Уважаемая Вероника!
1. Некоторые интересные идеи Вы найдете в теме про продвижение корректирующего белья.
2. Значимое число Ваших клиенток регулярно бывает в кабинетах эндокринологов и кардиологов, а так же посещает действующие при поликлиниках "Школы больных сахарным диабетом" и "Школы артериальной гипертензии". Попробуйте сработать с ними.
3. Попробуйте договориться с отделами диетпитания в аптеках и продмагах о вывешивании/раскладывании на полках с этой продукцией Ваших визиток/буклетов/плакатов с посылом: "Успешно худеете? Уже нужна одежда на размер меньше? Приходите за обновками"
4. У полных людей нередки проблемы, связанные с варикозом, отеками и плоскостопием. В то же время найти где-то хороший выбор компрессионных чулок-колгот или супинаторов - задача для небольшого города довольно сложная. Если эти товары появятся у Вас (а места они много не займут), это наверняка увеличит "возвращаемость" клиенток и - при грамотной рекламе, например, рядом с кабинетами флебологов и подиатров - приведет к Вам и тех, кто у Вас никогда не был.
5. Значимая часть Ваших клиенток воздерживается от покупок в августе просто потому, что именно в августе принято "собирать в школу" и в детский сад, покупая обновки подросшим детям и предвкушая траты на те учебники, о необходимости которых не предупредили в мае. Зная это, я бы размещала некие рекламные обращения (вплоть до радиорекламы) на "школьных базарах". Примерное содержание обращения: "Чадам обновки уже купили? А в чем Вы сами пойдете на праздничную линейку в школу? Магазин ХХХ - обновки для мам и молодых бабушек с беспроцентной рассрочкой на ___ месяцев". Чем иметь завешенные неликвидом вешалки, лучше продать и получить деньги за проданное не сразу.
6. Попробуйте обработать женские "профессиональные" потоки: бухгалтеров - в налоговой и фондах, учителей - на августовских педсоветах, медсестер - на курсах повышения квалификации и т.п. Кстати, найти _приличный_ рабочий халат больших размеров (далеко не только на медиков, но и на склонных к полноте поваров, продавцов и т.п.) не под заказ в магазинах рабочей одежды тоже непросто. Так что можете, разведав обстановку в своем городе, либо расширить ассортимент, либо просто поставлять в магазины спецодежды модели на крупных дам (а на каждый халат-фартук вешать рядом с биркой с размером рекламку "Повседневная и нарядная одежда этого размера - в магазине ХХХ").
7. У крупных женщин нередки проблемы с подбором бюстгалтеров - производители шьют мало "нестандартных размеров". Можно брать в магазине заказы и привозить под заказ или можно в бельевых магазинах просить выдавать покупательницам, купившим нечто для солидных форм, приглашения в Ваш магазин.
С уважением,
Анна Каправчук.