Уважаемая Александра!
замечено, что люди семейные и просто уже нашедшие свои половинки очень любят читать эти объявления.
…а иногда и ДАВАТЬ объявления.
Одних перестают устраивать сложившиеся отношения, другим - хочется «разнообразия». То есть это тоже поток. (Опустим сейчас «этический» момент – люди и без подобных рубрик всегда стремились найти желаемое…) Кстати, Вы планируете только объявления «для брака» или иные тоже?
кинотеатры есть, но там в основном молодежб до 25 лет,
Посмотрите для примера другие газеты объявлений, и не только в своем городе. Там буквально от 19 (в том числе – парни!) до 70 (в том числе – мужчины). «Проблематика» у этих сегментов разная, но факт тот, что все они – там.
танцплощадка для пожилых у нас есть, там мы пробовали работать, но люди неохотно берут даже флаерсы, боясь что их заподозрят в желании устроить свою личную жизнь.
Везде, где люди не хотят открыто обнаруживать свой интерес к этой теме (брать отдельно раздаваемые флаерсы, прилюдно читать рубрику и т.д.), делайте «вложения» (от слова «вложить») своей информации в те РЕСУРСЫ, которые уже есть/распространяются/выдаются/принимаются/используются в данном месте и в данное время.
Например, в кинотеатрах – вместе с БИЛЕТАМИ и СДАЧЕЙ.
В кафе – вместе с МЕНЮ или в момент расчета со СЧЕТОМ (тем более, что он в закрытой папке).
На танцполе – вместе с… (что там есть? входные билеты? чья-то (не Ваша) раздаваемая реклама? официант приносит напитки и пр.? может быть, «на танцполе для пожилых» практикуется какая-нибудь «почта»?)
Кафе, бары - попробуем, тем более среди них много наших рекламодателей.
Тут целый список РЕСУРСОВ: от номерков гардероба до визиток кафе.
Наша газета распространяется по подписке - 3/4 тиража и 1/4 в розницу через сеть ЧП, которые продают периодику, и также стойки в торговых сетях самообслуживания + улица.
Возможно, некоторое время самые интересные «анонсы» из рубрики знакомств давать на первой полосе. А поскольку газета имеет и другие рубрики (и название у нее, видимо, не связано с этой темой?), у людей в магазинах, на улице и пр. местах ее распространения появляется «отмыв»: «Я беру газету вовсе не из-за этой рубрики…». Условно говоря, газету можно легально купить даже «при жене».
1. С объявление не нужно приходить в редакцию, можно оставить сообщение на платном автоответчике.
Плюс информирование на потоках о «простейшем алгоритме действий» (короткий текст): «Для этого достаточно просто позвонить по тел: NNNNNN и… (и что?)»
2. Рядом с рубрикой размещаются статьи психологов и т.д. о проблеме одиночества и о том, какой это хороший способ познакомиться через газету.
Неплохой «контекст» для информирования на потоках. Появляется возможность легально обсудить эту тему: «А Вы слышали, что говорят психологи…»
С уважением,