Публика разная, есть фанаты, которые вкладывают в машину в 3 раза больше ее стоимости при этом не имея квартиры, но таких мало, но они очень выгодные клиенты,тк повернуты на тюнинге, автовуке. На соревнованиях по автозвуку они даже плачут от счастья, когда 1-ые места занимают=) Есть те, которые хотят "казаться, а не быть". Отечественным автопромом не занимаемся,тк наши машины надо переделывать изначально, еще на заводе до производства-))
Надо как раз сделать так, чтобы публика с лишними деньгами захотела индивидуальности именно в car. В принципе, потенциал есть, особенно если верить отчету в последнем журнале "Компания" о платежеспособности населения Москвы.
Надо убедить публику, что тюнинг им необходим пожизненно=))
То, о чем Вы говорите - демо-машина- обходится в несколько десятков тысяч у.е. без стоимости авто. Руководству, как понимаете, "проще" поручить придумать слоган=) Студия только открылась и демо в далеком проекте.
Исследований не проводилось на тему основного контингента, время на это тоже не дают, да и клиенты "не валят" для статистики=).