9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-19 09:50:54
София » Всем
Уважаемые коллеги, подскажите, кто занимался продвижением немецких товаров, как лучше донести до потребителя, что немецкое качество лучше, чем российское, речь идет о бытовых приборах, пыталась найти какие-то интересные афоризмы про немцев их аккуратность и щепетильность, но УВЫ! Буду благодарна всем.
2004-02-19 13:46:37
Игорь Грешник » София

Уважаемая София!

А зачем Вы решаете такую задачу?

 

Это ведь и так уже (и без затрат на донесение данной мысли) вполне распространенный стереотип.

 

Спасибо,

2004-02-19 16:17:28
София » Игорь Грешник
Дело в том, что точки продаж совместные с конкурентами, продавцы преподносят потребителю российский товар равноценный по качеству с немецким, но по более низкой цене, и видимо это срабатывает - продажи заметно снизились, открыть свои точки нет возможности, связано с арендой. А по-поводу конкурентов, видимо, они как-то заинтересовали продавцов, но если постоянно им приплачивать, то сумма может быть неисчислимой. Поэтому и появилась мысль отстроиться от конкурентов с помощья этого стереотипа.
2004-02-20 11:14:39
GMN » Всем
В книжных магазинах можно поискать мааааленькую брошюрку "Эти странные немцы"  (Ш.Зайдениц, Эгмонт Россия Лтд: 1999 год ISBN: 5-85044-302-9) - заметки о нации. Прочитаете на одном дыхании! Прочувствуете. Обещаю!
2004-02-21 11:08:38
Игорь Грешник » София

Уважаемая София!

 

Уточните: что означает "...точки продаж совместные с конкурентами...". Эти точки находятся рядом или одни и те же продавцы обслуживают разные фирмы? (Вы меня пугаете...).

Спасибо,

2004-02-22 15:08:06
София » Всем
Вы правы, это сложно, но продукция в одних точках и одни продавцы обслуживают разные фирмы, только наша фирма продает немецкий товар, другие - российский. Я понимаю, что многое зависит от продавца, поэтому продукцию надо спозиционировать так, чтобы покупатель пришел с мыслью приобрести именно ее, а не российскую. Спасибо за книгу. Я ее нашла, есть интересная информация.
2004-02-24 11:26:03
LEO » София

Дорогая София! Уточните, товар для мужчин или женщин, или универсальный. И все же больше для кого. И по возрастной категории тоже.

Иногда будет достаточно: "Фрау, это же BOSCH!"

2004-02-24 11:35:16
София » LEO
Уважаемый LEO, вообще-то товар универсальный, а вы думаете уместно обращаться фрау, как наши россиянки воспринимают подобное обращение, не будет ли это очередным стереотипом, ведь им предлагают продукцию российского производства-конкурентов и навязывают стереотип, что он дешевле, а качество такое же.
2004-02-24 12:08:56
Олег Косихин » София

София вы хотите совершить переворот в умах потребителей?

Вы решаете маркетинговую задачу поистине планетарного масштаба.

Немецкое качество - устойчивый стереотип. Что тут можно добавить?

Есть процент покупателей, которые всегда будут руководствоваться при выборе прежде всего ценой, а не качеством.

Те, кто заботится о качестве - купит немецкое.

успеха.

2004-02-24 13:42:01
LEO » София

Олег прав – кто-то всегда купит по более низкой цене. А кого интересует качество, как правило, все же – по соотношению “цена-качество”.

Как определить качество до покупки, кроме известности и стабильности марки? Только гарантийным сроком. Есть ли разница у Вашего товара и рядом лежащего российского?

Если есть (в Вашу пользу) и еще в придачу много фирменных мастерских, то об этом надо сказать покупателю ДО покупки, и не обязательно устами продавца (он ведь, Вы говорите, может и не быть в этом заинтересован, или просто забыл, устал и пр.). Это могут быть плакаты (плакатики) разного вида или листовки, висящие около ценников.

Покупали тут электробритву, спрашиваем продавца: а почему у этой (дешевле) написано “заражается 1 час”, а у соседней (в 2 раза дороже) “8 часов”? Ответ: да тут много чего написано… (?!) Но начинали-то мы не с вопроса продавцу (который может и про Ваш товар сморозить), а с чтения описания. Если бы прямо в ценнике было предложено сравнение по качеству (причем простое и доступное) в пользу Вашего товара, да еще может и ценник отличался убедительной яркостью – взяли бы и без консультации продавца.

Неясен еще момент. Вы пишете: “чтобы покупатель ПРИШЕЛ с мыслью приобрести именно ее (Ваш товар)”. То есть хотите его еще дома подготовить или все же речь только о воздействии при прямом выборе в магазине?

2004-02-24 14:51:58
Олег Косихин » София

На мой взгляд нужно прежде всего материально заинтересовать продавцов:

потому, что на самом деле получается достаточно типовая ситуация. когда продавец, которому как правило по барабану, не старается представить товар в лучшем виде.

София, только работа с продавцами непосредственно на местах продаж может решить вашу задачу.  

2004-05-25 13:50:50
Сергей » LEO

"Бош" не значит немецкий - вот стиральные машинки, к примеру, делают в Польше, а БМВ собираются - в Калининграде. Так что немецкое качество может оказаться польским или даже российским.

Может быть имеет смысл акцентировать внимание не на национальную принадлежность продукта, а на торговую марку.

2004-05-26 13:33:08
LEO » Сергей
Может быть, Уважаемый Сергей, Вы сделаете конкретные предложения для Софии по поводу "акцентирования внимания на Торговую Марку". Думаю, смысл имеет. (Особенностей где "делают" БОШ - не знаю. Простите мою некомпетентность)
2004-05-26 14:11:54
Сергей » LEO
Ну про то где делают "Бош" можно поглядеть здесь: http://www.bosch.com/en/company/world/start.htm. Про их качество здесь: http://www.bosch.com/en/company/qprinz/index.htm#ende. Заметим, что сама фирма от понятия немецкое качество ушла - да и нигде не встретишь ссылку на некие "национальные" стандарты качества - особенно в свете повсеместного внедрения TQM и т.д. Можно, конечно, поговорить насчет "европейского" качества - но оно как-то не звучит, да и ничего не говорит:) Само имя "Бош" - звучит лучше (ИМХО)
2004-05-26 16:11:01
LEO » Сергей

София ничего про БОШ не говорила. Ей надо продвигать НЕМЕЦКИЕ бытовые приборы. Т.е. Торговая Марка названа не была. Чего делать-то? (А может она все уже для себя решила?)

(ссылки про БОШ посмотрю на досуге, спасибо..)

2004-06-04 18:36:58
Наталья Швец » София

Уважаемая София,

что говорят сами покупатели в местах продаж?

  • почему они НЕ покупают немецкую технику?
  • почему они покупают технику российских производителей?
  • в каких случаях они купят именно немецкую бытовую технику? (например, соковыжималку за 800 рублей могут купить российскую, а стиральную машину за 15000 рублей - только немецкую (импортную)).
  • что значит для покупателя "немецкий товар"?
    • товар, произведенный в Германии, Австрии
    • или товар с "немецкой" маркой (например, Bosch)?

С Уважением,

2004-10-05 17:52:35
Dara » София

Cofija, esli eshche aktualjno, i esli uzh rechj zashla o Bosche (eto iz ih poslednego konzepta prodazh:

Neinformirovannyj pokupatelj vsegda kupit chto podeshevle (Esli uzh oshibatjsia, to na menjshuju summu). Stiraljnaja mashinka pokupaetsia, chtoby stiratj - etu zadachu vypolniajut i russkie mashinki.

Nado donesti do potenzialjnogo pokupatelia informaziju o tom, chto eshche umejut mashinki, chto vkljuchaetsja v poniatie "kachestvo": ozinkovannyj ili net baraban, ukreplennye shlangi, nadezhnaja elektronika, servisnaja podderzhka, zapchasti dazhe cherez 10 let  (nu, ja ne spazialist v tehnike) - to, za chto stoit pereplatitj deneg, chtoby sekonomitj v budushchem. Na primere kuhonnogo kombajna eto - prochnaja plastmassa. Na primere fena - zashchishchen ot vozgoranija i t.d.

Eshche na dorogoj tehnike "dejstvujut" skidki, "besplatnaja" dostavka.

A samoe grustnoe, chto dazhe samuju chto ni na estj nemezkuju tehniku davno uzhe v Germanii ne vypuskajut.

2011-09-24 19:04:02
Призрак » Dara

вы никогда не сможете поднять продажи если продавец один и тот же, у нас все таки в душе есть патриотизм и его не удалить и продавец естественно посоветует свое. И еще одно- попробуйте проанализировать все вопросы которые покупатель задает продавцу прежде чем купить товар и сделать так чтобы ваш товар вызывал более положительные ответы



Яндекс.Метрика