На сайте ведутся работы Очень специфические условия для проведения рекламной и PR-кампаний! Помогите, пожалуйста! | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Очень специфические условия для проведения рекламной и PR-кампаний! Помогите, пожалуйста!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-27 09:37:57
Сергей » Всем

Пытаемся провести рекламную и PR-кампании предприятию - оператору местной телефонии протокола DECT. Специфика связи этого протокола - неустойчивый прием в некоторых местах города в связи с низкой мощностью ретрансляторов. Клиенты - те, у кого нет возможности установить обычный проводной телефон в связи с отсутствием кабельной емкости. Проблема - потенциальные клиенты сидят без телефона, хотя их можно подключить по протоколу DECT, и ждут, когда до них дотянет провод местная Электросвязь. Необходимо провести отстройку от конкурентов и придать компании - оператору положительный имидж не смотря на провалы в связи в некоторых местах города.

2003-08-27 17:58:07
Георгий Соколов » Сергей
Уважаемый Сергей!
 
Думаю, неизбежна многоходовка.
 
В начале целесообразно выяснить:
 
- где действительно плохой прием;
- какими мифами и стереотипами это уже "обрасло" у населения (т.е. у Ваших потенциальных Клиентов). 
 
После этого с собранным материалом уже можно работать. Если этого не сделать, высоковероятно, что ситуация может неконтролируемо с Вашей стороны ухудшиться...
 
По поводу стереотипов и их выявления см.:
 
- подробно: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г.,  384 стр.
- кратко: встроенный Учебник в  программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
 
С уважением,
2003-08-29 13:59:58
Сергей » Георгий Соколов

Георгий, спасибо за отклик! У меня есть книжка Викентьева, но я, наверное, полный дурак, т.к. львиную долю примеров не могу соотнести к теории! :( Попробую приобрести программу 1001 рекламоноситель...

Прием плохой там, где разрастаются деревья. Стереотип мышления - "АсТел - это отстой"! Компанию начали позиционировать 3 года назад как еще одного мобильного оператора.

Может ли замена персонала в абонотделе на грамотных сейлзов, которые смогут  грамотно объясняться с клиентами облегчить ситуацию с репутацией компании?

2003-10-23 18:00:20
Наталья Швец » Сергей

>> Компанию начали позиционировать 3 года назад как еще одного мобильного оператора.

>> Проблема - потенциальные клиенты сидят без телефона, хотя их можно подключить по протоколу DECT, и ждут, когда до них дотянет провод местная Электросвязь.

Уважаемый Сергей,

Пожалуйста, поясните, Вы продвигаете стационарные или мобильные телефоны?

Для "обычного" человека мобильный телефон тот, который носишь с собой в кармане (на шее, в сумочке, ...), а домашний (стационарный) телефон тот, который "на проводочке".

Можно предложить людям подключать к Вам "домашние" телефоны, но это уже другое позиционирование.

>> Может ли замена персонала в абонотделе на грамотных сейлзов, которые смогут  грамотно объясняться с клиентами облегчить ситуацию с репутацией компании?

Что будут говорить Клиентам "грамотные сейлы"? Почему этими же фразами (речевыми модулями) не может овладеть персонал абонотдела?

С Уважением,



Яндекс.Метрика