На сайте ведутся работы Хотим повысить и привлечь | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-26 15:48:10
Катерина » Всем

Здравствуйте!

Близится сентябрь, осень скоро. Вроде новый сезон, а продажи снизились.

Теперь по порядку. Работаю администратором в магазине одежды для полных женщин. Цены средние и выше среднего, товар почти эксклюзивный, в нашем городе только у нас представлены такие марки. Постоянно проводим различные акции, скидки, балуем подарками. Есть постоянный круг клиентов, а новые не идут совсем.

Что можно сделать?

Целевая аудитория - женщины от 35 лет с высоким доходом, занимающие посты, руководители. Местные каналы не смотрят, в автобусах не ездят, это про возможные места размещения рекламы.

Что же можно придумать такого? Вот если стоит красткосрочная цель- повысить продажи, а на перспективу - привлечь новых клиентов?

2010-08-26 23:03:51
Ольга Дейнега » Катерина

Уважаемая Катерина,

на Форуме есть несколько обсуждений как раз по Вашей теме.

Если еще не смотрели, ознакомьтесь: с этим, этим, этим и вот этим.

С уважением,

2010-09-08 18:51:45
Андрей » Катерина

Катерина, здравствуйте!

А Вы точно уверены, что в городе остались полные женщины, занимающие посты руководителей?

Если такие есть то они либо не знают о Вас, либо Вы им не интересны из разных соображений (вкусовых, ценностных и т.п.).

Ваша уникальная одежда и целевая аудитория - это Ваш плюс и минус одновременно.  

В случае, если Вы хотите работать на той же ЦА и том же наборе одежды, Вам потребуется либо переделать вкусовые предпочтения оставшихся дам за 35, либо увеличить их количество, т.е. количество женщин - руководителей за 35 (утопия).

Почему бы Вам не расширить ЦА за счет смещения возрастных ограничений и расширения линейки одежды? Или Вам принципиально получать деньги только от тех, кому за 35 и которые, руководители?

2011-12-28 16:06:01
Галина В. Владимирова » Катерина

Уважаемая Катерина!

Если у Вас цены средние и выше среднего, то, вероятно, могут покупать не только  женщины. с высоким доходом, занимающие посты, руководители. Тем более, что Вам надо привлечь новых клиентов.

Местные каналы не смотрят, в автобусах не ездят, это про возможные места размещения рекламы.

 

А просто "полные женщины"? Где они обслуживаются или что посещают? Вероятно:  

  • другие магазины одежды и обуви, где не всегда находится их размер (я имею в виду на стыке "обычных" размеров и первых "больших"),
  • магазины диетического питания, препаратов для снижения веса и т.д.
  • соответствующие медицинские кабинеты, отделения и клиники (диетолог, эндокринолог и т.д.),
  • форумы и сайты "для похудания" (пока худеют, надо где-то одеваться),
  • очные курсы для тех же целей, клубы,
  • узнайте также, существуют ли какие-то "сервисы для полных" (например, специальный ряд кресел в кинотеатрах  и т.д.)
  • ............................

То есть делать выборку не по "руководителям-женщинам", а по "полным женщинам". В этих же местах могут встретиться и очень состоятельные Покупатели.

А еще у  изящных женщин (в т.ч. руководителей) могут быть полные дочери (которым покупают родители). Предусмотрен ли у Вас подростковый и молодежный ассортимент? 

С Уважением, 



Яндекс.Метрика