На сайте ведутся работы Как объяснить эффективность действия indoor рекламы в цифрах | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как объяснить эффективность действия indoor рекламы в цифрах

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-03-18 19:00:36
Алексей » Всем

Пишу бизнес план для инвестора!

Задача объяснить, аргументировать воздействие видео рекламы, на носителях которые размещенные в ТЦ, на потребителя, и какая эффективность для заказчика данной рекламы.


Все это запросил инвестор нужно объяснить в цифрах желательно.(не все в цифрах конечно но показатели должны быть:)

2014-03-31 16:58:41
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!


Задача объяснить, аргументировать воздействие видео рекламы, на носителях которые размещенные в ТЦ, на потребителя, и какая эффективность для заказчика данной рекламы.

 

Объясните, пожалуйста, уважаемому Инвестору, что носитель (видеомонитор), сам по себе, ни на кого воздействовать не может.


Как и телевизор в комнате (даже если включен).


Мебель ни на кого не влияет :-)


На людей влияет то, ЧТО на этом мониторе (экране) в данный момент показывают и/или озвучивают. Видео(аудио)ролик конкретного содержания. Конкретная идея видео(аудио)ролика, конкретная фраза, конкретный текст, сценарий, конкретный заголовок и пр.


То же самое с эффективностью рекламы. Нельзя оценить эффективность "рекламы вообще". Как нельзя познакомиться с "девушкой вообще". Но можно познакомиться с конкретной Машей, Наташей и пр.


Посмотрите статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка". Это как раз Ваш случай.


См. Типовую ошибку 2 "Решение не "от задачи", а "от носителя" и Типовую ошибку 4 "Попытка измерить эффективность/результативность вообще".


Там же приводятся шаги, которые необходимо выполнить, чтобы оценить эффективность конкретной рекламной идеи. Посмотрите всю статью сверхдетально и до конца.


Она подскажет Вам, в каком ключе беседовать с Инвестором. Во всяком случае, каких обязательств/обещаний НЕ брать на себя понапрасну (даже если на Вас возлагают) и как корректно переформулировать задачу, чтобы Вы, действительно, смогли ее решить в интересах Инвестора.


Уточните, пожалуйста, что за бизнес у Вашего Инвестора и в связи с чем его интересует эффективность видеорекламы на мониторах?


Он планирует вложить средства в индор-рекламу? Или он сам выступает в качестве Рекламодателя на этих мониторах?


Или что-то иное?


С Уважением, 



Яндекс.Метрика