Наталья, здравствуйте.
1. Простите за любопытсво,
1.1. Вы предлагаете реальную задачу или гипотетическую?
1.2. какая у вас роль - внешний или внутренний специалист,
1.3. какая у вас зона влияния в данной ситуации?
2.А теперь давайте решать задачку по порядочку. Поправляйте меня как можно чаще, ибо каждая деталь важна, так как нет прямого контакта.
2.1.Каковы рекламируемые товары, услуги, идеи и т.п.?
Нужны специалисты в отдел продаж. Товар - специализированная техника.
2.2. Что уже делалось? (Если ничего не делалось - что уже делалось конкурентами или партнерами в других регионах?)
опишите подробно как часто давали объявление, почему именно в это СМИ, как долго, какой был результат.
2.3. Что точно получилось?
Опишите.
2.4.Что НЕ получилось? Почему (подробно!)?
Опишите.
2.5.Что хочется/надо?
2.5.1.Нужно объявление о наборе специалистов отдела продаж , 2.5.2.чтобы поток приходящих на собеседование увеличился аж в 3 раза.
2.5.3.У Кадровой службы "критическая ситуация". Им нужно за 2 недели набрать 16 человек.
2.5.4.Но нужно, чтобы приходили конкретный тип личности - продавцы, которые получают удовольствие от процесса продаж, и не стремятся к карьерному росту.
Дайте письменнный ответ по каждому подпункту п.2.5. на вопрос: ЗАЧЕМ?
Цель этого кусочка работы - отсеять лишние стереотипы и оставить чистую задачу.
Наташа, сразу предупреждаю - работа очень нудная, но нужная, поэтому если задачу еще важно решить, если нужен конечный результат - пишите.
3. Вопросы по Вашим репликам:
3.1. В нашем случае я тоже предлагала конкурс. Хотя бы через объявление его объявить "конкурс на такую-то должность".
Зачем вы сужаете задачу? Не надо проводить конкурс на должность - это не зацепит, гораздо интереснее конкурс в более широком смысле этого слова.
3.2.Но менеджер кадровой службы и начальник отдела продаж против.
Против чего они конкретно?
Какие аргументы приводят?
На основе каких исследований получены эти данные?
3.3. Потому как им не подходят психологически люди, которые идут на конкурс. В конкурсах участвуют те, кто "берет вершины", то есть с мотивацией достижения. А им нужны процессные...
Почему? Им нужны обороты - продажи или что? Как они узнали, что именно нужно?
Редакция точно написала про квалификацию кадровой службы. По моему опыту кадровые службы, особенно в крупных организациях, сами ориентированы на процесс, и оторваны от жизни/бизнеса... В вашем случае это не так?
3.4. Дело в том, что у нас уже невысокие требования и хорошая зарплата. И люди приходят.
Тогда в чем задача?
3.5.У Кадровой службы "критическая ситуация". Им нужно за 2 недели набрать 16 человек.
Кто поставил такую задачу? Что будет, если это условие не будет выполнено?
Если приходят, то в чем дело?
3.6.При этом канал рекламы, то есть газета, в которой мы размещаемся, не меняется).
Почему?
Наташа, вопросов много (честно говоря, избыточно), но без них никуда. Ждем ответов.
С уважением,