Здравствуйте, Юля!НО мне хотелось бы повысить узнаваемость и как-бы разъяснить потенциальным покупателем, зачем им нужно это белье.
Вы нам
здесь ничего не
разъясняли, но мы и так поняли :-)
И для этой цели я считаю интеренет-площадка наиболее подходит.Посмотрите еще раз
рекомендации уважаемой Дарьи. Там и надо размещать. Особенно в отделах
трикотажной одежды (даже у стройных, бывает, "выступает живот", и это особенно бросается в глаза, когда оглядывают себя в примерочной в профиль).
А также можно попробовать договориться с фитнес-клубами (например, о раскладке по "раздевалочным" ячейкам Вашей информации, а еще лучше - вместе с каким-нибудь образцом Вашей продукции, который дарится в подарок к празднику или иному случаю). Само собой - цельный ярлык, нетронутая упаковка. Просто именно здесь люди переодеваются, разглядывают свою фигуру в зеркало с мыслями: "сколько каллорий ушло", где еще надо немного "убрать" или подкачать, "как я теперь (после тренировок) выгляжу" и т.д. Пусть в этот же момент что-нибудь Ваше примерят и тут же в раздевалке обменяются мнениями.
Высоковероятно, человек с проблемной фигурой не пойдет в Интернет целенаправленно искать корректирующее белье. Условно говоря, "пока сижу за компьютером, живота не видно". Мысли об этом приходят в других местах. Хорошо бы их "совместить" с местами примерок и переодеваний. Или хотя бы с зеркалами во весь рост.
Аналогично - бассейны, массажные кабинеты.
Обратите также внимание на ателье по пошиву и ремонту одежды, салоны моды и т.д.
Не исключены также клиники пластической хирургии, косметологические кабинеты.
Вероятно, Вашими покупателям являются не явно полные люди, а те, кому надо "немного подкорректировать", кто в общем-то следит за собой.
С уважением,