RRRRR - 54.204.139.136

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-28 14:14:21
Ирина » Всем

Помогите придумать слоган для "такси 155".  Преимущества нашего такси - самое недорогое в городе.

2010-09-29 10:04:33
Галина В. Владимирова » Ирина

Здравствуйте, Ирина!

 

Помогите придумать слоган для "такси 155".  Преимущества нашего такси - самое недорогое в городе. 

Вы именно это хотите отразить в слогане?

Можно ведь разные задачи решать:

а) обозначить выгодную ценовую нишу,

b) побудить запомнить номер телефон (к слову, что означают цифры в названии?),

c) ............

n) показать (при прочих равных условиях), что Ваши таксисты, к тому же, еще умеют "обходить" пробки :-)  

Если хотите акцентировать внимание на "самом недорогом", уточните, пожалуйста: таких цен, как у Вас, действительно, больше ни у кого нет в городе? и за счет чего Вам удается их держать? Машины эконом-класса? Отсутствие кондиционера? Отсутствие иных (каких?) "опций", которые могли бы удорожать услугу? Не для слогана, а для понимания.

И еще: является ли стоимость проезда определяющей при выборе такси среди Ваших пассажиров? 

Необходима фактура, чтобы НЕ создавать абстракций типа: "Домчим с ветерком. Недорого!" или "Дешевое таки. Дешевле не найти".

То есть опишите, пожалуйста, более подробно.   

Посмотрите также обсуждения-аналоги в теме "Про такси и про таксистов" (по ссылке на панели слева).  

С Уважением,

2010-09-29 14:11:41
ирина » Галина В. Владимирова

       Наша цель, заставить   клиентов запомнить номер телефона нашей диспетчерской (155), как самого недорогого такси. Слоган должен рифмоваться с номером телефона 155. 

      У нас действительно самые низкие тарифы по г.Полоцку, т.к. задача нашей фирмы- привлечение клиентов именно невысокой стоимостью проезда, надежностью и быстротой приезда, а не автомобилями класса "люкс". Да, действительно,  для большинства наших постоянных клиентов определяющим фактором при выборе нашего такси стала именно стоимость проезда.

2010-09-29 16:02:08
Галина В. Владимирова » ирина

Уважаемая Ирина! 

Наша цель, заставить   клиентов запомнить номер телефона нашей диспетчерской (155), как самого недорогого такси. 

 

Хорошо. А почему непременно рифмоваться с номером телефона 155?

Могут быть и спокойные ("нерифмованные") фразы. В том числе для "озвучки". Например:

  • "Такси-155" -  ... рублей километр" (называется реальная цифра, явно меньше, чем у других - тем более, что пассажиры, при обращении в новую службу, интересуются этим у диспетчера)
  • "Дешевое такси. Запомните номер: 155 (для "озвучки", по слогам): Раз-пять-пять"
  • (ситуативно): "За 155 рублей мы довозим до аэропорта. Такси-155" (либо вставить другой дальний "адрес", который поражал бы горожан дешевизной проезда, раз у Вас самые низкие цены в городе)  

То есть вставляем в слоган ответ на статистически частый вопрос Пассажиров.

А рифмованные стишки, по правде говоря...  Впрочем, если хотите (для звукового ролика): 

(чуть игриво): "Раз пять пять. Раз пять пять. Сколько можно повторять (далее спокойно и с   р-а-с-с-т-а-н-о-в-к-о-й): Такси-155 - одно из самых дешевых в городе (с прежней интонацией): Раз пять пять. Раз пять пять. Сколько можно повторять... Лучше номер записать..."

  

С Уважением,

2010-09-29 16:07:40
Редакция » ирина

Уважаемая Ирина!

Просим Вас писать Ваше имя с Большой буквы.

В первом сообщении мы уже поправили.

Спасибо,  



Яндекс.Метрика