На сайте ведутся работы Как раскрутить юридическую фирму... мучаюсь страшными сомнениями... | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить юридическую фирму... мучаюсь страшными сомнениями...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-09 10:35:53
Ева Шкурупий » Всем

необходимо раскрутить филиал юридической фирмы, пришедшей  на наш рынок из области. Фирме 8 лет, в областном городе работает успешно, но методы, которые использовались в начале ее деятельности в том маленьком городке не пригодны для города-миллионщика (в основном использовались личные связи "большой деревни")...

Потенциальные клиенты явно делятся на две категории - "быстрые", т.е. дела, которые не занимают много времени и быстро дают финансовый результат, хотя и невеликий (регистрация предприятий, консалтинг во избежание налоговых и прочих штрафов ), и "долгие" (арбитраж и другие долгосрочные вещи, позволяющие получить хорошую прибыль, но через несколько месяцев)

Для начала решила сделать ставку на "быстрых" клиентов. Планирую следующее:

- расклеить объявления в офисных зданиях поблизости от нашего офиса (офис в центре); сомнение 1: читают ли доски объявлений руководители и главбухи фирм? сомнение 2: те потенциальные клиенты, которые только собираются зарегестрировать фирму явно не имеют своего офиса...

-  разослать свое предложение по интернет-адресам, а через несколько дней отправить в эти организации "своего" налоговика (такая возможность есть)... через пару дней можно продублировать рассылку по факсу... сомнение 1: не будет ли это слишком явно связано -предложение и налоговая проверка?

- опубликовать серию материалов о наиболее острых вопросах, в решении которых мы можем помочь, материал подкрепить модульной рекламой  (расчет на то, что руководители фирм среднего размера читают прессу на рабочем месте, своеобразная ловля клиентского потока во времени...) - газеты выбраны на основе равнения различных статистических исследований и рейтингов... сомнение 1: а выстрелит ли?

- нанять студентов/школьников и раздавать листочки с рекламой около налоговой инспекции... сомнение 1: правильно ли выбрано место?

вот пока все, что я надумала... ужас заключается в том, во-первых,  посоветоваться совершенно не с кем, а я постоянно не уверена, правильно ли я продвигаюсь к намеченной цели:((

поэтому буду признательна за любую полезную информацию/ваши впечатления/рекомендации по поводу...

есть и еще один немаловажный вопрос -шеф требует назвать ему срок, когда ЭТО ВСЕ начнет обеспечивать приток клиентов... вот тут я просто теряюсь и не знаю, что ответить. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.

Заранее спасибо и с уважением,

Ева.

2003-10-09 13:16:25
Наталья Швец » Ева Шкурупий

>> - расклеить объявления в офисных зданиях поблизости от нашего офиса (офис в центре); сомнение 1: читают ли доски объявлений руководители и главбухи фирм?

В данном случае цена вопроса не велика. Расклейте объявления и замерьте количество звонков по ним -  на будущее будет понятно.

>> сомнение 2: те потенциальные клиенты, которые только собираются зарегестрировать фирму явно не имеют своего офиса...

Выпишите, где собираются те, которые только собираются зарегестрировать фирму. Расклейте объявления в этих местах.

>> -  разослать свое предложение по интернет-адресам,

Если, Вы хотите разослать по своей базе данных Клиентов, то обязательно с личным обращением к руководителю.

>> ... через пару дней можно продублировать рассылку по факсу...

Продублировать рассылку по факсу - хорошо, только без "налоговика" (ибо зачем Вам такая "связь"?)

>> - опубликовать серию материалов о наиболее острых вопросах, в решении которых мы можем помочь, материал подкрепить модульной рекламой  (расчет на то, что руководители фирм среднего размера читают прессу на рабочем месте, своеобразная ловля клиентского потока во времени...) - газеты выбраны на основе равнения различных статистических исследований и рейтингов... сомнение 1: а выстрелит ли?

Спросите своих Партнеров, Клиентов, которые рекламировались в этих же газетах: "выстреливает" ли? Опросите своих Клиентов, читают ли они эти газеты?

>> - нанять студентов/школьников и раздавать листочки с рекламой около налоговой инспекции... сомнение 1: правильно ли выбрано место?

Если в этом месте собираются Ваши потенциальные Клиенты, то правильно. Но "студенты/школьники" в данный контекст не вписываются. Поищите другие "носители" Ваших сообщений.

С Уважением,

2003-10-09 19:16:02
Алексей » Ева Шкурупий
Будет, что не раз описывалось.
А вообще почитайте www.aferizm.ru - там тоже описывается, как перед кидаловом или для "приручения" подсылаются те или иные люди. По моему это слишком. И репутацию себе можно убить насмерть.
На яндексе, рамблере, апорте, гугле есть возможность рекламных сообщений (не банеров)
Определите с помощью Яндекс.Директ Ваши целевые запросы (и самые популярные) и подайте рекламу на поисковиках по этим запросам. Возможен показ только заданной аудитории (т.е. например только жителям Брянска) и т.д. В общем может быть очень эффективно, если грамотно использовать. Да и цена вопроса невелика. Подробности Вы найдете на самих поисковиках.
2003-10-25 10:55:23
brem » Всем

1.объявления в налоговых инспекциях-туда идут, чтобы зарегистрировать фирмы (если у вас в других учреждениях то там).

2.удачная идея дать серию статей по интересующих клиентов

вопросам (вместо модульной рекламы достаточно телефон и режим работы рядом с подписью).

3. объясните шефу, что ответа на его вопрос просто не существует.

"Какова эффективность рекламы, спросил клиент. А какова эффективность Вашего бизнеса ответил рекламист" И.Л.Викентьев.

Семинар в СПб где я присутсвовал.

2003-11-06 16:25:16
Наталья Швец » brem

>> ответа на его вопрос просто не существует

Тут нужно уточнить: на какой вопрос об эффективности, действительно, нет ответа, а на какие вопросы рекламист может и должен ответить.

Очень часто, говоря об эффективности рекламы имеют ввиду эффективность рекламоносителей:

- рекламист предлагает выпустить буклеты, а руководитель не верит в их эффективность,

- поставили щит на Московском проспекте и не понятно как определить его эффективность,

- газеты выбраны на основе различных статистических исследований и рейтингов... а выстрелит ли?

Или подразумевают рекламу ВООБЩЕ:

- "разместили рекламу", а народу в магазине не прибавилось ... А, может, без рекламы было бы еще меньше? Как посчитать эффект от рекламы?

И, наоборот, говоря о конкретной идее, решающей вполне конкретные задачи всегда можно и нужно определять эффективность. В одних случаях можно говорить об эффективности идей на качественном уровне, в других - на количественном.

Пример количественного измерения см. в статье "Премия за измерение... креативности".

С Уважением,

2004-12-17 15:56:11
Ева Шкурупий » Всем

Не смотря на то, что тема была размещена давно, хочу поделиться результатами - вдруг, кому-нибудь окажется полезным.

Наилучший результат дали, как это часто бывает, самые простейшие и дешевые мероприятия: расклеивание объявлений в офисных зданиях и купоны, рассованные под дворники автомобилей, припаркованных около налоговых инспекций.

Что же касается интернет-рекламы, о которой говорил Алексей (дико извиняюсь, но так и не поняла, о каком же кидалове шла речь) - боюсь, вот именно эта мера была бы затратна, но неэффективна. Возможно, она подошла бы для питера или Москвы, но в нашем городе (хотя город и миллионник) народ УСЛУГИ ищет по-старинке: газетки, объявления и т.п.

гениальное - просто!

всем удачи))

2004-12-21 15:43:20
EVAkulova » Ева Шкурупий
Ева, добрый день!
Возможно Вам пригодится. У меня был опыт привлечения клиентов "бесплатным часом консультаций по некоторым вопросам", правда в основном мы ориентировались на жителей микрорайонов. Те же листовки по почтовым ящикам, в ДЕЗах и дежурный юрист. Часто пришедший человек, рассказавший о своей проблемме становился нашим клиентом.
С уважением,


Яндекс.Метрика