На сайте ведутся работы В тупике: Юридическая Компания. Реклама Услуг. Поиск новых Клиентов. | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

В тупике: Юридическая Компания. Реклама Услуг. Поиск новых Клиентов.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-24 19:42:41
Денис » Всем

Всем добрый день.

Может быть у кого-то найдется Решение?

Небольшая юридическая фирма. На рынке около 4-х лет. Руководителем принято решение о смене фирменного наименования Компании и привлечении новых клиентов - юридических лиц.

Основная идея - адресная рассылка рекламного буклета, листовки. Приобретена база предприятий. Сделаны необходимые выборки (сформированы базы). В качестве доставки будет использована курьерская служба.

На рынке очень большая конкуренция.

Много демпинга.

Эксклюзивных услуг компания не предоставляет.

Единственный выход - нестандартное рекламное решение.

2004-01-25 11:51:19
Сергей Лукша » Денис

Подавляющее число ваших респондентов рассылку не читает. Те, кто читает, не обратит внимание именно на ваше послание. Те, кто обратят внимание, прочтут невнимательно, т.к. у них таких лифлетов и проспектов - просто тьма, те, кто прочтут внимательно, не примут решение о надобности услуг. Этот перечень можно продолжать бесконечно.

Думаю, тут нужно разработать УТП ваших услуг и ногами обходить всех потенциальных клиентов, презентуя это УТП. А в СМИ давать имиджевую рекламу - как-никак, а вы уже почти 4 года на рынке...:)

2004-01-25 16:54:09
Денис » Сергей Лукша

Сергей, я согласен с тем, что привлечь внимание (выделить свое рекламное сообщение из среды подобных сложно), но если применять метод ассоциации?

К примеру: налоговая инспекция, Арбитражный Суд присылают свои документы в конвертах, на которых адрес отправителя проставляется штампом красного цвета. Дата отправления ставится внутри этого штампа черным цветом. Эти письма будьте уверены - читают все (их бегом несут к руководителю).

Так что почтовое отправление содержащее в себе материалы рекламного характера можно оформить как письмо от государственных (фискальных) органов - для тех, кто эту почту разбирает (секретарь, курьер или кто-нибудь из "недалекого" персонала) у которых реакция идет только на красный цвет. Можно использовать штампы, мимикрию словосочетаний: "Арбитраж" (как услуга под обратным адресом фирмы): "Налоговая адвокатура"

Ассоциаций будет вызвано предостаточно и действий к побуждению наверное тоже. Единственное что рассылку придется делать по почте (но это кстати и дешевле т.к. письмо по России почтой стоит отправить - 3р. 30 коп. до 20 грамм весом, Курьерская служба берет от 4 рублей только за доставку, без формирования базы, без упаковки и т.д.).

То что касается реакции на рекламный материал - это уже зависит от рекламного агентства.

2004-01-25 17:40:54
Кирилл Лебедев » Денис

Уважаемый Денис!

Возможно, Вам имеет смысл прочитать вот эту статью и вот это обсуждение.

С уважением,

2004-01-25 19:07:55
Денис » Кирилл Лебедев

Кирилл, спасибо за ответ, но речь идет не об электронной рассылке. Речь идет о "нормальных" - бумажных письмах.

Вопрос со спамом (электронной рассылкой) закрыт давно.

А что Вы скажите, про то, что "абсолютное большинство людей не могут противостоять соблазну посмотреть содержимое даже невзрачного конверта если он адресован в их адрес"

....все обожают получать что-то бесплатно и в душе каждого человека живет любопытный ребенок.

2004-01-25 21:24:04
Кирилл Шварц » Денис

Уважаемый Денис!

Вы пишете:

А что Вы скажите, про то, что "абсолютное большинство людей не могут противостоять соблазну посмотреть содержимое даже невзрачного конверта если он адресован в их адрес"

....все обожают получать что-то бесплатно и в душе каждого человека живет любопытный ребенок.

Я не знаю, откуда Вы взяли эту цитату (судя по стилистике, из популярной переводной книжки), но если я правильно понял, Ваши клиенты – юридические лица. Я бы не рискнул сравнивать секретаря некой фирмы (даже небольшой) с «любопытным ребенком». В контору, в которой, например, работаю я, ежедневно приходит куча всевозможной корреспонденции, писем, факсов и т.п. Значительная часть, как Вы выражаетесь, «невзрачных конвертов» с подозрением на рекламу не проходят дальше секретаря и оказываются в корзине НЕПРОЧИТАННЫМИ (и даже нераспечатанными). Представьте себе.

С уважением,

2004-01-26 12:03:37
Денис » Кирилл Шварц
Кирилл, вот поэтому и необходимо видимо привлечь внимание к содержимому письма до того как его вскроют.
2004-01-26 12:48:51
Кирилл Лебедев » Денис

Уважаемый Денис!

Вы написали:

Так что почтовое отправление содержащее в себе материалы рекламного характера можно оформить как письмо от государственных (фискальных) органов - для тех, кто эту почту разбирает (секретарь, курьер или кто-нибудь из "недалекого" персонала) у которых реакция идет только на красный цвет. Можно использовать штампы, мимикрию словосочетаний: "Арбитраж" (как услуга под обратным адресом фирмы): "Налоговая адвокатура"

Как Вы думаете, какой имидж у потенциальных Клиентов сложится у Юридической Фирме, если, начиная с первого рекламного сообщения, она пытается обмануть?

С уважением,

2004-01-26 14:00:51
Денис » Кирилл Лебедев

Где здесь обман, Кирилл?

Никто же не Пишет: Инспекция Министерства по налогам и сборам города Москвы (или Санкт-Петербурга) или другого города.

Надпись - "Налоговая адвокатура" в виде штампа красного цвета - это одно из названий услуги, которая оказывает компания.

2004-02-03 12:43:44
Сергей » Денис
Денис, добрый день!
Буклет - это слишком стандартно. Подумайте на тему "интеллектуального буклета". Речь идет о специализированном B2B-журнале со статьями специалистов Вашей компании.
Предложение:
1) Посмотрите журнал "Экспертиза рисков" по адресу http://www.riskland.ru/journal/ . Юридические риски - это может быть тема номера. Мы совместно определяем содержание номера журнала, тираж, качество и т.д. Тематика соответствует вашему профилю как консультанта.
2) пишутся статьи (вашими сотрудниками или нашими)
3) вы финансируете издание номера и получаете весь его тираж (или почти весь).
4) в результате вы имеете "интеллектуальный буклет" или своеобразную визитную карточку компании вместо надоевших всем традиционно-унылых способов продвижения своей торговой марки
5) при проведении переговоров предъявление журнала располагает к Вам клиента (не вру :0))


Яндекс.Метрика