RRRRR - 54.204.213.18

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-26 13:27:26
Inessa » Всем
Какими способами можно из маленькой выставки сделать крупную. Если есть советы и рекомендации - поделитесь.
2002-03-27 11:23:32
Редакция » Inessa
Уважаемая Inessa,для того, чтобы получить рекомендации от коллег, переформулируйте Ваш вопрос в соответствии с "Памяткой" и рекомендациями, данными в статье "Упражнения для упрощения".Успехов!
2002-03-27 19:00:50
Inessa » Редакция
Спасибо за совет.
Я прочла статью г-жи Лежневой "Практическое выставковедение".
Следующие характеристики нашей выставки и являются для нас проблемными: состав фирм-участников и сколько лет проводиться выставка.
Состав участников первой выстваки 24 фирмы, среди них не было фирм-лидеров этого бизнеса. Сейчас готовиться вторая выставка.
Почти каждая фирма если и желает видеть себя в списке участников, то 61-ой( 101-ой)!!! Замкнутый круг...
(Надеюсь, я более внятно обрисовалла ситуацию)
2002-03-28 10:29:03
И.Л. Викентьев » Inessa

Уважаемая Inessa! Помимо упомянутой Памятки, рекомендую Вам скачать программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель" и подробно (!) рассказать на этом Форуме о Вашей выставке, используя для этого раздел системы Help программы: "Выбор выставки для участия". Кроме этого, укажите: сколько насления проживает в городе, где проводится выставка? Наши консультанты постараются Вам помочь. Здоровья, успехов и красивых решений!

2002-03-29 10:39:15
Татьяна Лежнева » Inessa
Инесса!Возможно Вам покажется странным, но я вспомнила обсуждение "Как эффективней через СМИ продать торговые площади под аренду?" (Обратите внимание на высказывание Игоря Грешника...И решение может быть таким. Цена аренды стенда за Х месяцев = цене аренды - х%, за у месяцев = цене аренды - у% и т.п. Чем более заблаговременно выкупается стенд, тем дешевле это обходится.Конечно если Вы чувствуете свои силы то можно и рискнуть, скажем, можно ввести правило:- если количество участников выставки будет меньше 50, вы возвращаете участнику половину стоимости аренды стенда. (Страховка своеобразная)
2002-04-01 19:12:49
Inessa » И.Л. Викентьев
Последовала Вашему совету.
Место проведения - Москва, ВВЦ.
Выставка по двум смежным тематикам - холод (индустрия холода) и мороженое, моолчные технологии и замороженные продукты, в производстве которых холод играет реающую роль.
1.Площадь экспозиции увеличится (для этого и работаем), на сколько - сказать сейчас сложно (выставка будет проводиться в сентябре).
2. Выставка является международной (если считать Украину и Беларусь), специализированной, многоотраслевой (оборудование для производства мороженого, упаковка, ингредиенты, само мороженое и молочные продукты, холодильное оборудование).
3. Выставка проводиться в этом году второй раз. Новое - семинары в армках выставки по маркетингу и патентному праву.
4,5. В этом же месяце (сентябре, но на 2 недели позже) проводиться универсальная выставка WorldFood, и затем в начале октября Агропродмаш. Обе эти выставки отчасти являются для нас конкурентами. Главный конкурент - выставка проводимая на этой же выставочной площадке - весной. Тематика абсолютно аналогичная. Время проведения выставки такой мы считаем более целесообразным (осень - сезон закупки нового оборудования, планирование новинок на сезон 2003 г., т.е. у производителей мороженого есть заинтересованность в новом оборудование, упаковке, ингредиентах и пр., и кроме того они круглый год заинтересованы в оптовиках и дилерах). Многие потенциальные экспоненты участвуют в 3-4 выставках в год, как в больших(универсальных), так и в специализированных.
6. Место проведения - не является престижным (в отличии от Красной Пресни), но известным.
7. Характерные размеры выставочных стендов - 12 кв.м.
8. Рекламная кампания выставки - в специализированных изданиях, адресная рассылка пригласительных билетов, реклама на выставочных сайтах.
9. В каждом регионе есть свой крупный лидер этого рынка, из московских участвовали - 1, из региональных - 2.
70% фирм-участников дали предварительное согласие на участие в выставке во второй раз.
10. Нет
11. На прошлой выставке - нет
12. Нет, выставка только для специалистов, по пиргласительным билетам или визиткам.
13. Участники оценили выставку в среднем на 4. Проблемма - малое количество экспонентов и посетителей, сервис и работу оргкомитета все отметили и оценили на 5.
14. Топ-менджеры 30%, среднего звена - 60%, 10% - не специалисты.
Буду благодарна за совет, с уважением Инесса.
2002-04-01 19:19:31
Inessa » Татьяна Лежнева
Татьяна, спасибо за отклик.
Чем раньше фирма заявляет о своем участии, тем больше скидка на выставочную площадь, такое практикуем, например до 1 мая 20%.
Для стендо крупных предлагаем и специальные условия оплаты, и скидки, и наиболее выгодное место расположение стенда.
2002-04-03 12:24:06
Георгий » Inessa

Уважаемая Inessa! Вы спрашиваете: "Какими способами можно из маленькой выставки сделать крупную?" Вероятно, общий ответ: многолетней (!!!) и БОЛЕЕ качественной работой, чем у Конкурентов. А более конкретно: 1) Качественной работой пресс-центра, или: все новости - в том числе даже самых неуклюжих экспонентов - должны попасть в специализированную прессу. 2) Спец-событиями, привлекающими общеделовую прессу и бизнесменов из "сопредельных" бизнесов - см. программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Обязательно попробуйте настройки на 1-ом экране: - "ФСт/фирменные стандарты организаторов выставки" и - "Элементы выставки", а также рассмотрите эти Объекты на 2-ом экране, помимо "Выставки в целом". Пояснение: разумеется, раздача или продажа мороженного не является спец-событиями для уважаемых СМИ. 3) КАЧЕСТВЕННЫМИ (а не проходными, как это обычно бывает) семинарами и конференциями. При этом, вероятно, 2 семинара - мало. На ряде выставок насчитывается до 20-50 авторских микро-семинаров, презентаций, мастер-классов и т.п. А как Вы собираетесь работать с литературой по тематике выставки? 4) Обучением стендистов фирм-экспонентов (которые, увы, обычно НЕ умеют оформлять свой стенд и работать на нем). И еще. Увы, часто окончательное формирование выставки происходит "в притык" к открытию.ТРИ ВОПРОСА: 5) Цитата: "Тематика абсолютно аналогичная". А что нужно сделать, чтобы нарушить эту "абсолютность"?Или где бизнесмены еще используют холод? 6) А что еще приобретают фирмы, работающие с холодом? И каковы проблемы отрасли? 7) А какова система МНОГОчисленных доводов для Специалистов, чтобы посетить именно эту выставку (в ряду аналогичных)? 8) А какова система МНОГОчисленных доводов для VIP-Специалистов, чтобы посетить именно эту выставку (в ряду аналогичных)? Успехов!

2002-04-18 23:23:50
Inessa » Георгий
Спасибо, что откликнулись.
Напряженный график работы, к сожалению не позволил мне сразу ответить.
5)Холод используется во многих отраслях пищевого производства.
И мероприятия по привлечению посетителей которых может интересовать холодильное оборудование ведутся.
В данный момент у меня проблеммы по привлечению не посетителей, а экспонентов!
Мы предлагаем, кроме экспонирования своего оборудование\продуктов, для участников, провести презентации\семинары\дегустации в рамках выставки, рекламировать свои товарные знаки\брэнды в общей рекламной кампании выставки.
Аналогичной специализированной выставки в этот период не проводится.
2002-04-22 19:46:22
Лукина Евгения » Всем
Уважаемый господин Викентьев, пишет Вам студентка четвертого курса университета СПбГУКиТ.
Мне бы хотелось попробывать свои силы в организации выстаки,которая будет связана с флористикой, но мне также нужны некоторые советы, например таких опросах как:
1.Как лучше начать обсуждение финансовых вопросов со спонсорами?(Как к ним подойти?)
2.Как обсудить финансовый вопрос с участником выставки?
Спасибо.
2002-04-23 11:48:57
Викентьев И.Л. » Лукина Евгения

Уважаемая Евгения!Советую Вам:1) загрузить бесплатную версию программы: "EXPO: 1001 Рекламоноситель" и проработать в системе Help этой программы такие разделы:- Выбор выставки (экспонентом);- Уменьшение платы за выставку;- Увеличение платы за выставку.2) постарайтесь найти убедительные и честные ответы на ряд вопросов, которые Вы встретите в этих разделах. Это трудно, но возможно.3) промоделируйте Вашу выставку в целом с помощью программы. (Не исключаю варианта, что поработав с программой, Вы измените концепцию выставки).4) если у Вас нет опыта, то желательно предварительно поработать и вОргкомитете какой-либо выставки сходной тематики. Предупреждаю: это даст не только положительные эмоции; но точно даст опыт.С Уважением,

2002-04-29 19:26:57
Екатерина » Всем
Всем
Уважаемые собеседники!
Если создание новых выставок является для Вас не хобби, а бизнесом, то, по-моему, Вы не с того места начинаете решать проблему.
Сначала нужно ответить на 2 вопроса:
1. Зачем эта выставка мне,моей фирме (дли имиджа? Для денег? Для чего-то другого?)
2. Кому кроме меня (моей фирмы) нужна эта выставка, кто согласится в ней участвовать, ее спонсировать, ее посещать?
После этого следует составить предполагаемый бюджет выставки, из которого должно стать понятным, принесет ли она прибыль.
Мой опыт показывает, что новые мероприятия почти всегда первый раз убыточны, второй раз дают 0 прибыли. Прибыль начинается только в третий раз, поэтому начинать такие мероприятия следует только расчитывая долгосрочную программу.
Если, конечно, это - не хобби.
С уважением
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика