Уважаемый Алексей!
Задача объяснить, аргументировать воздействие видео рекламы, на носителях которые размещенные в ТЦ, на потребителя, и какая эффективность для заказчика данной рекламы.
Объясните, пожалуйста, уважаемому Инвестору, что носитель (видеомонитор), сам по себе, ни на кого воздействовать не может.
Как и телевизор в комнате (даже если включен).
Мебель ни на кого не влияет :-)
На людей влияет то, ЧТО на этом мониторе (экране) в данный момент показывают и/или озвучивают. Видео(аудио)ролик конкретного содержания. Конкретная идея видео(аудио)ролика, конкретная фраза, конкретный текст, сценарий, конкретный заголовок и пр.
То же самое с эффективностью рекламы. Нельзя оценить эффективность "рекламы вообще". Как нельзя познакомиться с "девушкой вообще". Но можно познакомиться с конкретной Машей, Наташей и пр.
Посмотрите статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка". Это как раз Ваш случай.
См. Типовую ошибку 2 "Решение не "от задачи", а "от носителя" и Типовую ошибку 4 "Попытка измерить эффективность/результативность вообще".
Там же приводятся шаги, которые необходимо выполнить, чтобы оценить эффективность конкретной рекламной идеи. Посмотрите всю статью сверхдетально и до конца.
Она подскажет Вам, в каком ключе беседовать с Инвестором. Во всяком случае, каких обязательств/обещаний НЕ брать на себя понапрасну (даже если на Вас возлагают) и как корректно переформулировать задачу, чтобы Вы, действительно, смогли ее решить в интересах Инвестора.
Уточните, пожалуйста, что за бизнес у Вашего Инвестора и в связи с чем его интересует эффективность видеорекламы на мониторах?
Он планирует вложить средства в индор-рекламу? Или он сам выступает в качестве Рекламодателя на этих мониторах?
Или что-то иное?
С Уважением,