Ситуация следующая:
Рекламное агентство, занимающееся продажей рекламы на мониторах в аэропорту провинциального города - милионника «Х». Все региональные рекламодатели покупают рекламные места в этом аэропорту через регионального оператора, а мы имеем право продавать своим клиентам (компаниям города «Х») определенное количество минут эфирного времени….
Но, заинтересованность со стороны рекламодателей невелика. Есть клиенты, но, это, как, правило, экспериментаторы – заходят из интереса и уходят через месяц - два – три, ссылаясь на отсутствие отдачи от рекламы.
Хочется, просто, для себя решить – приносит ли наша услуга прибыль клиентам - рекламодателям.
В связи с чем, суть вопроса:
Насколько, на Ваш взгляд, эффективна реклама в аэропорту, если она направлена не на поддержание бренда, а на информирование целевой аудитории?
Есть ли все-таки отличия в эффективности воздействия статичной Indoor –рекламы (световые конструкции) от indoor-TV в аэропорту?
Для справки: пассажиропоток аэропорта провинциально города "Х" искусственно завышен до 900 000 в год.
Заранее спасибо!