На сайте ведутся работы Написание рекламной статьи | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-17 19:38:16
Булат » Всем

Добрый вечер!

Есть интернет-магазин пуховых платков. В связи с небольшими средствами магазин продвигается малозатратными методами. Так, около полугода назад была написана статья http://palantin.ru/article.html

Размещена на нескольких сайтах бесплатно. На некоторых сайтах и в нескольких рассылках статья была размещена платно. Результат определенный есть.

Хотелось бы знать ваше мнение о статье: что стоит поменять или может быть она вообще не годится, что посоветуете почитать из теории написания статей, на что обратить внимание.

Спасибо!

2005-06-18 12:46:24
Редакция » Булат

Уважаемый Булат!

Обратите внимание на рубрику "Текст в рекламе".

 

Успеха,

2005-06-18 13:36:13
Булат » Редакция
Спасибо! У вас немало интересных и полезных статей.
2005-06-20 20:39:47
Булат » Редакция
Прочтение статей вызвало двойственное ощущение: с одной стороны немало интересного и полезного, с другой - в некоторых статьях говорится о лжи как способе увеличения продаж (например, "совершенно секретно. Не читать", "да, согласен"). Не по себе от второго ощущения: неужели действительно вы готовы рекламировать товар толком без преимуществ, прибегая к таким методикам, или я просто что-то не понял?
2005-06-21 09:29:30
Редакция » Булат

Уважаемый Булат!

Дайте точную ссылку на материал, где предлагается "использовать ложь для увеличения продаж".

 

Спасибо,

2005-06-21 18:52:05
Булат » Редакция

Я еще раз прошу прощения, если я что-либо недопонял. Примеры, которые вызвали такую реакцию (пример с "Совершенно секретно" ранее видимо был приведен ошибочно. Может быть некоторую отрицательную реакцию вызвали и иные примеры, но думаю они не призывали ко лжи):

1) "С возражениями и агрессивными выпадами Клиента обязательно нужно СОГЛАСИТЬСЯ по формуле: "Да, и..."

Например, Клиент не прав и хамит:
- Вы - дрянная фирма...
- Да, ..."

В. Ильинский

 

2) "Хорошо срабатывает прием, когда один из сотрудников рвет контакт между "психом" и "залипшим" на нем коллегой. Например, по условному сигналу, со словами: "Да! Согласен. Пойдемте..." ..."

"Стандарты во главу угла"
И. Викентьев, А. Кавтрева

2005-06-22 09:30:20
Редакция » Булат

Уважаемый Булат!

 

Мы внимательно прочитали, как приведенный отрывки, так и обе статьи в целом.

Признаться "использования лжи" мы не обнаружили.

Тем не менее, благодарим Вас за внимание к материалам и за участие на Форуме.

Спасибо,

2005-06-22 10:08:08
Булат » Редакция

Видимо я что-то недопонял. Извините.

Многие статьи действительно интересны. Правда часть из них видимо требует некоторого знания ТРИЗ. Продолжу ознакамливаться с материалами Вашего сайта. Спасибо!

2005-06-23 10:33:51
Вернисаж » Булат

Совсем не интересная статья, простите за откровенность, говорю без цели обидеть того, кто её писал. Но, не цепляет никак. Вообще не похоже на статью, скорее, это пресс-релиз, который рассылают по факсу, и то неудачный! Зачем писать в самом начале,( это же золое место, где надо цеплять покупателя) о содержании искусственных и синтетических волокнах???  о РУЧНОЙ И НЕРУЧНОЙ РАБОТЕ??? Это и так ясно, что так бывает.

Информации у Вас много, переработайте её, можно создать интересный продукт. Если начали с истории, вот и продолжите, опишите как создавался раньше платок, как ваше предприятие сохранило (или восстановило) технологию сегодня. Двигайтесь постепенно к настоящему... И что это за мертвые фотки??

Вы же продаете платки не для того, чтобы они валялись на сундуках, которых, кстати, ни у кого дома уже и нет. Оденьте вы этот платок на потенциального покупателя!

2005-06-23 10:57:11
isa » Булат

Скажите, пожалуйста, для какой аудитории Вы писали эту статью. Для простых потребителей, которые купят Ваши платки и будут их носить, дарить любимым бабушкам или любимым девушкам или серьезным дядькам с большими портфелями денег, которые купят большие оптовые партии и будут продавать в своих магазинах?

2005-06-24 06:20:52
Анна Каправчук » Булат

Булат!
Текст - неработающий. Фотографии "мёртвые", на них нет людей - ни улыбающихся мастериц со спицами и клубками, которые "вкладывают душу",  ни довольных обладательниц теплых обновок, ни детишек, завернутых в уютные шали. В тексте есть ляпы: например, объясните мне, как нити трикотажного изделия могут быть сотканы - они могут быть только спрядены!
Я могла бы многое написать о недостатках этого текста и изобразительного ряда.  Предлагаю другой вариант - чтобы сделать текст работающим, проведите на этом Форуме и среди друзей-знакомых-коллег опрос:

Для женщин:
 Почему я не куплю СЕБЕ оренбургский пуховый платок/шаль/палантин?

Для мужчин:
 Почему я не куплю в подарок маме/жене/сестре оренбургский пуховый платок?

А уже собрав стереотипы "против", Вы сможете написать толковую статью, зная, какие аргументы "за" привести. Например, узнаете, что женщины полагают, что пуховые платки не сочетаются с современной одеждой - и тогда нужны не статьи, а фотографии со стильными РАЗНОВОЗРАСТНЫМИ моделями в модных куртках-пальто-платьях с цветными платками. Или что потенциальные покупатели не знают, как Ваши платки стирать-сушить-от моли защищать - и тогда нужны не статьи об истории, а алгоритм ухода за изделием.

Вы нагоняете страху о том, что велик риск купить подделку, но не даете легкоприменимых и простых способов определить качество и состав пряжи, стойкость окраски, качество вязки и т.п. Лучше серия понятных кратких конкретных инструкций, на что обратить внимание, тестов, критериев выбора, чем длинная статья "обо всем". Кстати, такие инструкции наверняка с радостью возьмут и опубликуют многие женские/потребительские сайты.

С уважением,
Анна Каправчук, член Союза журналистов России,
Ангарск.

2005-06-24 06:42:23
Анна Каправчук » Булат


Булат!
Заглянула на другие страницы. Можете дополнить опрос вопросом "почему я ничего не хочу купить в этом интернет-магазине".
Потому что я:
- никогда не покупаю "котов в мешке", наборы "шапка-шарф" и детские наборы, у которых "изображение отсутствует";
- не хочу ассоциировать себя с "групповой виселицей", с подвешиванием себя на металлическую перекладину под потолок, а Ваш стиль представления изделий именно такое ощущение вызывает. Если уж нет моделей - поучитесь у рыночных торговцев, надевающих свои изделия на "фигуристые" манекены, а не на плечики с прямой перекладиной вместо покатых плеч;
- потому что при покупке я хочу знать, это изделие машинной или ручной вязки;
- потому что меня напрягает заявление о том, что к стоимости почтовой доставки будет прибавлена непонятно кем и как рассчитанная надбавка, сумма которой не называется;
- потому что, если у меня 44-й размер, а про изделие написано, что оно подходит "на 46-54 размеры", мне не ясно, сможете ли Вы связать то же самое поменьше;

- потому что я не обязана знать наизусть телефонный код Оренбурга, а в справочник мне может быть лень лезть.
С уважением,
Анна, живущая там, где холодно.

2005-06-24 09:23:27
Sava » Булат

Я согласна с тем, что текст совершенно не работающий. Особенно меня покоробила последняя фраза "Выбор пухового платка зависит от вкусов и толщины кошелька."

1. слишком "грубая", какая разница какая толщина кошелька? известно, что если товар нравится, то на его покупку находят деньги.

2. слишком "общая" мы ВСЕ покупаем в зависимости от вкусов и толщины кошелька.

И покупая платок или палантин мне важно потрогать его, померить, а сделать это по интернету крайне затруднительно, даже представить как он будет выглядеть сложно глядя на не яркие изображения на плечиках на сайте

С уважением

2005-06-24 16:25:56
Булат » Анна Каправчук

Благодарю за отзывы. Статья предназначалась для розничных покупателей.

Видно статья совсем неработающая. У интернет-мгазина огромное количество недостатокв. Вы правы. Видимо многие потенциальные покупатели уходят из магазина, даже не написав и не позвонив. Дизайн непрофессиональный, программная часть тоже хромает (корзины заказов нет), фотографии никуда не годятся. Все это знали и раньше  (пожалуй лишь о неработоспособности статьи узнал здесь).

Скорее всего интернет-магазин закроется: было обсуждение о его закрытии по иным причинам , но вижу, что профессионализма явно не хватает: смогли обеспечить лишь оффлайн-часть + переписку. В самом же сайте - сплошные пробелы.

2005-06-24 18:26:51
Анна Каправчук » Булат


Уважаемый Булат!

У интернет-мгазина огромное количество недостатокв.

У него есть и целый ряд достоинств. Шикарное доменное имя, хороший и довольно разнообразный ассортимент, колоритный товар.

Видимо многие потенциальные покупатели уходят из магазина, даже не написав и не позвонив.

Не комплексуйте: из оффлайн магазинов большинство покупателей тоже уходят, не купив, не написав и не позвонив. Тем не менее те магазины пробуют бороться за место на рынке, а не закрываются от тоски.

Дизайн непрофессиональный,
и неаккуратный. Умом я понимаю, что со спицами и за компьютером сидят разные люди, но... Если те, кто за компьютером, ленятся выравнять две фотографии по горизонтальной линейке, то где гарантия, что кто-то не поленится заправить узелок или не поленится проверить, с ошибками или нет переписан мой адрес для отправки мне посылки?

 программная часть тоже хромает (корзины заказов нет)
Я бы без нее легко обошлась, честно. Но даже если бы корзина была, я бы никогда в нее не сложила "носки женские, изображение отсутствует, материал ?", "одеяло двуспальное, изображение отсутствует", размер не указан. У меня и у Вас могут быть очень разные представления о том, что такое двуспальное одеяло. Если Вы оставите на витрине ТОЛЬКО ТЕ ТОВАРЫ, НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и изображение, вероятность покупок возрастет - доверия к Вам будет больше.
Что касается корзины - в сети огромное количество "конструкторов сайтов", где можно подобные сервисы получить за рекламу, арендовать или не очень дорого купить. Например, про аренду системы управления сайтом, в том числе и интернет-магазином, посмотрите здесь www.lightweb.ru

фотографии никуда не годятся.
Согласна целиком и полностью. Их можно оставить как одну из иллюстраций "подробнее", наряду с детально сфотографированным узором, но как главную "завлекалку" - нельзя. Не завлекают. Но пока лучше нет - оставляйте. Можете даже посравнивать, какие лучше продают - эти или те новые, которые вы сделаете и выложите. Носки - на ногах, а не распластанные, жилеты - на детях, 

Скорее всего интернет-магазин закроется:
Честно скажу: жаль. Даже в его нынешнем виде он вполне мог бы продавать и на его витрине были вполне достойные и доступные товары. Несмотря на то, что сфотографированы они были с часами вместо головы модели, с зеркалом рядом и с рогатой вешалкой сбоку. Этот визуальный бардак и яркие шторки примерочной сильно отвлекают от собственно товара. 

смогли обеспечить лишь оффлайн-часть + переписку.
Если часть бизнес-процесса уже выстроена, если сайт даже почти без рекламы что-то продавал - лучше оставьте. За такими сервисами будущее. Сделаете с умом контекстную рекламу, сделаете свой сайт более познавательным и инструментальным в плане помощи в выборе и критериев качества изделий - и все будет замечательно.

С уважением,
Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика