6685
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
© Дарья Звягинцева

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ ПРИЛИЧНУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ ФИРМУ.
ЧАСТЬ 1


Строителям и ремонтникам нынче не позавидуешь. Рынок плотный, подрядчиков тьма… "А вменяемых крайне мало", - жалуются Заказчики, пережившие "ужас ремонта" в своих домах. Неутешительные выводы, сделанные ими обо всех мастерах, передаются "из уст в уста" и портят строителям всю "площадку". Люди давно наслышаны о "качестве", сроках, "заминированных" сметах и приучены бояться пускать бригады к себе в дома.

К тому же будущий ремонт не протестируешь, на ощупь не попробуешь, визуально не оценишь… Предприниматели, как могут, "на пальцах" и фотографиях пытаются расписать конечный результат. А у Заказчика одна мысль: "Как бы ни кинули". И чем больше Клиент рискует своими деньгами, временем и нервами, тем сложнее ему решиться, а добросовестному подрядчику – доказать, что он не проходимец…

Ну, а как быть п р и л и ч н ы м строительным фирмам, у которых "всё иначе"?

Именно им адресована эта статья.


ЧАСТЬ 1. ИСПОЛЬЗУЕМ СТЕРЕОТИПЫ "ОБЖЕГШИХСЯ" ЗАКАЗЧИКОВ

ЧАСТЬ 2. ПЕРЕХОДИМ ОТ СЛОВ К ДЕЛУ

Возьмем, любую газету или сайт объявлений с рубрикой "услуги" и "ремонт". Посмотрим, как рекламируют себя строители. Одни и те же тексты, словно калиброванные огурцы в банке:

"Отделочные работы любой сложности. Ламинат, вагонка, гипсокартон, ПВХ, МДФ. Качественно!"

"Выполним любые строительные работы! Кровельные работы любой сложности. Строительство под Ключ!"

"Весь комплекс строительно-монтажных, ремонтных, отделочных работ. Недорого!"

"Бригада высококлассных мастеров качественно поклеит обои".

"Хорошее качество по умеренным ценам. Звоните" и т.д.

Подобные лаконичные тексты с расхожими аргументами про "высокое качество", "приемлемые цены", "сжатые сроки" и "высокую квалификацию" никак не отражают реальных опасений по поводу строительно-отделочных работ, которые массово гнездятся в умах большинства потенциальных Клиентов (причем небезосновательно). Клиенты остаются при своих выводах, а строители продолжают жаловаться на неэффективность рекламы.

Рассмотрим на конкретных примерах (приведены в таблице ниже), как добросовестная строительная фирма может учесть стереотипы потенциальных Заказчиков в своих рекламных текстах на благо своему продвижению.

Использование стереотипов клиентов в рекламе

Это лишь некоторые примеры текстов, которые могут быть использованы в рекламных материалах, на сайте фирмы или в переговорах с Клиентами.

(СИСТЕМА мер по продвижению строительной фирмы включает несколько десятков рекламных решений, реализуемых не только в текстах.)

Мы проиллюстрировали, каким образом приличной строительной фирме можно учесть и использовать предубеждения Заказчиков (наработанные недобросовестными конкурентами) в своей рекламе.

Важно, чтобы наши тексты были не "из головы", а "из стереотипов Заказчиков". Это повысит уровень доверия к фирме при первом контакте и выделит ее среди других подрядчиков. И не придется ничего "придумывать"…

Перейти ко 2-й Части статьи…

Автор статьи благодарит Галину Викторовну Владимирову и Сергея Валерьевича Сычева
(экспертов Системы "ТРИЗ-ШАНС")

за методическую и стилистическую помощь в работе над статьей.

Материал опубликован на сайте "Открытые бизнес-методики и технологии "Рекламное Измерение" 3 сентября 2013 г.

Контакты:

Звягинцева Д.В.
d-mobile@yandex.ru

Яндекс.Метрика