Я например делаю так. Кто звонит к нам по телефону и интересуется нашими услугами, то я в конце беседы я просто прямо спрашиваю откуда о нас узнали. Говорят источники, и конечно сюда попадает и выставка. Так же при реальной встрече.
Так что потом видно достаточно точно, дает что выставка или нет. :)
А как быть, если клиент звонит, диспетчер информслужбы в конце разговора спрашивает его, откуда он узнал о нас, а клиент отвечает: "Где-то (NB!) по радио слышал (ГДЕ-ТО по ТВ видел, ГДЕ-ТО в газете читал и т. д.)", но не называет конкретное СМИ?
2001-06-15 17:21:24
Юрий Радченко[yura@radub.marka.net.ua]»Николай Чернолуцкий
Тогда я таких заношу в раздел "не определившиеся" Кроме того, моя фирма не дает столько много рекламы, чтобы я не знал иили не мог догадаться по наводкам откуда именно пришел Клиент. Та и доля таких товарищей не очень велика, чтобы они как-то повлияли на точность определения обратной связи по рекламе.
1. Пришлите Ваше сообщение по адресу: ri@triz-ri.ru Мы его выложим сами. 2. Одновременно сообщите по этому же адресу о том, с какими сложностями Вы столкнулись.
Уважаемые коллеги! Эффективность выставки предлагаю определять по количеству посетителей стенда, полезным контактам и подписанным договорам (во время выставки).Согласна, что необходимо делать статистику по источникам информации. Николай! Из наших "новых звонков" 20% отвечают, что у них "откуда-то взялся наш проспект". Мы уже привыкли. Зато 15% отвечают с готовностью: "Ваш проспект получили на какой-то выставке". К сожалению, даже если сложить сумму всех поставок клиентам "с выставки" и вычесть затраты на выставку - вы не получите реальную картину. Выставка имеет очень длинный шлейф (иногшда - больше года). Очень много скрытых эффектов - отстройка от конкурентов, формирование имиджа фирмы, резонанс в прессе и т.п. Я пыталась изучать западные методики по этим вопросам, но в наших условиях они не показались мне убедительными. А Вам?