Уважаемые Дамы и Господа!
Зовут меня Михаил, начинающий консультант из провинциального города неподалеку от Москвы.
Сразу хочу принести свои извинения на случай, если подобная тема уже обсуждалась или она озвучена мною "не по адресу", буду признателен за любые наставления в свой адрес.
В самом начале работы, на первых же переговорах с клиентом, мне пришлось столкнуться с проблемой, которую я сразу же постарался переформулировать на язык противоречий...
...Клиент понимает необходимость сотрудничества с консультантом, но не может принять окончательного решения из-за того, что до конца не чувствует, как консультант сделает "это", какую методику он будет использовать, как будет выглядеть результат...
Получается следующее:
с одной стороны: консультант должен рассказать клиенту о методике, используемой в работе, чтобы у клиента не осталось сомнений и он заключил контракт,
с другой стороны: консультант не должен рассказывать о методике, потому что это и есть его коммерческая тайна, если бы клиент знал о методике, он либо сам сделал "это", либо настаивал на снижении цены услуги, либо что-то еще...
Как можно решить данное противоречие?! Если, конечно, оно правильно сформулировано?!
Заранее спасибо.