Уважаемый Владимир,
Вот эти пункты я бы отнесла к требованиям:
2 Быть одетым в форменную одежду кофейни.
8 повышать свой проффесиональный уровень.
18 Прохождить мед осмотр в установленное время и передачу медицинских справок администрации кофейни.
Оставшиеся функции я бы разделила на блоки работ, т.к. они достаточно разношерстны:
Блок 1. Подготовка зала обслуживания
1 Сервировать столы в соответствии с установленным в кофейне стандартам.
Блок 2. Обслуживание Посетителей
4 встретить посетителя, поздоровится, предложить присесть за столик.
5 Разъяснить состав меню.
6 Принять заказ у посетителя.
7 обслуживать посетителей только на высоком уровне.
9 Оказывать помощь при составлении заказа посетителями.
10 Подать заказ согласно установленным правилам обслуживания.
11 Принять меры в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
12 Быть внимательным, вежливым, опрятным и приветливым с посетителями кофейни и оддерживать в кофейне атмосферу гостеприимства.
Блок 3. Работа кассира
13 пробить и предоставить счёт (с кассовым чеком) посетителю при оплате заказа.
21 Строго соблюдать кассовую дисциплину.
Блок 3. Закуп товаров и продуктов
14 Своевременно подавать полную заявку на необходимое количество и ассортимент товаров и продуктов администрации кофейни.
Блок 4. Дисциплина
3. вести контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды. салфеток на столах.
17 Обеспечивать надлежащее санитарное состояние посуды и инвентаря.
19 Соблюдать правила внутреннего распорядка
20 Следить за чистотой и правильным оформлением витрин.
Теперь давайте, попробуем прописать подробнее ошибки, которые допускает/может допустить официант.
Это позволит вывести критерии оценки его работы по каждому блоку.
Ошибки при подготовке зала обслуживания:
1) Нарушение стандартов на сервировку стола
2) ...
продолжите...
Ошибки при обслуживании Посетителей:
1) неупотребление "речевых модулей"
2) нарушение стандартов на принятие заказа, в т.ч.:
- беседа отстраненным "рекламным" голосом.
- грубость по отношению к Клиенту
- ...
продолжите...
Ошибки при закупе товаров и продуктов
1) Нарушение сроков подачи заявки на необходимое количество и ассортимент товаров и продуктов администрации кофейни
2) ...
продолжите...
Ошибки при соблюдении дисциплины
1) Грязная посуда на столах
2) Отсутствие салфеток на столах
3) ...
продолжите, пожалуйста,...