Огромное спасибо за участие в нашей проблеме!
Дело в том, что требуется именно отчет о результатах! Т.е. договор еще не оплачен именно потому, что я не могу определить, каким образом заказчик будет измерять полученный от рекламы и PR результат! То, что нужно будет решить за полгода, я описал. Заказчику это категорически непонятно - например, фраза "стратегическое позиционирование - определение и сегментирование целевой аудитории и подготовка предложений для отдельных сегментов" его просто бесит, т.к. в ней много непонятных ему слов! :( В телекоммуникациях все просто - есть Акт приемки-сдачи объекта, на котором стоит оборудование, его можно потрогать руками. А как быть в моем случае? Были ли прецеденты? Как поступают и отчитываются о РЕЗУЛЬТАТАХ проделанной работы PR-агентства?