Олег прав – кто-то всегда купит по более низкой цене. А кого интересует качество, как правило, все же – по соотношению “цена-качество”.
Как определить качество до покупки, кроме известности и стабильности марки? Только гарантийным сроком. Есть ли разница у Вашего товара и рядом лежащего российского?
Если есть (в Вашу пользу) и еще в придачу много фирменных мастерских, то об этом надо сказать покупателю ДО покупки, и не обязательно устами продавца (он ведь, Вы говорите, может и не быть в этом заинтересован, или просто забыл, устал и пр.). Это могут быть плакаты (плакатики) разного вида или листовки, висящие около ценников.
Покупали тут электробритву, спрашиваем продавца: а почему у этой (дешевле) написано “заражается 1 час”, а у соседней (в 2 раза дороже) “8 часов”? Ответ: да тут много чего написано… (?!) Но начинали-то мы не с вопроса продавцу (который может и про Ваш товар сморозить), а с чтения описания. Если бы прямо в ценнике было предложено сравнение по качеству (причем простое и доступное) в пользу Вашего товара, да еще может и ценник отличался убедительной яркостью – взяли бы и без консультации продавца.
Неясен еще момент. Вы пишете: “чтобы покупатель ПРИШЕЛ с мыслью приобрести именно ее (Ваш товар)”. То есть хотите его еще дома подготовить или все же речь только о воздействии при прямом выборе в магазине?