Подскажите, коллеги, как в кризисный период открыть брачное агентство и привлечь наибольшее количество зарубежных женихов.
С одной стороны, сейчас есть масса невест, желающих покинуть Россию, с другой стороны - зарубежные женихи в настоящее время могут быть подавлены кризисом и проявлять пассивность, осторожность.
2009-02-15 19:52:33
Анна Буздыкина»Заславская Елена
А вот не надо выходить замуж за подавленного кризисом "жениха".
зарубежные женихи в настоящее время могут быть подавлены кризисом и проявлять пассивность, осторожность.
Складывается впечатление, что дело не в кризисе, а в том, что Вы просто еще не пытались привлекать зарубежных женихов. И, видимо, не знаете, с какой стороны к этому подойти.
Если это так, то, может, переформулировать задачу: "Как малозатратными способами привлечь Клиентов ("импортных" мужчин) в брачное агентство?
Кстати, Вы работаете через сайт? Тогда, возможно, вопрос стоит так: "Как с минимальными затратами раскрутить брачный сайт в ... (перечислить страны) зонах Интернета"?
Здравствуйте, Дарья! Выражаясь тризовским языком хочу переформулировать задачу: как отстроиться от других российских агенств новому агентству и привлечь внимание зарубежных агентств-партнеров? С уважением, Елена.
Вы не смотрели, как решают эту задачу другие агентства? В поисках зацепки побывал на нескольких сайтах Ваших конкурентов, все лезут из кожи вон в плане дизайна, но услуги предлагают одни и те же. Пока можно предложить следующее:
Сделайте ставку на этнические корни невест. Вполне вероятно, что немецкий жених при прочих равных условиях выберет девушку с немецкими корнями, а таких в России немало.
Сконцентрируйтесь на невестах, проживающих в городах Золотого кольца. И агентство назовите "Золотое кольцо". Это может привлечь всех, кто любит путешествия, архитектуру, историю да и просто ценит красивое. Часть клиентов у Вас отпадет, но зато те, которые останутся, будут чисто Ваши.
С уважением,
Примечание. Брачного агентства "Золотое кольцо" я в интернете не нашел, но других фирм с таким названием, естественно, много. Моих знаний не хватает, чтобы оценить допустимость названия. Прошу подсказки у коллег.
Я не совсем ясно представляю механику Вашего бизнеса. Не могли бы Вы объяснить: зачем привлекать агентства-партнеры? Что они должны сделать для Вас? В чем их резон? Можно ли достичь необходимых результатов иными способами (без агентств-партнеров)?