Уважаемая Inessa! Вы спрашиваете: "Какими способами можно из маленькой выставки сделать крупную?" Вероятно, общий ответ: многолетней (!!!) и БОЛЕЕ качественной работой, чем у Конкурентов. А более конкретно: 1) Качественной работой пресс-центра, или: все новости - в том числе даже самых неуклюжих экспонентов - должны попасть в специализированную прессу. 2) Спец-событиями, привлекающими общеделовую прессу и бизнесменов из "сопредельных" бизнесов - см. программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Обязательно попробуйте настройки на 1-ом экране: - "ФСт/фирменные стандарты организаторов выставки" и - "Элементы выставки", а также рассмотрите эти Объекты на 2-ом экране, помимо "Выставки в целом". Пояснение: разумеется, раздача или продажа мороженного не является спец-событиями для уважаемых СМИ. 3) КАЧЕСТВЕННЫМИ (а не проходными, как это обычно бывает) семинарами и конференциями. При этом, вероятно, 2 семинара - мало. На ряде выставок насчитывается до 20-50 авторских микро-семинаров, презентаций, мастер-классов и т.п. А как Вы собираетесь работать с литературой по тематике выставки? 4) Обучением стендистов фирм-экспонентов (которые, увы, обычно НЕ умеют оформлять свой стенд и работать на нем). И еще. Увы, часто окончательное формирование выставки происходит "в притык" к открытию.ТРИ ВОПРОСА: 5) Цитата: "Тематика абсолютно аналогичная". А что нужно сделать, чтобы нарушить эту "абсолютность"?Или где бизнесмены еще используют холод? 6) А что еще приобретают фирмы, работающие с холодом? И каковы проблемы отрасли? 7) А какова система МНОГОчисленных доводов для Специалистов, чтобы посетить именно эту выставку (в ряду аналогичных)? 8) А какова система МНОГОчисленных доводов для VIP-Специалистов, чтобы посетить именно эту выставку (в ряду аналогичных)? Успехов!