Уважаемая Арина!
Однако абзац начинается так, как будто он адресован оптовикам :-)
Компания за время длительной работы заслужила репутацию надежного производителя и поставщика. - Это аргументы для оптовиков, а не для Покупателей.
И еще фраза: мы предоставляем гарантию 3 года, дающую вам возможность навсегда влюбиться в нашу продукцию.
- построена так, как будто у людей изначально была цель влюбиться в Вашу продукцию, и гарантия на 3 года облегчила им эту задачу :-)
сухо как-то выходит, никакой оригинальности, не знаю, что уже и придумать....(
Придумывать ничего не надо :-). Надо написать в той же стилистике, в какой Покупатели (точнее, Покупательницы) обычно восхищаются бижутерией, аксессуарами и другими подобными вещами (не обязательно вашими). И с учетом того, что они обычно ценят в бижутерии и таких аксессуарах.
Если Вы знаете/слышали буквальные ИХ фразы, словосочетания на эту тему, напишите их здесь. (В свою фразу я как раз постаралась включить характерные слова: "милые вещицы" и пр.)
И еще напишите, пожалуйста, здесь, что они обычно ценят в такой продукции.
Например, Покупателей может волновать, не сломается ли изделие, как долго прослужит и пр. Только не пишите им про "высокое качество". Это будет ни о чем и как у всех. Лучше детализировать, в чем это "качество" появляется. Например:
- "позолота сохранится" => напишите, пожалуйста, здесь: почему она не поблекнет? за счет какого состава/покрытия/иного свойства..?
- "эмаль не сойдет" => напишите, пожалуйста, здесь: почему не сойдет? за счет какого состава/покрытия/иного свойства..?
- "стразы не выпадут из своих гнезд" => напишите, пожалуйста, здесь: почему не выпадут? за счет какого крепления/устройства/иного свойства..?
- "застежка надежная, не сломается" => аналогично, напишите, пожалуйста, здесь, почему (за счет чего) это НЕ случится?
- .... продолжите, пожалуйста, детализацию покупательских ценностей.
Для этого желательно поговорить с Покупателями или хотя бы с теми, кто контактирует с ними по заказам. А техническую информацию можно уточнить у Ваших технологов (состав изделий, покрытие, характер креплений и пр.). Все же Вы - производители, а не продавцы. Лучше знаете свои изделия, чем они.
Из этой фактуры (если ее собрать) может получиться хороший текст.
Напишите, пожалуйста (то, что Вам удастся собрать). И завтра можно будет продолжить.
С Уважением,