Здравствуйте!
Увидел противоречия: необходимо "давить" на "30 лет на рынке" и "делать это с юмором". Сочетается ли это? Правильно ли это поймет ЦА?
Кстати, а почему именно следует упирать на долговечность? Может сменить ориентиры? Можно попасть в нежелательные стереотипы: работают по старинке, ничего не изменилось и т.п. А они еще шутят над этим...
"...некая тёмная личность вполне может пилить ножки кресла ножовкой. По окончании этого "черного дела" кресло может не упасть (символ вашей непотопляемости), или рухнуть на злоумышленника (намёк на возмездие... ненацеленное... с неба... "не рыл бы другому яму...")..."
Имиджевый ролик расчитан для конкурентов или для ЦА?
В этой связи может рассмотреть такую тактику:
1. Запустить контрслухи о стабильности, лучших ценах и ... неудачах конкурентов. Основанием могут послужить статичтические данные (если таковые, конечно, есть возможность получить). Количество угонов авто, купленных у конкурентов, количество поломок конкурентных авто, кол-во аварий на авто конкурентов и т.п. с указанием контор. Статистические данные - не дать ни взять!
2. Для этого "арендовать" площадь в СМИ, нацеленных на ЦА и завести там "слуховую полосу", где весь этот "слив" публиковать (простите, понимаю, что это неэтично и борцы за чистоту PR могут меня осудить). Но информация ведь истинная (не ложная).
3. Рядом с этой полосой - печатный имиджевый модуль Заказчика.
3.1. То же можно ведь сделать на TV. Альтернатива ролику.
4. Раз конкуренты такие "хорошие", то почему бы их не причесать теми же граблями (мысли...)?
5. Много интресных идей о имиджевой рекламе авто есть на видео "Канские львы". Могут натолкнуть на мысль.
6. Предоставлять обязательную страховку авто на год при продаже авто. Чем не демонстрация стабильности компании?
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)