



сегодня 10930 Подписчиков
Проведение выставки
Обсуждения-аналоги
-
+5 / 2008-08-22 10:47:42,
[не прочитана]
Авторы
Здравствуйте коллеги.
Прошу вашего совета по проведению выставки.
Нам дано:
Выставка проходящая через месяц.
На выставке будет самые разнообразные участники.(всех сфер)
(точный список участников узнаю на днях)
Мы будем выставляться как типография и сувенирный отдел.
Задача :
За счет выставки привлечь максимум клиентов.
Проанализировать эффективность проведенной выставки (например человеку дают на выставке купон со скидкой и при заказе у нас он его предьявляет, и мы можем точно определить что он с выставки.)
Так же нам дают 15 минут выступления на сцене, как вы думаете чем луче это время занять.
Бюджет узнаю на днях.
Подскажите какие критерии надо уточнить что бы точно сформулировать задачу и условия?
С Уважением Сергей
Добрый день!
...За счет выставки привлечь максимум клиентов...
Попробуйте раздробить и конкретизировать эту формулировку.
- Сколько Клиентов в идеале должно быть привлечено непосредственно на выставке?
- Сколько Клиентов в идеале должно быть привлечено за период ____ (укажите) после выставки?
C Уважением,
1. В идеале на самой выставке 100 новых патрнёров
2. А до начало нового года 750 новых клиентов.
Что бы как то отделить клиентов с выставки, я решил раздавать дискаунт карты посетителям. А участникам - сделать именные дискаунт карты.
Размер бюджета 500000 тг (100000р)
Как я вижу схему восприятия человека на выставке:
1. Человек видит или слышит что нибудь интересно для него или необычное-----Надо создать необычный стенд и звуковое сопровождение
2. Человек заинтересовывается и подходит к стенду, к нему подходит стендист и представляет компанию и отвечает на вопросы------- Надо обучить стендистов вежливо общаться, придумать речевой модуль для представления компании, продумать все возможные вопросы посетителей, одеть в одежду в фирменным логотипом.
3. Человек далее либо берёт информацию (брошюры диски и тд ) или неберёт---- если бирет то нам надо создать интересный дизайн брошюр или дисков, что бы он как можно больше привлек внимае клиента, и по возможности был бы полезным клиенту (расписание выставок или календарики или дискаунт карта и т д)
Вот так я вижу сам процес, прошу ващей конструктивной критики.
Пара идей по привлечению клиентов :
1.Так как хождение по выставке утомляет то Кормить посетителей бутербродами с колбасой, сырой или икрой (думаю никто ни откажется) или сладостями ,
2. Одновремено проводить анкетирование на выставке, чтобы узнать мнение о нашей компании, качестве товаров и тд .
С нетерпением жду ваших идей по этому поводу.
С уважением Сергей
Добрый день!
Мы будем выставляться как типография и сувенирный отдел.
1. В идеале на самой выставке 100 новых партнёров
Вы имеете в виду 100 заключенных контрактов ?
2. А до начала нового года 750 новых клиентов.
А какое число а) Посетителей и б) Участников прогнозируется на этой выставке.
----------------------
Как я вижу схему восприятия человека на выставке:
1. Человек видит или слышит что нибудь интересно для него или необычное-----Надо создать необычный стенд и звуковое сопровождение
2. Человек заинтересовывается и подходит к стенду, к нему подходит стендист и представляет компанию и отвечает на вопросы------- Надо обучить стендистов вежливо общаться, придумать речевой модуль для представления компании, продумать все возможные вопросы посетителей, одеть в одежду в фирменным логотипом.
3. Человек далее либо берёт информацию (брошюры диски и тд ) или неберёт---- если бирет то нам надо создать интересный дизайн брошюр или дисков, что бы он как можно больше привлек внимае клиента, и по возможности был бы полезным клиенту (расписание выставок или календарики или дискаунт карта и т д)
а) Сделал подборку материалов:
б) Совершенно точно рекомендую попробовать "EXPO: 1001 Рекламоноситель" . Причем выбрать там именно те настройки, которые Вы описали в Ваших п.п. 1-2-3 (выше) = т.е., цепочку действий Клиента ("До - на проходе к стенду ..... - у стенда - ...... и т.д.). Получите решеений с избытком.
Так как хождение по выставке утомляет то Кормить посетителей бутербродами с колбасой, сырой или икрой (думаю никто ни откажется) или сладостями ,
Предполагаю, что на выставке будут "точки", где люди смогут купить себе бутербродов. Кроме того, предвижу опасность: бесплатные бутерброды притянут нецелевой поток "стололазов", бомжей, которые приходят на выставку, как раз, за бесплатными бутербродами, бабушек, которые собирают буклеты и прайсы для макулатуры, просто праздношатающихся людей... И классическое: не дай бог приведут курсантов, школьников или ПТУ-шников на выставку = это и без того "авария", а тут еще и бесплатные бутерброды с икрой.
2. Одновремено проводить анкетирование на выставке, чтобы узнать мнение о нашей компании, качестве товаров и тд .
Конечно. Но надо это технологически правильно организовать. На выставке важно работать не только качественно, но и быстро. Т.е., я имею в виду, что на качественной выставке надо работать "с потоком". И важно "не залипнуть". У Вас же не дивизия стендистов. Предполагаю, что, если даже двое из них "зависнут" с анкетой на отдельно взятых Посетителях, то множество Клиентов "пролетит" мимо Вас.
Таким образом, лучше подготовьте вопросы, но без анкет пишите в файл все разговоры = тогда удастся "запараллелить". Как вариант: можно вместо анкет предложить Посетителям простейшие действия: бросить шар в черную или в белую корзину, нажать на черную (мнение о Вас плохое) или белую (мнение о Вас хорошее) мышку и т.п.
С Уважением,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Нередко предложение сложной (для понимания) услуги или продукта формулируется потенциальному Заказчику так, как о них привык говорить… Поставщик, но не так, чтобы это было понятно Заказчику.
В статье Авторы рассматривают ситуацию - как упрощать Клиентам понимание сложных (и, как правило, дорогих) услуг и продуктов.
Рассмотрим третью задачу, которую необходимо решить в ходе переговоров по дорогим продуктам и услугам – "Отстройка от конкурентов) и четвертую - "Значимые рекомендации третьей стороны и публикации), а также приёмы их решения.
Для решения третьей задачи используются следующие приемы:
ПРИЁМ 3.1. ПОКАЗ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОГО ДИАПАЗОНА
Иногда ответ на фактический вопрос: "Чем Вы лучше?" НЕ стоит давать буквально: "Мы отличаемся тем, что…". Ибо можно увязнуть в деталях и, по сути, не отстроиться, а, наоборот, "раствориться" на общем фоне… Дается короткий переформатирующий ответ, суть которого: "Мы не конкурируем, ибо просто делаем иные вещи… Мы другие". Так, город не конкурирует с улицей.
То есть просто "отодвинули" исходный тезис. Как бы "вынесли за скобки". Поменяли систему координат. Возможно, сделав это не совсем "логично". Неважно. Просто мы - другие. Не хотим "смешиваться". В этом все дело.
Рассмотрим вторую задачу - оправдание цены и приёмы ее решения.
Всё, что было ранее - это "ДО ЦЕНЫ". Если "кредит доверия" наработан, Человек должен уже сам искать доводы ЗА работу с Вами и САМООПРАВДАНИЕ ЦЕНЫ, которые …Вы должны ему предоставить.
Для этого существуют следующие приемы…
- У вас коты есть? Мне сказали, что кота нужно купить.
- Да, есть.
- А какие?
- А в мешке.
- А сколько стоят.
- 200 долларов.
- Эх, ну давайте…
Если вы думаете, что это - разговор не вполне здравомыслящих людей, то вы ошибаетесь. Примерно такой диалог происходит между страховым агентом и Клиентом, который имел счастье (или НЕ-счастье) купить автомобиль и теперь вынужден оформить полис обязательного страхования ("автогражданку").
В скобках отметим, что Автор данной статьи самым положительным образом относится к данному виду страхования, однако вполне разделяет мнение, что страховые компании несколько "не дорабатывают"...
При том, что существует множество тренингов продаж, крайне мало информации о технике получения дорогих заказов и привлечения Vip-Клиентов.
Одной из наиболее распространенных ошибок, которая приводит к "незаключению" сделки при дорогих заказах , является реклама достоинств предложения или некой ценовой (технической, функциональной и т.д.) выгоды для Заказчика, без выработки "кредита доверия" к продавцу.
На разных примерах (из разных областей бизнеса) на семинаре демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д. То есть КАК выстраивать коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.
Но прежде рассматриваются принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности