На сайте ведутся работы Как и где продвигать корректирующее женское белье | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-14 12:57:00
yula » Всем

Здравствуйте. Есть бренд - корректирующее белье для женщин. Задача привлечь внимание потребителей и увеличить продажи. Нужны идеи продвижения. Хотелось бы сосредоточить внимание на интернете. НО плохо знакома с этим ресурсом, да и как и где продвигать? С чего начать? У Вас есть какие-нить мысли и мнения? Буду благодарна за любые идеи.

2009-01-14 15:07:39
Галина В. Владимирова » yula
Здравствуйте, Юля!

Вы хотите корректирующее бельё для женщин продвигать через... Интернет?

А почему не там, где женщины уже и так всерьёз озабочены фигурой?

"Уже и так" означает, что внедрение будет более легким. 

Попробуйте здесь перечислить эти места.

С уважением,
2009-01-14 20:35:38
Дарья Звягинцева » yula
Уважаемая Юлия.

Предложи мне (в рекламе) корректирующее белье - наверное, откажусь ("мол, не настолько я толстая" - почему-то сразу включается стереотип "товар для толстых"). Хотя объективно понимаю, что даже при нормальном (в целом) весе "пузцо" и бедра несколько "выходят за пределы фигуры" (особенно после праздников :-). Особенно это очевидно, когда меряешь в магазине перед зеркалом какую-то облегающую вещь. Так обидно.

Вот если бы на зеркале в магазине была приклеена картинка: одна и та же тетенька в одном и том же облегающем платье, только слева - в "простом" белье, а справа - в корректирующем... Только тетенька не толстая!!! А просто с некоторым "избытком" в проблемных местах. И какой-нибудь слоган типа "Выравниваем силуэт" или "Вам любая одежда идет!" и короткая информация о товаре.

Или такая картинка: тетенька в платье "до", плюсик, картинка белья, равно, тетенька "после". И слоган: "Так лучше?" "Корректирующее белье "ХХХ", спрашивайте у продавца (или спрашивайте в магазинах белья"). 

В таком случае я бы, пожалуй, купила бы  что называется "не отходя от кассы". Правда, одежные магазины далеко не всегда торгуют бельем... Но если им предложить его в первый месяц на реализацию и дать наклейки, объяснив, что это может, кроме всего прочего, повысить и продажи одежды (будет меньше отказов после примерки), то, может, и согласятся.

Ну или, по крайней мере, покупательницы начнут спрашивать у близлежащих "бельевиков", а те, в свою очередь - у оптовиков. Предлагать после этого станет проще.

Может, это чем-то поможет, или хоть натолкнет на мысль...

С уважением.
2009-01-15 10:40:40
yula » Галина В. Владимирова
Спасибо, Галина.
НО мне хотелось бы повысить узнаваемость и как-бы разъяснить потенциальным покупателем, зачем им нужно это белье. И для этой цели я считаю интеренет-площадка наиболее подходит.
2009-01-15 10:43:48
yula » Дарья Звягинцева
Дарья, спасибо. Есть над чем мне подумать. А скажите, на какие характеристики этого белья вы в первую очередь обратите внимание? Чем заинтересуетесь?
2009-01-15 12:55:16
Галина В. Владимирова » yula
Здравствуйте, Юля!

НО мне хотелось бы повысить узнаваемость и как-бы разъяснить потенциальным покупателем, зачем им нужно это белье.

Вы нам здесь ничего не разъясняли, но мы и так поняли :-)

И для этой цели я считаю интеренет-площадка наиболее подходит.

Посмотрите еще раз рекомендации уважаемой Дарьи. Там и надо размещать. Особенно в отделах трикотажной одежды (даже у стройных, бывает, "выступает живот", и это особенно бросается в глаза, когда оглядывают себя в примерочной в профиль). 

А также можно попробовать договориться с фитнес-клубами (например, о раскладке по "раздевалочным" ячейкам Вашей информации, а еще лучше - вместе с каким-нибудь образцом Вашей продукции, который дарится в подарок к празднику или иному случаю). Само собой - цельный ярлык, нетронутая упаковка. Просто именно здесь люди переодеваются, разглядывают свою фигуру в зеркало с мыслями: "сколько каллорий ушло", где еще надо немного "убрать" или подкачать, "как я теперь (после тренировок) выгляжу" и т.д. Пусть в этот же момент что-нибудь Ваше примерят и тут же в раздевалке обменяются мнениями.

Высоковероятно, человек с проблемной фигурой не пойдет в Интернет целенаправленно искать корректирующее белье. Условно говоря, "пока сижу за компьютером, живота не видно". Мысли об этом приходят в других местах. Хорошо бы их "совместить" с местами примерок и переодеваний. Или хотя бы с зеркалами во весь рост.

Аналогично - бассейны, массажные кабинеты.

Обратите также внимание на ателье по пошиву и ремонту одежды, салоны моды и т.д.    

Не исключены также клиники пластической хирургии, косметологические кабинеты.

Вероятно, Вашими покупателям являются не явно полные люди, а те, кому надо "немного подкорректировать", кто в общем-то следит за собой. 

С уважением,
2009-01-15 13:37:11
Михаил Опанасенко » Галина В. Владимирова
Добрый день!

Высоковероятно, человек с проблемной фигурой не пойдет в Интернет целенаправленно искать корректирующее белье.

Ну, не факт. Предполагаю, что в обычном магазине девушка с брюшком может и застесняться выбирать что-либо такое. А в сети приватно найдет точно надо. И по почте ей в пакете пришлют.

Только вот как мерить?

C Уважением,
 
2009-01-15 15:35:27
Галина В. Владимирова » Михаил Опанасенко
Здравствуйте, Михаил!

Ну, не факт. Предполагаю, что в обычном магазине девушка с брюшком может и застесняться выбирать что-либо такое. А в сети приватно найдет точно надо. И по почте ей в пакете пришлют.

Во всяком случае пусть именно в магазине узнает информацию о сайте.

И чего стесняться - при обычно закрытых шторках примерочной (размещаться предлагалось на зеркале - см. здесь).

Только вот как мерить?

При дистанционных заказах? Вероятно, там тоже есть формализованный размерный ряд. (Ведь и обычное белье в магазинах не всегда разрешается мерить.)

Если все-таки проблема непопадания в размер остается, тем более стоит выложить "офф-лайн"-образцы в магазинах одежды и пр. подходящих местах с "примерочными".

Чтобы запомнив свое "сочетание размеров", человек мог заказывать аналогичное через Интернет.

С Уважением,
2009-01-15 15:50:33
Михаил Опанасенко » Галина В. Владимирова
Во всяком случае пусть именно в магазине узнает информацию о сайте.

Почему? Судите сами = вон сколько его...

С Уважением,
2009-01-15 16:25:15
Галина В. Владимирова » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил!

Почему? Судите сами = вон сколько его...


Сразу видно, что Вы - не женщина :-)

Мысли о "нескорректированной" фигуре посещают ДО компьютера (в примерочной магазина, в ателье, перед любым зеркалом в полный рост и т.д.).  

С Уважением,
2009-01-15 16:35:53
yula » Всем

Михаил, корректирующего белья на самом деле много. Только у меня вопрос в том, как правильно выделится среди них? Поэтому я и хочу посоветоваться. Потому что активно ни один их этих брендов не представлен на рынке.

И в большей степени "ни ГДЕ" продавать (этим вопросом занимается отдел развития и продаж), а как сделать продажи эффективнее. Мне казалось, что для этого хорошей площадкой будет интеренет (но это на мой взгляд).

Галина, спасибо Вам за обстоятельный ответ. Думаю, что некоторые советы возьму на вооружение.
Только почему-то я не уверена, что в тренажерном зале это будет актуально. Не будет ли похоже на то, что этим мы обидим девушку?  Мы как бы открыто говорим ей - "тебе надо следить за собой" и говорим это прямолинейно. Каждая об этом знаем, НО не хочет слышать еще раз.

С уважением,

2009-01-15 17:17:57
Галина В. Владимирова » yula
ПИ в большей степени "ни ГДЕ" продавать (этим вопросом занимается отдел развития и продаж), а как сделать продажи эффективнее.

Чтобы повысить продажи, Вам необходимо увеличить число целевых рекламных контактов. В магазинах, ателье и пр. упомянутых в этом обсуждении местах они более целевые, чем в интернете. Ибо там люди этим и так озабочены. Мы просто "втраиваемся" в их мысли-стереотипы. То есть это не места продажи, а места рекламы. Хотя если бы удалось там же и продавать, реклама была бы не нужна (идеальный вариант).

Решения в этом случае получаются менее затратными (и одновременно более эффективными), чем если размещаться "вдали от контекста".

Условно говоря, "утоление жажды" надо рекламировать в пустыне (причем по маршрутам движения караванов). А еще лучше - сразу на этих потоках и продавать.   

Даже если у вас будет Интернет-ресурс, о нем еще надо оповестить.

Только почему-то я не уверена, что в тренажерном зале это будет актуально. Не будет ли похоже на то, что этим мы обидим девушку? Мы как бы открыто говорим ей - "тебе надо следить за собой" и говорим это прямолинейно.

А Вы не говорите прямолинейно. Не называйте ее по имени. Не обращайтесь к ней на "ты". Не пишите с точностью до ее проблемы. Пишите как о ТИПОВОЙ проблеме. Доброжелательно и опосредованно, в 3-м лице. Причем в тех же выражениях, в каких девушки и женщины в фитнесах сами об этом говорят или думают.

Да хотя бы так (учитывая нередкий стереотип: "Хожу-хожу (на тренажеры) и пока без особых изменений, хотелось бы побыстрее",  

"Иногда, чтобы ускорить результат (помимо тренажерных упражнений) дополнительно практикуют утягивающие корсеты. Плоский рельеф внутренних швов делает его незаметным под обычной одеждой (Юлия, сюда надо вставить реальную фактуру) и не стесняет движений. Тем, кто сейчас подумал: "Мне это пока не грозит",  дальше можно не читать. А тем, кто заинтересован дополнительной коррекцией бедер, сообщаем..." и т.д.

Это лишь один вариант. К том уже требующий уточнения фактуры по Вашему белью.

В тексте использовано несколько приемов работы со стереотипами.

Юля, хорошо бы провести опросы на потоках (в примерочных магазинов, в раздевалках и пр.) относительно фигуры, способов поддержания формы и т.д. (а фактически о "проблемах с фигурой" - только не говорите женщинам о них напрямую). Соберите характерные выражения, стилистику - у Вас сразу появится фактура для хороших тектсовых обращений.

С уважением,
2009-01-15 17:52:58
Дарья Звягинцева » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил.

Отвечаю как "девушка с брюшком": не постесняюсь. Тем более если белье будет висеть на отдельной стойке где-то недалеко от примерочных, и будет понятна система подбора подходящего (чтобы не обязательно было обращаться к продавцу). Дальше - принесла на кассу выбранную одежду и белье и молча расплатилась.

С уважением.
P.S. Это Вы еще не слышали, как женщины обсуждают свою фигуру с продавцами после примерки!
2009-01-15 17:57:59
Дарья Звягинцева » yula
Уважаемая Юля.

Что меня бы волновало:
1) Чтобы излишки не "вываливались" там, где закаанчивается белье (т.е. чтобы оно не "сгоняло" жирок на края, чтоб не образовывались "перетяжки" как у новорожденных)
2) Чтобы оно дышало (иными словами есть стереотип, что раз белье утягивает, значит оно из чего-то плотного "резинового", тело не дышит, сосуды перетянуты)

С уважением.
2009-03-25 11:24:03
Тиша » Всем
Могу ответить где! Там где много тетенек среднего возраста: банки, налоговая, больницы (особенно гинекология) и т.п. Там всегда огромная очередь и абсолютно нечем заняться!

Чем? Буклетами! С неназойливым текстом и простыми (читай - жизненными), но приятными женщинами среднего возраста на фотах. Прочитают - 90%!

С уважением, Я
2010-03-16 16:32:30
Ольга Дейнега » yula

Уважаемая Юлия,
есть еще два места, где можно встретить потенциальных  покупательниц корректирующего белья - женские консультации и детские поликлиники (в день здорового ребенка, когда в поликлинику приносят малышей до года на осмотр: взвеситься, обмериться и т.д.).

Молодые мамы могут до поры до времени целенаправленно не искать такое белье и даже не задумываться об этом. Но если в консультации или поликлинике им попадется на глаза информация о корректирующем белье с адресами магазинов, выброшена она не будет.

С уважением,



Яндекс.Метрика