Нужна готовая система расчета зарплаты для программистов IT-отдела
Система мотивации для it-отдела: калькулятор зарплаты, критерии результативности, положение о премии, чек-лист качества работы в кейсе ""IT-SECTION"
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте, коллеги!
Помогите пожалуйста!!!
Есть своя студия, занимающаяся ландшафтным дизайном, дизайном интерьеров,
фасадов, офисов и т.д
Соотношение
цена/ качество - с этим все нормально.
Целевая
аудитория - люди с достатком выше среднего.
Отдавать миллионы на рекламную компанию нет возможности.
Похожих фирм в нашем городе много. Подскажите
пожалуйста с чего начать и как выйти на целевую аудиторию, как привлечь клиентов
Уважаемая Елена,
уточните, пожалуйста:
С уважением,
Уважаемая Елена,
кто Ваши Клиенты - Вы знаете, т.к. начинаете не с нуля, опыт есть. Но сегодня о Вашей студии мало знают - работаете-то всего 2 месяца.
Вы правильно сделали, разместившись "на справке". Нужно использовать все возможности, не требующие больших материальных и временных затрат, чтобы проинформировать Клиентов: размещаться в печатных, интернет, телефонных и т.д. справочниках.
Обычно, ища исполнителя заказа, Клиенты обзванивают все компании, узнают необходимую информацию, а затем выбирают. При прочих равных условиях (цена-качество-сроки), выбирают ту, которую посоветуют друзья, родные, коллеги; работа которой наиболее "прозрачна" (понятна); работу которой можно посмотреть; и, конечно, у которой хорошая репутация.
Следовательно, на сайте, помимо информации о Ваших услугах, ценах и возможностях, размещайте полезные для Клиента материалы, написанные понятным языком:
Вы уже работали и знаете, что интересует Клиентов, о чем чаще всего они спрашивают ДО заключения договора, ВО ВРЕМЯ работы, ПОСЛЕ того, как специалисты сделали свое дело, а Клиенту, например, дальше ухаживать за деревьями, цветами и кустарниками. И т.д.
Также размещайте:
На сайте будет очень полезен Форум, на котором Клиенты могли бы общаться между собой, задавать вопросы, а ваши специалисты - отвечать на их вопросы, давать рекомендации и т.д.
Успехов!
С уважением,
Уважаемая Елена,
Вы пишите: "уже делали и делаем раздачу листовок по адресам, но эффективность
низкая".
Уточните, "раздача листовок по адресам" это раздача:
Может она НЕ попадает в целевую аудиторию?
Важно, чтобы листовка оказалась в руках Клиента в нужное время (когда он озадачен проблемой дизайна) в нужном месте (там, где данный вопрос наиболее актуален).
Нужное время наступает, когда Клиент:
Нужное место (где раздача листовок актуальна) это:
А также - на специализированных выставках: строительных, дизайнерских, мебельных и т.д.
Идеально, если все Клиенты, нуждающиеся в услугах студии, окажутся в одном месте в одно время. Определите это место и это время. Может быть, это собрание жильцов жилых домов или организованный вашими специалистами семинар на выставке?
О чем говорится в листовке? Кому она адресована?
Как писать правильное, работающее коммерческое предложение см. в статье Г. Владимировой "Как написать коммерческое предложение".
Успехов!
С уважением,
Уважаемая Елена,
если еще не читали, ознакомьтесь с материалами на этом сайте об эффективной и малозатратной рекламе:
Успехов Вашему бизнесу!
С уважением,
Здравствуйте, Елена,
проходимость важна, в большей степени, для магазинов, кафе, салонов красоты, ...
Очень хорошо, если офис находится в хорошем месте - деловом центре города, например, где рядом работают потенциальные Клиенты, большой поток людей и т.д.
Если нет, важно:
Успехов!
С уважением
Уважаемая Елена,
еще одно место, где собираются Ваши Клиенты - это выставки. Не только специализированные - по дизайну, но и смежные, и совсем не относящиеся к профилю деятельности студии. Вашими Клиентами могут стать как участники выставки, так и посетители.
Выставки по направлениям: мебель, интерьер, офис, архитектура, строительство, дом и др.
По вопросам участия-неучастия, как представить себя на выставке и т.д. посмотрите материалы из раздела "RI-MLP".
Обратите внимание на статьи:
Поскольку "отдавать миллионы на рекламную компанию нет возможности", Вы можете, не делая стенда (выставочного модуля):
Для такого рода участия необходимо связываться с организаторами выставки, т.к. одни услуги - бесплатны, а другие - платные.
Изучите также рекомендации, данные в обсуждениях категории "Выставки-презентации-личные продажи".
После того, как координаты потенциальных Клиентов собраны, не откладывая "на потом", через 3-4 дня по этим координатам делается обзвон с предложением услуг.
Рекомендации по проведению обзвона посмотрите здесь, здесь, здесь, здесь и в других обсуждениях на Форуме,
а также в статьях:
Успехов!
С уважением,