9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-19 22:30:29
Дарья Звягинцева » Всем

Уважаемые Коллеги.

Поступило указание от Заказчика: увеличить продажи заправок картриджей, а заодно и ремонта компьютеров и оргтехники.

Отличия: цены ниже, на ремонты выезжаем (либо сами забираем и привозим технику), думали еще сами забирать и привозить картриджи (но шеф что-то тормознул сей проект)...

 

Разумеется, речь идет о корпоративе. По логике - самый эффективный вариант - коммерческие предложения (с обзвоном).Абон. обслуживание сейчас особо не продвигаем, т.к. наш народ не хочет платить деньги, пока что-нибудь "не нагнулось". И тут я задумалась: ну получит письмо Клиент, прочтет его, побеседует с нашим менеджером. И все его устроит, но в сейчас (и, возможно, в ближайшие 1-2 нед.) ему ничего из этого не потребуется. А когда потребуется, он о нас благополучно забудет.

 

Отсюда вопрос:Что Клиент должен сделать после ознакомления с КП и беседы с менеджером?

 

- Сводить на подписание какого-то договора? Но абон. плату они не любят...

 

- Разрешить менеджеру еженедельно звонить насчет "не надо ли Вам заправить картридж?", "Все ли у Вас нормально с компами и пр.?"

 

Тоже ерунда получается...

 

- Иное? Что?

 

С уважением.

2008-05-19 22:41:00
Дарья Звягинцева » Дарья Звягинцева
Тут подумала...

Может ему после всех переговоров вручать некий носитель (яркий, с крупным текстом) для "повешения"/установки в офисе (в смысле не в своем кабинете, а там где бывают все сотрудники - "курилка", "столовая", "компьютерная" - у кого что).

Общий смысл: "Памятка сотрудникам", в случае ... мы звоним ..., в случае ... - отвозим картридж в ...".

Но!
Такой носитель не скинешь по факсу :((
Как проконтролировать руководителя (что он действительно повесит)...

Или заключить договор без абон. платы, просто фиксирующий для Клиента более низкие цены (либо каждую N-ю заправку бесплатно). И вместе с договором передать все "необходимые" "приложения" (типа той же "Памятки"). Но опять же ехать придется...

Или после заключения такого договора (пусть предварительно - "по факсу"), договориться о систематическом обзвоне (как одной из наших обязанностей по договору)... С картриджами, может, и "прокатит"... А вот с ремонтами можем и не попасть в нужный момент. Пока сами не привыкнут.

2008-05-20 04:28:04
Юрий » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

К Вашим мыслям: самоклеющееся "нечто" на принтер. Видимо не должно быть излишне ярким, чтобы не дисгармонировать с офисом и не выглядеть Вашей рекламой.

Юрий.

2008-05-20 10:48:08
Дарья Звягинцева » Юрий
Уважаемый Юрий.

Я предполагала "нечто" не на принтер, а скорее на стену или на стол (чтобы можно было убрать "нечто" без последствий). Если оно будет не ярким, будут ли на него натыкаться регулярно, чтоб в нужный момент сразу вспомнить?

Но, в любом случае, это детали... Мне сейчас главное - определиться, к каким немедленным действиям должно приводить КП + переговоры.

Буду благодарна за Ваше мнение.

С уважением.
2008-05-20 12:12:05
Юрий » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

Предлагаю Вам следующие немедленные действия:

- согласовываете приезд Вашего специалиста в офис Клиента, на предмет бесплатной диагностики имеющегося парка принтеров и картриджей, и составления Паспорта Клиента

- результаты диагностики, в виде отчета, выдаете Клиенту. Возможно приложить свои рекомендации. (Типа: Принтер №1 - ресурс 100000 копий, выполнено 85000. Необходима профилактика (чистка, смазка, замена копеечной детальки и протяжка механизма). При Ваших объемах принтер отработает еще 3-5 месяцев.)

- при диагностике наклеивается напоминание: При смене картриджа позвонить по телефону ХХХ-ХХХ! (Наклейка должна быть заметной именно при смене картриджа. Если внутри принтера, то можно делать и яркой). Так же небольшие наклейки на картридж с телефоном и датой заправки/смены барабана/еще чего-либо. По количеству наклеек будет видно, сколько заправок прошел картридж.

- ответственному лицу оставляете договор, заполненный с Вашей стороны.

Юрий.

2008-05-20 16:12:07
Дарья Звягинцева » Юрий

Уважаемый Юрий.

Спасибо.

Это тема.

А договор, который мы оставляем, к чему обязывает Клиента (юридически)? Он наверняка об этом спросит.

С уважением.

2008-05-20 18:23:03
Юрий » Дарья Звягинцева
Дарья, до подписания Клиентом - ни к чему не обязывает. А так, можно прописать в нем: порядок вызова специалиста, оплаты, периодичности профилактики, гарантии и отказа от гарантии...
Составление Паспорта Клиента, кроме всего прочего, даст Вам возможность не дожидаться звонка Клиента, а самим прогнозировать необходимость тех обслуживания с высокой степенью вероятности.
Юрий.
2008-05-20 23:24:32
Дарья Звягинцева » Юрий
Уважаемый Юрий.
Спасибо.
Идея мне нравится. Если еще и Заказчик одобрит...
С уважением.
2008-05-26 09:40:11
Редакция » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

Точно имеет смысл также выписать все идеи из даннного обсуждения.

Спасибо,

2008-05-26 21:05:34
Дарья Звягинцева » Редакция

Уважаемая Редакция.

Чтобы вставить их в ком. предложение и речевые модули?

С уважением.

2008-05-27 08:26:31
Редакция » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

 

Чтобы вставить их в ком. предложение и речевые модули?

Кроме того, там есть решения с наклейками, курьерами, пакетами, заводскими номерами и не только...

Спасибо,

2009-08-11 16:20:18
Дарья Звягинцева » Всем
Уважаемые Коллеги!

Честное слово, мне уже стыдно третий раз поднимать тему компьютерной фирмы и корпоратива (учитывая то, что в оба предыдущих раза мне было дано столько замечательных рекомендаций)! Признаюсь честно, ни в 2007, ни в 2008 году нормальной работы в этом направлении не получилось. До кризиса Заказчика все это не особо напрягало (по крайней мере, не настолько чтобы предпринимать усилия), только сейчас припекло. Клятвенно пообещал, внедрять лично, и отчитываться по каждому пункту :-).

Цель - поднять продажи расходников (бумага, новые картриджи, болванки, бумага для факсов, флэшки), ремонтов/наладки компьютеров, принтеров, ПО, заправки картриджей.

Села писать план работы по активным продажам. Перечитала все старые темы. И все равно остались вопросы. Буду благодарна, если и в этот раз не откажете (хотя не могу гарантировать - что это последний :-)).

1. Начинать с обзвона/сбора стереотипов (без предложения), а после этого звонить повторно с КП? Или объединить сбор с КП? Знаю, что Редакция не одобряет этого, но, во-первых, остается соблазн "убить 2 зайцев" (пусть хоть с какой-то частью Клиентов), а, во-вторых, у нас есть "замануха" - самая дешевая в городе офисная бумага (все, кто узнает, сразу берут), чем не повод для разговора? А если согласятся на бумагу, можно и об остальном поговорить.

Правда, не знаю, лучше с нее начинать, или ей заканчивать?

2. У нас есть приличная база данных своих Клиентов (разной степени "мертвости"). Отработать сначала ее (легче входить в разговор, вспоминая наши былые отношения) или добавить из справочников неизвестных нам чужих Клиентов и сегментировать общую базу (как рекомендовала Галина Владимирова - по отраслям)? Если работать только со своей, то, я планировала сегментировать ее не по отраслям, а по степени "мертвости" для нас (насколько давно и часто с нами контактировали)?

3. А может, вообще не проводить опрос (большая часть стереотипов известна), а сразу звонить и предлагать:

а) регулярные объезды по картриджам (в таком случае не грузить ремонтами и расходниками, а передать эту информацию при заборе/отдаче картриджей);

или б) выезд на бесплатную диагностику парка компьютеров/принтеров, как предлагалось Коллегой в одной из предыдущих моих тем? (Правда, боюсь, многие откажутся, т.к. в течение рабочего дня не захотят отвлекать свлих работников, чтоб те освободили компьютер/принтер. Ведь пока ничего не сломалось);

или в) бумагу + сказать про картриджи (остальную информацию передать при встрече)?

Не хочется скидывать все предложения в одно, чтоб не грузить Клиента обилием информации. С другой стороны - скажешь только про картриджи (например) в надежде рассказать остальное при встрече, а человек откажется, а ремонт, может, ему и был нужен в тот момент.

Вот и думаю...

С уважением.
2009-08-11 16:55:08
Редакция » Дарья Звягинцева
Добрый день, Дарья,


1. Начинать с обзвона/сбора стереотипов (без предложения), а после этого звонить повторно с КП? Или объединить сбор с КП? Знаю, что Редакция не одобряет этого, но, во-первых, остается соблазн "убить 2 зайцев" (пусть хоть с какой-то частью Клиентов), а, во-вторых, у нас есть "замануха" - самая дешевая в городе офисная бумага (все, кто узнает, сразу берут), чем не повод для разговора? А если согласятся на бумагу, можно и об остальном поговорить.

Сделайте несколько тестовых КП и попробуйте "зайти" с каждого. Те, что лучше сработают,  и оставьте. "Сработало" или нет можно проверять в 2 этапа:

1) потенциальные Клиенты дослушали до конца и согласились попробовать;
2) из тех, кто заинтересовался - потом купили/заказали.

2. У нас есть приличная база данных своих Клиентов (разной степени "мертвости"). Отработать сначала ее (легче входить в разговор, вспоминая наши былые отношения) или добавить из справочников неизвестных нам чужих Клиентов и сегментировать общую базу (как рекомендовала Галина Владимирова - по отраслям)? Если работать только со своей, то, я планировала сегментировать ее не по отраслям, а по степени "мертвости" для нас (насколько давно и часто с нами контактировали)?

Сон смерти не помеха :). Делайте обзвон параллельно. Проанализируйте после 100 звонков, кто лучше откликается, тех и обрабатывайте в первую очередь. 

3. А может, вообще не проводить опрос (большая часть стереотипов известна), а сразу звонить и предлагать:

а) регулярные объезды по картриджам (в таком случае не грузить ремонтами и расходниками, а передать эту информацию при заборе/отдаче картриджей);

или б) выезд на бесплатную диагностику парка компьютеров/принтеров, как предлагалось Коллегой в одной из предыдущих моих тем? (Правда, боюсь, многие откажутся, т.к. в течение рабочего дня не захотят отвлекать своих работников, чтоб те освободили компьютер/принтер. Ведь пока ничего не сломалось);

или в) бумагу + сказать про картриджи (остальную информацию передать при встрече)?

Может так Клиента и спрашивать, текст примерный:

"Мы проводим акцию для старых Клиентов, выберите себе подарок:

1. Вы заказываете заправку картриджа - выезд специалиста в подарок.
2. Бесплатная диагностика компьютера - в подарок.
3. Бумага по такой цене, что кажется это подарок".

Не хочется скидывать все предложения в одно, чтоб не грузить Клиента обилием информации. С другой стороны - скажешь только про картриджи (например) в надежде рассказать остальное при встрече, а человек откажется, а ремонт, может, ему и был нужен в тот момент.

С базой нужно работать непрерывно, поэтому составьте типовой год продаж и обрабатывайте Ваших существующих и потенциальных Клиентов планомерно. Так все товары в Ваши КП и попадут.

С Уважением,
2009-08-11 17:19:17
Дарья Звягинцева » Редакция
Уважаемая Редакция.

Из предпоследнего абзаца я поняла, что, в принципе, можно делать не опрос, а обзвон с предложением подарка. Так? Подарки только при заказе заправки картриджа? Или п. 2 и 3 - просто подарки, ни к чему не обязывающие?

Так мы отрабатываем старую базу (вычленив из нее явно "живых", которые и так заправляют). Правильно? А новых (из справочников) опрашиваем с предложением и без?

С уважением.
2009-08-12 16:08:14
Редакция » Дарья Звягинцева

Добрый день, Дарья,

На наш взгляд, любое из сочетаний имеет право на жизнь, попробуйте, что сработает лучше и напишите.

Ждем результатов,

2009-08-12 16:25:52
Дарья Звягинцева » Редакция
Уважаемая Редакция.

Спасибо. Тогда пока что начну с написания речевых для обзвона "мертвых" Клиентов (по подаркам). Выложу текст здесь, можно? Или заводить еще одну тему?

С уважением.
2009-08-12 16:29:18
Редакция » Дарья Звягинцева
Уважаемая Дарья,

думаем, что вполне можно продолжить данную тему.

Всего доброго,


Яндекс.Метрика