Как можно наладить работу гостиницы в маленьком городе? Кейс с готовыми зарплатами, чек-листами качества, фирменными стандартами, технологиями обслуживания и др. инструментами управления персоналом гостиницы
2014-09-12 13:06:47 Игорь [igor_mexed@mail.ru] » Всем 2014-09-12 13:34:53 Редакция [ri@triz-ri.ru] » Игорь Добрый день, уважаемый Игорь!Подробнее расскажите:о салоне,о его расположении,об ассортименте,об отличии Вашего салона от др. (конкурентов),др.Какую идею должен донести слоган до Посетителя/Покупателя салона? Салон только открывается или?С уважением,
Что делать с персоналом, который не хочет работать? Четко выстроить систему управления всеми предприятия: грамотно распределить функции, внедрить систему материального стимулирования и технологии продаж