Естественно, что в регионах слабее развит рынок бизнес-образования. Новые технологии с опозданием внедряются на местном рынке. "Нет пророка в своем отечестве" считают многие руководители и ищут образовательные программы в Москве (она ближе), с сомнением относятся к местным тренерам.
Ищут "харизматичных" тренеров на стороне, приглашают, оплачивают гонорар, который думаю не каждая столичная компания платит внешнему консультанту. Это выглядит нелепо, уж очень по-купечески. Что в результате? Гастроли окончены, а проблемы остались. При таком подходе нарушаются многие принципы образования, но что поделать, это болезни роста. Мы видим, что такие герои снимают сливки и портят рынок. Как быть? Прошу конкретных советов.
1. Есть ли смысл в создании сетевой организации, которая могла бы обеспечить высокие стандарты работы, разумные цены, разнообразные программы?Сетевых агентств, объединяющих рекрутеров немало, мы и сами выполняем нередко региональные заказы, которые приходят к нам из Москвы, Нижнего от коллег.
2. Если такие объединения есть, то на каких условиях с ними можно сотрудничать? г. Краснодар ККЦ "Тамань"