1. Покрасьте фасад салона в яркий цвет, скажем, в малиновый, дайте надпись по фасадной стене: "ШКОДА". Поставьте высокий малиновый флаг на малиновом флагштоке.
2). Дайте объявление в газеты и автомобильные обозрения: "Все Шкоды, купленные в нашем малиновом автосалоне, легко завелись этой зимой при -35 градусах! Только мы наливаем специальное масло!" Даже если оно не "специальное", то на ТО-1 налейте синтетику 0W-50, подороже, но вам люди спасибо скажут. Шкода – не дешёвая машина, по цене большей, чем она стоит на самом деле, и люди, покупающие её, имеют деньги для того, чтобы хорошенько ухаживать за их вещью.
Дайте объявление о том, что продаёте машины, подготовленные специально для женщин.
Дайте объявление о том, что ваши Шкоды идеально подходят под новые правила ПДД.
3. Привозите клиента в салон на вашей Шкоде, дайте порулить на подъезде к салону, торжественно; отвезите его домой на вашей Шкоде, даже если он ничего не купил, с поклонами.
4. Не берите денег за первое ТО, тем более, что оно – самое дешёвое. Всемерно распространите эту приятную весть среди посетителей салона с указанием, сколько денег клиент сэкономит сразу, купив машину именно у вас.
Потом наверстаете…ничто не вечно.
5. На 2-3-х машинах дайте транспарант: "Я полностью готова к выезду!" на капоте надпись: "Для проверки клиентом открывать здесь!"
6. Поставьте "мальчика" гладить красивой тряпочкой заднее крылышко автомобиля ввиду клиентов, дайте транспарант на этой машине: "Машина полируется по просьбе клиентов, бесплатно". Пусть ваш человек переходит от машины к машине… проинструктируйте его, как оно должен себя вести и что должен говорить клиентам, он – скрытый продавец! Работает в паре с основным продавцом; посмотрите в учебниках, как проводят парную продажу…
7. Возьмите красивого продавца-мужчину для работы только непосредственно с женщинами – покупательницами. Отберите для них автомобили "женских" цветов.
8) Сделайте спецподготовку для автомобилей, предназначенных для женщин. 2 сумки в комплекте: косметичка + хоз. сумка, от которой не откажутся и мужчины. Дайте в салон детское кресло. Положите приятную отдушку. Чтобы не пахло пластиком.
9) Возьмите в штат инструктора по вождению и обучайте людей вождению, это будут ваши готовые клиенты, особенно, если они познакомятся с салоном изнутри, под вашим контролем, конечно.
Задача продажи, очень общо, делится на 2 задачи. 1) Привести клиента в салон. 2) Продать ему машину.
"Привести" значит дать клиенту убедительные для него доводы к посещению именно вашего салона. Что будет для клиента побудительным мотивом прийти именно к вам? На такой вопрос ответит только статистический анализ… а вы не ведёте простейшей статистики. Сколько купленных авто приходится на 100 посетителей? Знаете? Почему женщины отдают предпочтение именно каким-то таким машинам, а мужчины – другим каким-то? Знаете? Что сегодня привело клиента именно к вам? И т.д.
Не надо общих слов: "надёжность, комфорт…" Найдите позитивное отличие вашей марки от других, раздуйте его и оповестите о нем клиентов.
"Продать машину" в большинстве случаев означает "научить продавцов".
Многое ещё можно придумать, если знать местные тонкости…
С уважением,