Вы пишете: "УТП - качество сервиса и обслуживания".
Это не УТП. 99% компаний, продающих чтобы то ни было, декларируют "качество сервиса и обслуживания". А УТП - это "УникальноеТорговое Предложение".
В чем Ваше отличие от "простых обычных продавцов шин и дисков"?
С Уважением,
2005-09-07 08:23:01
Natalka»Михаил Опанасенко
Вот это-то качество сервиса компания заявила как УТП ))) Вроде, как они собираются открыть конференц-зал и консультировтаь всех желающих по поводу приобретения дисков. А так обычная компания, продающая элитные шины и диски...
Заявленное качество и сервис - действительно не УТП. Если бы Ваши диски имели отличную от всех аэродинамику, окраску, материал или иное, то да, а так это скорее попытка позиционирования, и, пока,.слабоватая. Вот консультирование в описанном вами формате - уже почти уникальная услуга. Если шины и правда классные, то поставить джип на максимальный асфальтовый уклон. какой "колёса держат" с ручником - элемент эффектной наглядности (не надо приклеивать джип! ))) Решение всегда не одно) VIPрави колёса! (тоже не Бог весть что, но уже ближе к теме.. Можно артистичнее, можно жестче, можно по-любому! )
Вот это-то качество сервиса компания заявила как УТП ))) Вроде, как они собираются открыть конференц-зал и консультировтаь всех желающих по поводу приобретения дисков.
Таким образом, верно ли я понял, что слоган должен доносить информацию об этом шино-консалтинге? Уточните, пожалуйста.
С Уважением,
2005-09-16 10:34:25
Natalka»Михаил Опанасенко
Дело в том, что в слогане необходимо подчеркнуть элитность и дороговизну дисков и шин - они только качественные и предназначены для тех, кто готов платить немалые деньги не только за безопасность, но и за внешний вид)
Подчеркнуть дороговизну.. или свою высокую оценку покупателя и заботу о нём... Решение может дурно повлиять на сам товар .
Пример (моё наблюдение, в котором я даю свою оценку не владея информацией "помогло ли это продажам"):
Крем для ухода за кожей. ЦА, скорее всего женская. С баночкой крема - подарок "симпатичные часики". Цена за всё - около 500 руб. Я сильно засомневался в чудодейственности крема, когда вычел преддполагаемую стоимость часов из стоимости "крем с подарком". Может часы и очень дешевые, но дизайнер рекламы показал их красиво, профессионально и... довольно дорого.
2005-09-19 11:50:29
Natalka»Всем
Придумали вот какой слоган - Исключительность не требует доказательств. Как оно?