распечатать

Подписка на новости
(сегодня 25806
Подписчиков);
NEWS@TRIZ-RI.RU

 
Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга
 
Регистр научно-фантастических идей. На официальном сайте Фонда Г.С. Альтшуллера
 
Умные зарплаты


Статьи о бизнесе и не только... : RI-HUMOR : RI-SLOGAN

Рекламное Измерение








© Г. Владимирова
,
СИСТЕМА
"ТРИЗ-ШАНС
"

 


Все рекламисты когда-нибудь да были детьми... Играли в игрушки и малевали картинки, распевали песни и говорили на "своем" языке, роняли случайные фразы и словечки...

Со временем слова приобрели смысл, а фразы стали слоганами, которыми рекламисты разговаривают и по сей день. Особенно когда вспоминают детство на очередном конкурсе рекламных девизов - "Слоган из детства". Послушаем же, что они говорят...


СЛОГАН ИЗ ДЕТСТВА

Представляем вам чертову дюжину слоганов, "впавших в детство".

Лучшее воспоминание детства - Родика мать зовет! Впрочем, для Родика оно стало лучшим, когда он превратился в Родиона. А для нас - когда заняло первое место.

На втором - ощущения периода яслей: и манна ненавистная, и горшок тесен. Воспоминания, вызывающие не столь светлую грусть, а прямо-таки черную тоску.

У каждого из нас в детстве были любимые игрушки. (У некоторых они есть и по сей день!) Как часто любимцы "наделялись" человеческим голосом и характером! И если родители отказывались "купить" сестренку - сестренка "появлялась" у игрушки. Третий призер - Анька-встанька, сестра Ваньки.

На четвертом месте воспитатель с детьми, которых он по неосторожности вывел на прогулку: группа не сразу строилась.

Очередная, пятая по счету, проделка в младшей группе детского сада: подливать масло в компот. Что тут возразить? - Ты увидишь, что напрасно поливают кашу маслом. Возражения - на шестом место.

Говорят, какие времена, такие и дети. На самом деле, лучшими нам всегда кажутся "наши": и дети, и времена. Поэтому, "повзрослев", какой воспитатель упустит случай вздохнуть: "Да, были дети в наше время!.." Детский сад "Ностальжи" - на седьмом месте.

Восьмое - отдано ветерану детского сада, который покидает его по вечерам разве что для того, чтобы переночевать дома. Не жди ее, детка, хорошую маму! Детка и не ждет, а тихо сидит на девятом месте. А потому до позднего вечера чужое дитя в потемках.

На десятом - умиленная мамаша: "Во всех ты, доченька, пеленках хороша!" Хороша, да не во всех - "лучший друг малышей" лучше. Остапу Бендеру здесь впору было бы изречь еще один риторический вопрос, достойный риторического ответа: "Почем памперсы для народа?" Новый стимулятор продаж и покупок оказался на одиннадцатом месте.

Двенадцатым стал злостный алиментщик, путешествующий по стране: "Ба, знакомые все дети!" Чем длиннее маршрут, тем больше "знакомых" встреч. А слишком частые встречи "знакомых" вынуждают удлинять маршрут. Поистине бесконечное путешествие!

Тринадцатое место отвели было для тех, кто в сад, кто за глаза. Но это показалось настолько глупым, что мы передумали, а фразу зачеркнули.

Таковы детские воспоминания профессионалов. Однако впору предположить, что и сами профессионалы не сразу становятся "взрослыми". И слоганы "взрослеют" вместе с ними, выдавая "возраст" своих создателей. Так что, возможно, темой следующего конкурса рекламистов станет "Слоган о рекламе". Как говорится, хочешь быть профессионалом - будь им!

Слоганы, выделенные в тексте, написаны Автором в содружестве
с группой ростовских рекламистов.

Материал опубликован в бюллетене "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" № 5 (34) 1997г.

КОНТАКТ:

Владимирова Г.В.
тел./факс: (863) 2-699-123, 26-98765
e-mail: sch_gl@triz-ri.ru
skype: triz-ri


 






Имущественные авторские права на материалы принадлежат их АВТОРАМ, а в ряде случаев, редакции "Рекламное Измерение" и Системе "ТРИЗ-ШАНС". // "Система "ТРИЗ-ШАНС" и "Рекламное Измерение" - зарегистрированные торговые марки, принадлежащие ООО "Система "ТРИЗ-ШАНС" и ООО "Сычев и К"

Copyright (c) ООО "Сычев и К", 1994 - 2153. Идея проекта и руководство: С.В. Сычев
Редактор: О.И. Дейнега. Графическое решение: SmartDesign.
Логотип и пиктограммы:
В.Л. Картавенко