На журальном рынке в последний месяц участились попытки распространения слухов о закрытии изданий со стороны конкурентов. Как вы считаете, нужны ли какие-то действия, опровергающие эти слухи? Денег на проведение тусовки для ключевых рекламодателей особенно не выделят.
Направить им письмо, дескать ситуация нестабильная, и мы хотим раскрыть карты: рассказать, что у нас и как. У нас все хорошо. Мы с вами вместе уже N лет, и переживем и кризис вместе. Или не стоит? Может это привести к обратному эффекут, как происходит во время политических кампаний - если кандидат начинает опровергать слухи, все тут же в них начинают верить? Что самое грамотное в этой ситуации?
Как-то особо лучше не реагировать. Разве, что рассказать в преддверии Нового Годао готоящихся публикациях 2009, новых рубриках; если можно по месяцам это разложить - замечательно.
С Уважением,
2008-12-03 12:47:41
Lenna»Всем
Спасибо, то есть здесь так же есть опасность вызвать обратную реакцию? О слухах же лучше, насколько, я понимаю, вообще не упоминать? А такое сообщение - о планах, достаточно директ-мэйл клинетам (публикация в своем журнале исключена, потому что не тот формат), или нужны более публичные заявления?