Здравствуйте все!
Благодаря этому форуму получили заказ на проведение рекламной и PR-кампании от оператора местной телефонной связи в Астрахани. (тут мне подсказали, как заказчик сможет оценить качество проведенных работ).
Проблема оператора - в невером позиционировании услуг компании прежней администрацией.
Поясню. Компания оказывает услуги местной телефонной связи по протоколу DECT - минисотовый стандарт.
При этом услуга остается стандартной - МЕСТНАЯ телефонная связь. Т.к. с DECT- трубками можно ходить и они работают во многих районах города, где имеются ретрансляторы, бывшая администрация в течение полутора лет позиционировала компанию, как альтернативу сотовым операторам.
Т.к. DECT-трубка, все-таки, принимает не везде, то стереотип, сложившийся у потребителей - "Отвратительная связь, которая постоянно рвется".
Наша задача - создание положительного имиджа компании, которая неправильно позиционировалась в течение полутора лет.
Клиенты компании - пользователи услуг местной телефонии, которым в силу ряда обстоятельств было необходимо срочно установить телефон, либо не имеющие технической возможности установки проводного телефона.
Наша задача осложняется тем, что астраханские СМИ в Астрахани, практически, НИКТО не читает!!! Из 1000 опрошенных - 500 студентов, 300 посетителей супермаркета, 200 руководителей предприятий - 12% читают местные газеты, 4% смотрят местное телевидение, 0,2% заходят на астраханские сайты! Есть ли соображения, как поступить в данной ситуации?
Кроме этого, реклама в местных СМИ настолько "региональна", что режет уши и слух. Т.е. налицо местечковые традиции. Что делать - идти путем опускания до уровня потенциальной аудитории, либо пытаться поднять их до уровня понимания достойных рекламных текстов? Хотя, может, я слишком много на себя беру...
И вопрос к уважаемой редакции. Я заказал книгу "Приемы рекламы и public relations" И.Л. Викентьева и пластинку "Открытые методики рекламы и PR "Рекламное измерение" - есть ли в них примеры составления медиапланов рекламной и PR-кампаний?
С уважением...