9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-28 14:14:21
Ирина » Всем

Помогите придумать слоган для "такси 155".  Преимущества нашего такси - самое недорогое в городе.

2010-09-29 10:04:33
Галина В. Владимирова » Ирина

Здравствуйте, Ирина!

 

Помогите придумать слоган для "такси 155".  Преимущества нашего такси - самое недорогое в городе. 

Вы именно это хотите отразить в слогане?

Можно ведь разные задачи решать:

а) обозначить выгодную ценовую нишу,

b) побудить запомнить номер телефон (к слову, что означают цифры в названии?),

c) ............

n) показать (при прочих равных условиях), что Ваши таксисты, к тому же, еще умеют "обходить" пробки :-)  

Если хотите акцентировать внимание на "самом недорогом", уточните, пожалуйста: таких цен, как у Вас, действительно, больше ни у кого нет в городе? и за счет чего Вам удается их держать? Машины эконом-класса? Отсутствие кондиционера? Отсутствие иных (каких?) "опций", которые могли бы удорожать услугу? Не для слогана, а для понимания.

И еще: является ли стоимость проезда определяющей при выборе такси среди Ваших пассажиров? 

Необходима фактура, чтобы НЕ создавать абстракций типа: "Домчим с ветерком. Недорого!" или "Дешевое таки. Дешевле не найти".

То есть опишите, пожалуйста, более подробно.   

Посмотрите также обсуждения-аналоги в теме "Про такси и про таксистов" (по ссылке на панели слева).  

С Уважением,

2010-09-29 14:11:41
ирина » Галина В. Владимирова

       Наша цель, заставить   клиентов запомнить номер телефона нашей диспетчерской (155), как самого недорогого такси. Слоган должен рифмоваться с номером телефона 155. 

      У нас действительно самые низкие тарифы по г.Полоцку, т.к. задача нашей фирмы- привлечение клиентов именно невысокой стоимостью проезда, надежностью и быстротой приезда, а не автомобилями класса "люкс". Да, действительно,  для большинства наших постоянных клиентов определяющим фактором при выборе нашего такси стала именно стоимость проезда.

2010-09-29 16:02:08
Галина В. Владимирова » ирина

Уважаемая Ирина! 

Наша цель, заставить   клиентов запомнить номер телефона нашей диспетчерской (155), как самого недорогого такси. 

 

Хорошо. А почему непременно рифмоваться с номером телефона 155?

Могут быть и спокойные ("нерифмованные") фразы. В том числе для "озвучки". Например:

  • "Такси-155" -  ... рублей километр" (называется реальная цифра, явно меньше, чем у других - тем более, что пассажиры, при обращении в новую службу, интересуются этим у диспетчера)
  • "Дешевое такси. Запомните номер: 155 (для "озвучки", по слогам): Раз-пять-пять"
  • (ситуативно): "За 155 рублей мы довозим до аэропорта. Такси-155" (либо вставить другой дальний "адрес", который поражал бы горожан дешевизной проезда, раз у Вас самые низкие цены в городе)  

То есть вставляем в слоган ответ на статистически частый вопрос Пассажиров.

А рифмованные стишки, по правде говоря...  Впрочем, если хотите (для звукового ролика): 

(чуть игриво): "Раз пять пять. Раз пять пять. Сколько можно повторять (далее спокойно и с   р-а-с-с-т-а-н-о-в-к-о-й): Такси-155 - одно из самых дешевых в городе (с прежней интонацией): Раз пять пять. Раз пять пять. Сколько можно повторять... Лучше номер записать..."

  

С Уважением,

2010-09-29 16:07:40
Редакция » ирина

Уважаемая Ирина!

Просим Вас писать Ваше имя с Большой буквы.

В первом сообщении мы уже поправили.

Спасибо,  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика