На сайте ведутся работы Ответ на жалобу клиента | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-10 13:56:29
Катерина » Всем

Коллеги, жду вашего совета

В организацию пришло письмо от недовольного клиента. Принято решение предоставить клиенту услуги в качестве компенсации. Как это представить в письме?

есть ли у вас примеры хороших писем с извинениями?

заранее спасибо,

2005-02-10 14:07:30
Андрей Жуков » Катерина

Исх. ____________

Дата____________

 

Уважаемый Ф.И.О!

 

1. Позвольте искренне благодарить Вас за информацию о нашей недоработке.

 

Она заключалась в том, что...... . И в настоящий момент это исправлено. Теперь это .......... делается иначе. Поэтому мы надеемся, что подобные сбои не повторятся.

 

2. В качестве компенсации за понесенные Вами неудобства, мы предлагаем Вам ......................................... .

 

3. Мы приложим все усилия для того, чтобы, сотрудничая с нами, Вы не испытывали впредь никаких неудобств. Одновременно, просим Вас, если таковые возникнут, сообщать нам об этом сразу, не стесняясь. Обратная связь с Клиентами помогает нам становиться лучше.

 

Подпись лица более значимого, чем менеджер, допустивший глюк.

 

 

===========================

 

Успеха,

2005-02-21 17:42:21
Аркадий Ларионов » Катерина

Здравствуйте, Уважаемая Катерина!

К комментарию Уважаемого Андрея Жукова можно добавить пару банальностей:

1. Письмо должно быть на Вашем фирменном бланке.

2. В предлагаемой компенсации предложить услуги на выбор (две-три) недовольного Клиента ("Вы можете воспользоваться либо этим, либо вот этим"). Это отвлечет Клиента от "праведного" гнева и он озадачится выбором компенсации.

3. Послать письмо в особо оригинальном конверте (приложить оригинальное вложение, но не рекламу). В этом случае он скорее всего сохранит отправление и будет показывать его своему окружению. Вот мол, как они реагируют на мои жалобы, молодцы. Возможно его усилиями укрепить благоприятный имидж.

С Уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс) 



Яндекс.Метрика