Исх. ____________
Дата____________
Уважаемый Ф.И.О!
1. Позвольте искренне благодарить Вас за информацию о нашей недоработке.
Она заключалась в том, что...... . И в настоящий момент это исправлено. Теперь это .......... делается иначе. Поэтому мы надеемся, что подобные сбои не повторятся.
2. В качестве компенсации за понесенные Вами неудобства, мы предлагаем Вам ......................................... .
3. Мы приложим все усилия для того, чтобы, сотрудничая с нами, Вы не испытывали впредь никаких неудобств. Одновременно, просим Вас, если таковые возникнут, сообщать нам об этом сразу, не стесняясь. Обратная связь с Клиентами помогает нам становиться лучше.
Подпись лица более значимого, чем менеджер, допустивший глюк.
===========================
Успеха,