Открытые бизнес-методики
и технологии. портал triz-ri
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.
OK
сегодня 10930 Подписчиков
Премии работникам
Профессиональные обсуждения по теме
Премии рекламщикам
Добрый день! Помогите сформулировать кейс для мотивации менеджера по рекламе (за какие показатели ему платить премии). Основная задача работника - придумывать рекламные акции и воплощать их в жизнь. Проблема заключается в том, что товар сезонный и
Как улучшить систему стимулирования складских работников?
от сезона, к тому же премия делится на всех складских работников. Поэтому работники не довольны системой оплаты труда. Как улучшить систему оплаты труда складских работников? Доброе утро, Надежда, Посмотрите обсуждения-аналоги: Зарплата работников
Премии в кредитном кооперативе
Здравствуйте! Осенью посетила Ваш семинар "Умные зарплаты". Решили пересмотреть систему оплаты труда лицам, занимающимся продажей займов и привлечением сбережений от пайщиков. На сегодня система выглядит следующим образом: З/п= БЧ+проценты от остатков
Почасовая оплата на заводе?
почасовая отплата + премия за выполнение плана. Резко упала выработка. Кроме того повышение плана вызывает резкую демотивацию на грани забастовок. Городок маленький, уволить людей нельзя, т.к. набрать персонал - проблема ( так говорит отдел кадров,
Банк и положения о премировании
выбрать для начисления премии? Заранее благодарна)) Добрый день, Алеся, ...Но платить премию от % всем отделам считаю не рентабельно, так как к примеру отдел информатизации работает одинаково независимо от прибыли...так же как и отдел
Задолженность по зарплате: как получить?
зарплата); обещанную премию за успешно сданный проект (проект был сдан и принят, но премия, в связи с кризисом, была отложена на неопределённый срок). Инициатива увольнения принадлежит работодателю и обусловлена не качеством работы, а
Оцените систему мотивации персонала АЗС и систему управления в целом
или полугодовая премия по результатам работы за период в размере до 30% от среднемесячной ЗП. В случае каких-то общих сбоев в работе АЗС, недостижения желаемого уровня, плохих отзывов Клиентов – премия одинаково уменьшается у всех или срезается
Стимул к работе
ndash; оклад + % премии от выручки. Официант – оклад + % премии от выручки. Повар – оклад. Администратор – оклад. Я думаю, что стоит ещё включить в общую схему % отсутствия отрицательных отзывов (жалоб) на обслуживание,
Открытость или закрытость системы зп
радостью от полученной премии с коллегами из другого подразделения, и это чуть не парализовало работу фирмы на несколько дней, - рассказывает директор по персоналу ООО "Форте" Ирина Кулаева. - Мы исправили допущенную ошибку, доплатили другому
Зарплата диспетчеров
количестве) вводить премию (например, +10% или +5% к переменной части). Что будет при наличии нарушений – Вы уже написали. Если у Вас будет интерес, то попробуйте составить формулу самостоятельно, а я помогу. Спасибо, Исходя из
Copyright© ООО "Сычёв и Кº", 1994 - 2153.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности



