Привет всем.У меня не большое предприятие по производству продуктов питания,в часности замороженные полуфабрикаты из теста.Решили начать рекламную компанию, максимальный бюджет на данный момент 2000 у.е.Специалиста в данной области на предприятии нет,услуги рекламного агенства слишком дорого.Возможно ваши советы помогут мне принять правильные решение. Подробней о продукте. Торговая марка"Мариола" Упаковка картонная коробка,хорошего качества. Продукты готовы к употреблению ,необходимо только разогреть 10-15 мин. Цены среднии,если сравнивать с ценами конкурентов.
2002-04-02 19:30:03
Тарас»Людмила
Уважаемая Людмила! 1. Кто Ваши потенциальные потребители и почему они не станут покупать Ваши продукты? 2. Присутствует ли товар в магазинах? 3. Чем Ваш товар отличается от товара конкурентов? 4. Знают ли Вашу марку на рынке? С уважением,
Уважаемая Людмила ! К вопросам Тараса хочу добавить: Есть ли у Вас вообще торговая марка ? Каков процент в городе вашей продукции по отношению к Вашим конкурентам. И еще... Взвести правильно свои силы, сможите ли сами заниматься этим.. Часто получается, что владелец той или ионй фирмы решает сам заняться рекламой и в конечном итоге, после нескольких месяцев мучений и выброшенных на ветер средств - приходит в РА. Возможно Вам стоит пригласить на работу личного копирайтера... Кстати это не так уж дорого...
Привет Тарас и Дмитрий!Спасибо за то что ответили на мое послание.Прошу прощения за то что не ответила сразу.У нас были проблемы с нашей информационной системой.Что касается нашего продукта. В магазинах мы уже продаемся,но хотелось бы поактивнее.Конкуренция серьезная.Основное отличие нашей продукции от продуции конкурентов :высокое качество самого продукта и упаковки.Торговая марка - "Мариола" в переводе с итальянского божья коровка. Как потенциальным покупателям как я могу заинтересовать лично вас?Что бы было интересно вам? Пока.
2002-04-15 18:51:00
Татьяна Лежнева»Людмила
Где-то на форуме было обсуждение по пельменям. Найдите его...
Присмотритесь к РК торговой марки "Дарья". Там и качество продукта и упаковка и точно выстроенная РК...Работайте по аналогии. Ведь потребитель тот-же... С уважением, Татьяна
Уважаемая Людмила! Присоединяюсь к совету Татьяны насчет "Дарьи". Обратите внимание, что они репозиционировались из продуктов быстрого приготовления в продукты легкого приготовления. Успехов
Людмила, присмотритесь к тому, что НЕ делают конкуренты, но что можно делать с Вашими продуктами… Вот например, есть ли у Вас сеть продаж уже приготовленных продуктов из вашей заморозки во всех продуктовых точках города? Чем не рынок? Если в каждом магазине купят в день 250-300 булочек - посчитайте экономическую эффективность. Это можно делать двумя способами: 1. самим выпекать в одной точке (там же, где вы и производите заморозку) и развозить по магазинам 2. предлагать в магазины для выпечки вместе с комплектами для выпечки (жаровочный шкаф + расстойка), комплекты стоят недорого, а кроме прибыли магазин получает дополнительный поток посетителей. А запах… С Уважением, Елена ОК!