Вот пример старой "массовой" акции к Новому Году.
Объехать за 1 день всех и лично поздравить:
- объехать на бортовой газели в которой могут сидеть:
- журналисты с прямым эфиром по радио, тв,....
- музыканты с живой музыкой либо модные DJ с вертушками
- промоутеры с водкой и огурчиками либо с шампанским и апельсинами
- дед мороз со снегурочкой либо двойники известных людей либо медведи и цыгане либо аниматоры и моржи - стриптизеры
- всем коллективом выходить и лично поздравлять любимых клиентов и партнеров.
UPGRADE: когда одни ваши клиенты поздравляют других ваших клиетов
- роуд шоу с участием ретро автомобилей, байкеров, милиционеров с мигалками, скорых помощей и пожарных машин, просто автомобилей с мишурой, ремонтных трамвайных платформ, спринтеров общества "Динамо", детской спортивной школы №1,....
- Одновременно все это благолепие стартует за один день и поздравляет ваших клиентов лично от вас c фотографом или журналистами, для освещения данного мероприятия в СМИ
- Можно стартовать на время или с использованием основных элементов игры, но для этого необходимо активное привлечение СМИ, массивно, на этапе объяснения условий игры. Возможно с наружкой, иначе акция будет выглядеть куцо, тут массовые инструменты нужны.
Конечно, если к нам в офис прямо сейчас завалиться толпа детей с радостным сообщением о приближении нового года и рождественской песенкой, я такое вряд ли скоро забуду)) А если для детей это будет игра типа реальной бродилки с финишом в пицерии - думаю, и они тоже будут вспоминать))
Но гланое - вы сами такую акцию точно не забудете, кроме премии, я думаю, вам это будет стоить нескольких седых волос )) (это из личного опыта)
Здоровья, Юлия