Итак....Сезон ландшафтных работ подходит к концу. Остается фактически 2 услуги, которые мы можем предлагать клиентам:
- Ландшафтное проектирование. Зима для этого вида работ очень удачное время, т.к. у же весной можно будет начинать благоустройство и к лету участок будет в приличном виде. К сожалению, мало кто из клиентов это понимает.
- Посадка крупномерных деревьев. Сложность в продвижении этой услуги в том, что город у нас хоть и не маленький (больше 1 000 000 жителей), но провинциальный, такая вещь - в новинку, да и стоит довольно дорого.
Что мы планируем для продвижения услуги №1:
- разработана система скидок для тех, кто уже заказывал у на отдельные виды проектных работ, на все остальные.
- адресная рассылка среди потенциальных клиентов, владельцев коттеджей ("дачи" отпадают, т.к. уже холодно)
- размещение модульной рекламы в глянцевых изданиях
Для услуги №2
- Опять-таки адресная рассылка
- Коммерческие предложения для крупных торговых центров, комбинатов по благоустройству, а также для конкурентных организаций по поставке крупномеров
Хотелось бы услышать мнения как еще в условиях "не сезона" можно привлечь клиентов? Как составить рекламное сообщение для адресной рассылки, чтобы "зацепить"?
ЦА - очень состоятельные люди 35-55 лет, руководители, владельцы собственного бизнеса.