожалению для статистики два субъективных взгляда маловато. Георгий как-то предвзято отнесся к моему сообщению. Дело в том, что никто из пользователей не подозревает, каким методом распространяется (вирусным или - нет) данная открытка. Любая другая реклама тоже не всегда воспринимается на ура.
2001-12-04 19:23:16
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Всем
Уважаемые коллеги!
Рисунок действительно симпатичный и мне он понравился. Правда, есть специализированные сайты, где подобных рисунков - масса.
Все зависит от задачи, которую хочет решить Роман:
- просто сделать людям приятно (хорошее дело)
- повысить посещаемость сайта
- повысить уровень позиционированности своей фирмы и ее услуг
- найти новых Клиентов и побудить их к покупке
- отстроиться от Конкурентов
- что-то еще...
Что касается первых 2-х задач, то решить их подобными средствами действительно можно.
Задачи более высокого уровня "в один ход" не решаются. Т.е. должна быть некая система акций, направленная на определенную целевую группу.
Роман! Скажите: Как давно существует Ваша фирма? Каким образом Вы находите Клиентов? Кто является Вашей целевой группой? Какие еще действия предпреднимает Ваша фирма для их привлечения?
С уважением,
Фирма существует 1,5 года.
У нас нет выработанной системы поиска клиентов, хотя наши менеджеры шлют коммерческие предложения (в основном), ищем заказчиков по знакомым...
Нашей целевой группой являются принимающие решение люди - руководители, компании которых не имеют собственного представительства в интернете, а так же рекламные агентства, способные привести к нам клиентов.
Для поиска клиентов, я пытаюсь предпринять хоть какие-то шаги. Предполагается отправлять подобные открытки к ближайшим праздникам... Получится серия акций. Кроме этого, можно отправлять данные открытки в рекламные агентства (своего рода визитная карточка).
Если Вы можете предложить еще какие-либо шаги... Прошу.
2001-12-05 16:13:48
Наталья
[nataly@atlasua.net]
»
Роман Агафонов
Уважаемый коллега!
С моей точки зрения, подобные предпразничные акции (рассылка поздравлений -> загрузка Вашего сайта) способны лишь побудить получателей к поиску каталога открыток на Вашем сайте, что, естественно, повысит уровень его посещаемости, но никак не привлечет клиентов.
Возможно Вы и правы...
Посмотрим. Я собираю статистику. Посмотрим, приведет ли данный шаг к нам клиентов. Обещаю результаты опубликовать. Я думаю данная информация послужит руководством к действию...
Результаты на 04.12.01
уникальных посетителей открытки - 111,
клиентов нет.
Завтра приведу результаты на 05.12.01
Результаты на 05.12.01
уникальных посетителей - 866
просмотров страницы - 1318
в ТОР100 - 13 место (в 21-00)
два предложения, не совсем отвечающих нашим желаниям:
1.Предложение от провайдера о сотрудничестве (диллерство их услуг)
2.Предложение об обмене ссылками
Держу вас в курсе событий
2001-12-06 12:06:36
Наталья
[nataly@atlasua.net]
»
Роман Агафонов
Уважаемый, Роман!
Пожалуйста, продолжайте публикование статистики. Интересно!
Наша студия - ровесница Вашей. И проблемы с поиском клиентов - те же...
Все еще 05.12.01 11-35
поступило предложение от израильского бизнесмена об оценке его сайта. Он заинтересован в изготовлении одного интересного проекта.
05.12.01 14-55
поступило предложение о редизайне и доработке сайта
Господа! Я понимаю, что наблюдать очень интересно, но может быть вы спрогнозируете результат... Заодно проверите себя. Каков будет исход нашей акции? Пишите.
2001-12-06 19:05:41
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Роман Агафонов
Уважаемый Роман!
Приведу один пример, который услышал от Сергея Сычева.
Представители одной Московской фирмы задают вопрос: "Мы хотим разместить рекламу в метро. Как вы думаете, это будет эффективно?" На вопрос "А почему именно в метро?" они ответили "А мы в метро еще не пробовали"...
Роман! Поставьте себя на место Вашего потенциального Клиента, получившего Ваше предложение, и попробуйте ответить на вопрос: почему Вы не обращаетесь в фирму I-Pro ? Что Вам мешает?
С уважением,
На 06.12.01
уникальных посетителей - 1938
показов - 3326
TOP100 - 3 место в категории "Дизайн" по открытке и 12 место наш сайт.
получили 7 интересных предложений.
Продолжение следует...
2001-12-07 13:11:26
Наталья
[nataly@atlasua.net]
»
Роман Агафонов
Уважаемый Роман!
Скажите, пожалуйста, отслеживаете ли Вы "кто откуда к Вам пришел"? В данном случае, я имею в виду:
являются ли полученные предложения следствием процесса "получил открытку - отправил другу" и т.д.
или же это следствие повышения позиций в TOP100 (у них такая посещаемость, такие позиции в рейтинге -> они круты)?
Понятно, что влияние открытки-рассылки и в том, и в другом случае безусловно. Только второй случай очень похож на умышленное введение в заблуждение потенциальных клиентов...
С наилучшими пожеланиями.
Все предложения приходят от людей, получивших нашу открытку, а не из-за высокой позиции в рейтинге.
2001-12-07 19:06:06
Татьяна Лежнева
»
Роман Агафонов
В голосовании на самом сайте, на мой взгляд, не хватает позиции "да, понравилось" (возможно вместо "неплохо")...
2001-12-07 19:21:06
Татьяна Лежнева
»
Роман Агафонов
То что вы придумали - здорово - такой "здоровый :-))вирус". И мне действительно захотелось открытку эту переслать.... мужу, чтобы он тоже улыбнулся... Но мой муж не является вашей целевой группой. В связи с чем главный вопрос - как добится, чтобы эта открытка путешествовала по вашей целевой группе. Хотя при большом охвате, возможно количество случано-найденных целевиков может быть вполне достаточным...если конечно вы не хотите большего...
И еще там где на самом сайте Вы пишите о сайтах "Что нужно сайту?" Мне показалось, что вы этим текстом автоматически ставите вашего заказчика по другую сторону барикад:
Вот примеры
"Что такое сплеш? Это заставка перед сайтом. Красивая картинка или оригинальный коллаж, обычно с символикой фирмы.
Многие заказчики специально указывают на обязательное присутствие его на сайте. Хотя здесь-то вот и можно поспорить с ними...."
"Теперь пройдемся по любимой всеми КАРТЕ ПРОЕЗДА В ОФИС"....
И т.п.
Кроме того почему Вы не расказываете о более сложных сайтах...Вы их не делаете? Уверена, что делаете...
С уважением, Татьяна.
А открытку я отправлю... только позже...31-го
Татьяна.
Спасибо за такой отзыв. По поводу статьи на нашем сайте, я с Вами полностью согласен. Мы исправимся...
А вот по поводу того, что Вы пошлете мужу открытку 31, я думаю, что он пришлет Вам ее намного раньше ;-)).
2001-12-13 17:26:10
Тарас
[info@galca.lviv.ua]
»
Роман Агафонов
Уважаемый Роман!
На мой взгляд-все это очень хорошо. С Вашей позиции-не надо ничего делать. Запустили симпатичную открытку-и ждем, курим сигарету. Клиенты начали появляться... Очч-чень хорошо. Но!!! Если запустить открытку по Вашей целевой аудитории-не возрастет ли во много раз к-во предложений??? Мне кажется, что в данном случае при большой конкуренции (ведь конкурентов хватает, не так ли?) время может оказаться намного дороже денег. И большие проекты по разработке и обслуживанию сайтов каких-то корпораций окажутся не Вашими. Обидно будет. И больно. И потом, если посчитать математику-эффективность катастрофически уменьшается, ведь к-во предложений возрастает намного слабее, чем к-во посещений. А можно было бы стабилизировать...
С уважением,
Стабилизировать? Идея отличная. А как это сделать?
Есть идеи?
Кстати, к нам очень много обращений. Люди хотят сайты, редизайн и просто просят оценить их сайты. Очень много работы...
Реальных заказов пока не много, но мы работаем на заключение договоров.
Господа, будут какие-либо идеи, предложения - пишите. У нас сформировалось небольшое, но сообщество. Давайте делиться опытом и идеями.
Спасибо за участие.
2001-12-14 19:17:48
Тарас
[info@galca.lviv.ua]
»
Роман Агафонов
Уважаемый Роман!
Не ленитесь Возьмите свою открытку и разошлите по адресам в целевой аудитории. Если сейчас у Вас на 100 посещений-3 заказа, а завтра-на 1000 посещений 7 заказов, то при работе с целевой аудиторией есть очень высокая вероятность, что если на 100 посещений-3 заказа,то для 9-ти заказов необходимо будет всего лишь 300. Просто так не делается даже то, что делается просто так...
С уважением,