9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-02 22:53:35
Алёна » Всем

Разделяете ли Вы такое определение устной рекламы:Устная реклама - прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы.

Или же устная реклама будет являться маркетингом? ведь по определению реклама-это неперсонифицированная информация, а тут получается, что информация адресуется конкретному человеку.

И существует ли устная реклама на месте продаж, если исходить из приведенного определения?

Спасибо!

2008-06-02 23:23:39
Дарья Звягинцева » Алёна
Уважаемая Алена.

А почему один индивид не может передать другому индивиду прямое сообщение, например, с помощью эл. почты, "Аськи", СМС?

Что-то определение хромает... Не указан способ передачи, что собственно и является главным отличием.

Если рекламу рассматривать строго по определению, данному в Законе, то как быть с "вторичной рекламой" (самой что ни на есть устной!)?

С уважением.
2008-06-03 00:42:28
Алёна » Дарья Звягинцева

Не по средствам аськи и прочего,т.к. надо именно на месте продаж. Определение это Годфри Харриса из книги "Слово на вес золота". Вот и возникает спор о том, что же такое устная реклама....маркетинг, или все таки реклама.....Как бы если исходить из общепринятого понимания, что устная реклама есть  реклама "из уст в уста", люди с мегафоном по городу ходящие и рекламирующие услуги/товар неопределенному числу лиц( неперсонифицированность)...либо под устной рекламой можно понимать разговор продавца- консультанта с покупателем....при условие что оба заинтерисованы в беседе...

вот такая проблема возникла....с определением устной рекламы и ее место на местах продаж...

2008-06-03 09:38:38
Редакция » Алёна

Уважаемая Алена!

 

Определение это Годфри Харриса из книги "Слово на вес золота". Вот и возникает спор о том, что же такое устная реклама....маркетинг, или все таки реклама.....Как бы если исходить из общепринятого понимания, что устная реклама есть реклама "из уст в уста", люди с мегафоном по городу ходящие и рекламирующие услуги/товар неопределенному числу лиц( неперсонифицированность)...либо под устной рекламой можно понимать разговор продавца- консультанта с покупателем....при условие что оба заинтерисованы в беседе...

вот такая проблема возникла....с определением устной рекламы и ее место на местах продаж...

 

Прочитайте обсуждения-аналоги (слева на панели), начиная с Необходимы или нет точные определения?, и далее читайте остальные по порядку.

 

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика