Добрый день, Донна!
Для того что бы название вашего салона было эффективно, кроме его креативности и отличия от конкурентов , оно должо соответствовать общим правилам для любого названия . Это так известные 5 "П"
1. По продукту
2. Просто запоминаемо
3. Понятно
4. Переводимо
5. Правильно ассоциированно.
В приводимых на сайте учебных пособях и программах даны исчерпывающие методики поиска такого творческого решения.
Например, очень простой и эффективный способ матрицы.
Рисуем матрицу:
стобцы : Ваш товарный ряд с простыми, понятными, перводимыми названиями (мебель, стол, стул, кровать, шкаф, вешалка, прихожая...)
строки : правильные (позитвные) ассоциации на любую тему (семья, работа, секс, День Рожденья,Утро, ночь, лето, )
Получаем сетку. На пересечении строк стобцов, совмещая их в голове, вы можете найти самые неожиданные и правильные решения.
Например, пересечение стобцов - шкаф и семья :"Семейные тайны"
стол и семья "Семейные традиции", вешалка и семья "У нас все дома (это шутка)"
разработаете штук 100 названий - без проблем. А том уже как обычно, выбираем 15-20 эксперной оценкой (какие есть под рукой )), и выбранное - с промоутерами в места скопления ЦА - они выберут безошибочно!!! Ведь в конечном счете это название для них))
С уважением, удачи, Юлия