На сайте ведутся работы Имиджевый ролик автосалона | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-07 11:05:41
yus » Всем

Здраствуйте!

Есть такая проблема. В городе существует автоцентр "Лада" который на рынке города 30 лет. Цены - ниже других автосалонов. Это основные его преимущества(цена+стабильность). После черного pr`а люди стали покупать автомобили у других дилеров. Заказчик требует именно "имиджевый" ролик. Стоит ли целиться именно на имидж конторы? Какую концепцию взять за основу?

Заранее спасибо 

2005-02-07 14:22:37
Екатерина Спирина » yus

А что из себя представлял упомянутый Вами чёрный PR?

С уважением

2005-02-07 14:57:10
yus » Всем
Ну это черный пиар в кавычках . Прсто по городу поползли слухи о том, что у этих хуже, а у этих лучше. Хотя не понятно почему. Вроде контора солидная и 30 лет на рынке города.
2005-02-07 15:08:38
GMN » Всем

Думал-думал... точно ли такая ситуация лечится именно имиджевым роликом? К особо убедительным выводам так и не пришел, но сценарием решил поделиться (вдруг это то?).

Предположительную технику исполнения Автор темы не дал - попробуем "обычное кино" :))

На светофоре останавливается обычная машина, а рядом с ней совершенно стеклянно-прозрачная с нужным логотипом. Далее показываем салон или антураж фирмы... такие же прозрачные автомобили... прозрачные служащие... Через рамку детектора входит клиент. Обычный человек... После рамки (на рамке  мигает зелёный огонёк) он становится тоже прозрачным и уезжает на такой же машине.

(атрибутика фирмы)

...

(финал)

Чисто. Честно. Прозрачно. Надёжно!

2005-02-07 15:30:10
yus » Всем

Спасибо большое, что принимаете участие в обсуждении. Но только я думаю, что прозрачность может показать и чистоту и прозрачность в смысле простоту(отсутствие заморочек) и т.д. Но также прозрачность может показать и полный ноль. Я думаю (если уж идти по имиджевому пути) построить ролик так

В кадре крупным планом директор предприятия говорит фразу «30 лет – это большой период времени. Многое изменилось за прошедшие года».

В кадре – менеджер по продажам. «Не одна тысяча машин была куплена у нас»

Следующий план: автомеханик кладет ключ около машины, и поворачиваясь на  камеру говорит : «Эти автомобили проехали не одну тысячу километров». В следующем кадре еще один автомеханик, садясь в машину, вставляет ключ в замок зажигания, (машина заводится….) говорит: «и проедут еще столько-же». Последний план – директор вместе с персоналом: «Мы 30 лет работаем для Вас». Далее Pack-shot с логотипом и слоганом (адресом) .

Если есть замечания, пишите

2005-02-07 15:35:16
yus » Всем
Кстати, забыл сказать... Стеклянные машины - это конечно здорово. Но представляете затраты на этот ролик. И сроки изготовления... А они как всегда поджимают...
2005-02-07 16:41:45
GMN » yus

Согласен. ))

Спрошу ещё: именно ли ролик для ТВ? (что-то не вижу прямого Вашего запрса что ролик должен быть для ТВ).

Может лучше из расчета на радио или наружку? Это должно быть дешевле, локальнее и прицельнее.

С наилучшими пожеланиями! ))
2005-02-07 17:05:00
yus » GMN
нет, именно телевизионный ролик
2005-02-07 17:27:28
GMN » yus

Тогда Вам надо проанализировать:

- чем Вы отличаетесь, или

- Какие Ваши достоинства очернили, или

- какими Вы хотите казаться И...

- изложить это из уст персонажа, иллюстрирующего Ваш имидж: Классный мастер, продавец, клиент или хозяин дела (по вкусу)

...

В виде "специй" - юмор. Пока этот персонаж говорит, а он ведь может сидеть в это время в кресле качалке, стоять на трибуне, (пожалуй не на табуретке только!!)... А некая тёмная личность вполне может пилить ножки кресла ножовкой. По окончании этого "черного дела" кресло может не упасть (символ вашей непотопляемости), или рухнуть на злоумышленника (намёк на возмездие... ненацеленное... с неба... "не рыл бы другому яму...").

2005-02-08 09:58:54
yus » GMN
Да, пожалуй надо так и поступить, тем более после последнего общения с заказчиком, он (заказчик) настаивал на том, чтобы юмору было( да побольше). Поэтому твое предложение попало почти в точку. Спасибо!
2005-02-14 17:30:37
Аркадий Ларионов » yus

Здравствуйте!

Увидел противоречия: необходимо "давить" на "30 лет на рынке" и "делать это с юмором". Сочетается ли это? Правильно ли это поймет ЦА?

Кстати, а почему именно следует упирать на долговечность? Может сменить ориентиры? Можно попасть в нежелательные стереотипы: работают по старинке, ничего не изменилось и т.п. А они еще шутят над этим...

"...некая тёмная личность вполне может пилить ножки кресла ножовкой. По окончании этого "черного дела" кресло может не упасть (символ вашей непотопляемости), или рухнуть на злоумышленника (намёк на возмездие... ненацеленное... с неба... "не рыл бы другому яму...")..."

Имиджевый ролик расчитан для конкурентов или для ЦА?

В этой связи может рассмотреть такую тактику:

1. Запустить контрслухи о стабильности, лучших ценах и ... неудачах конкурентов. Основанием могут послужить статичтические данные (если таковые, конечно, есть возможность получить). Количество угонов авто, купленных у конкурентов, количество поломок конкурентных авто, кол-во аварий на авто конкурентов и т.п. с указанием контор. Статистические данные - не дать ни взять!

2. Для этого "арендовать" площадь в СМИ, нацеленных на ЦА и завести там "слуховую полосу", где весь этот "слив" публиковать (простите, понимаю, что это неэтично и борцы за чистоту PR могут меня осудить). Но информация ведь истинная (не ложная).

3. Рядом с этой полосой - печатный имиджевый модуль Заказчика.

3.1. То же можно ведь сделать на TV. Альтернатива ролику. 

4. Раз конкуренты такие "хорошие", то почему бы их не причесать теми же граблями (мысли...)? 

5. Много интресных идей о имиджевой рекламе авто есть на видео "Канские львы". Могут натолкнуть на мысль.

6. Предоставлять обязательную страховку авто на год при продаже авто. Чем не демонстрация стабильности компании?

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс) 

2005-02-15 10:24:23
YUS » Аркадий Ларионов

Спасибо большое, что вы принимаете активное участие  в обсуждении этого проекта! Я, начинающий режиссер, поэтому мне очень важно знать критику и пожелания знающих людей.  От идеи ролика с юмором я отказался еще в начале проета(сами понимаете ролик имиджевый). Контркритика, СМИ - это конечно все круто, но бюджет (увы и ах) оставляет желать лучшего. Заказчику нужен недорогой ТВ-ролик. Кстати сегодня еду снимать его :) . Так что после сдачи проета обязательно поделюсь проделанной работой и сценарием...

А насчет "Канских Львов".... господа вы бюджеты этих роликов видели? А много роликов "оттуда" вы видели в эфире?

2005-02-15 11:50:37
Бывалый » YUS

Вы начинающий режиссер, а рассуждаете как пенсионер...

Да Вы должны просто рваться в бой, фонтанировать идеями,

а Вы таким упадническим голосом говорите: "вы бюджеты этих роликов видели"...

Видел. Разные там бюджеты. Много роликов идет в эфире, увы не в нашем.

Убежден, что даже при наличии небольшого бюджета, креативная составляющая ролика должна прямо пропорционально возрастать!

Желаю успехов!

2005-02-15 12:08:51
Yus » Бывалый

-->насчет креатива и идей:

Для этого ролика заказчику было предложено около 10 сценариев. Он выбрал один из самых худших (на мой взгляд), и не хотел нивкакую соглашаться с каким бы то ни было другим...

И кроме этого ролика у меня в процессе разработки еще 5 роликов. Поэтому запариваться на этот ролик не было достаточно времени...

2005-02-15 12:19:56
Бывалый » Yus

Вы уверены, что при таком подходе, Вы можете адекватно решать задачи клиентов?

2005-02-15 12:48:20
Кирилл Лебедев » yus

Уважаемый Коллега!

Выделите день и загляните в соседние автосалоны-конкуренты. Опросите людей на выходе: "Почему они НЕ заехали в автосалон "Лада"?"

Надо опросить человек 20-30. Ответы следует записывать дословно. (Лучше писать на диктофон.)

После того, как проведете опрос, выложите результаты на форум. Потом - продолжим.

С уважением,

2005-02-15 12:51:05
Бывалый » Кирилл Лебедев

Уважаемый коллега!

Yus  уже поехал ролик снимать!:)))

И потом, Вы уверены, что опросами должен заниматься режиссер ролика?

С уважением.

2005-02-15 13:06:18
Андрей Жуков » Бывалый

И потом, Вы уверены, что опросами должен заниматься режиссер ролика?

"Проводить - не проводить...", а понимать ц.а. и ставить задачи  перед  группой ему придется...

 

Как минимум, поучаствовать в опросах, поговорить с представителями целевой аудитории (с теми, кого он будет своим роликом убеждать) - все это очень полезно.

С Уважением,

2005-02-15 13:24:24
Бывалый » Андрей Жуков

Такая постановка задачи режиссеру более близка. Но скорее это относится к работе копирайтера.

Разве нет? Впрочем в качестве факультативного занятия...

2005-02-15 13:54:31
Андрей Жуков » Бывалый

Такая постановка задачи режиссеру более близка. Но скорее это относится к работе копирайтера.

"И пиво тоже". Я работал сценаристом и работалось гораздо легче, когда и я, и режиссер на старте понимали задачи.

 

Потому, что многие задачи ролик решает нетекстово, а, например, подбором планов, видеорядом, монтажом синхронов и т.д. - есть множество выразительных средств со своими функциями.

 

С Уважением,

2005-02-15 14:39:25
Yus » Всем

Вот это перепалка началась! не ожидал.... Но времени уже нет.... Надо ехать.... Заказчику позарез через 2 дня нужно ролик размещать. А опросами пусть маркетологи занимаются...(может еще таргет группу найти) :). С уважением, Yus

2005-02-15 14:56:53
Бывалый » Андрей Жуков
Cогласен. При чем здесь режиссер и проведение опросов?
2005-02-15 15:07:14
Андрей Жуков » Бывалый

Я уже ответил на этот вопрос здесь.

Всего доброго,

2005-02-15 15:20:59
Кирилл Лебедев » Yus

Уважаемый Коллега!

При таком отношении Вы рискуете потерять Заказчика навсегда. Ролик создадите, Клиент заплатит деньги, но проблемы Клиента НЕ будут решены.

Успеха!



Яндекс.Метрика