RRRRR - 54.205.140.252

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-07 21:49:41
Оксана » Всем
Здравствуйте!
У меня магазин-салон для будущих мам и малышей. Цены ниже, чем у конкурентов,выбор и ассортимент разнообразный..но проходимость минимальная.
Что же мне делать?????
2009-08-08 03:56:46
Влад » Оксана
Приветствую, Оксана!

Какие рекламные ходы Вы делали для привлечения покупателей?

Насколько удобно место расположения магазина?

Сколько времени прошло после открытия магазина?

Еще есть много вопросов, но начнем с выше указанных.

С уважением, Влад.
2009-08-08 21:58:43
Оксана » Влад
Добрый вечер, Влад!

Раскладывали листовки по почт  ящикам, около магазина под дворнии машин, в ж/к у нас висят информационные фирменные доски! Кладем там еще листовки! В августе будет год.Магазин находится в Т/Ц.
 Есть лифт...т.е.  с колясками очень удобно ходить. Но не совсем в центре города...
2009-08-09 08:22:37
Ася Прыжко » Оксана
Добрый день, Оксана,

А как Вы работаете с женскими консультациями и роддомами?

С уважением,
2009-08-09 10:09:10
Влад » Всем
Приветствую коллег!
Ася правильно определила целевую группу для рекламы, это консультации и роддома. В первую очередь эти листовки надо размещать там!
Далее, предлагаю текст листовки придумать так, чтобы там не было просто констатации факта, что по такому адресу работает магазин, а было какое-нибудь УТП.
Вроде подарка при покупке на сумму, или скидки, или сувенира, или бесплатные консультации, к примеру, детского терапевта. Потом можно разработать систему накопительных скидок для клиентов с занесением каждого покупателя в клиентскую базу и предупреждать по телефону о поступлении новых видов товаров.
Также сделать примечание в листовку о "столе заказов" : о поиске и подборе каих-либо товарных позиций для клиентов.
В честь годовщины магазина организовать праздник для клиентов опять же со скидками и подарками.
С уважением, Влад.
2009-08-11 19:21:56
Ольга Дейнега » Оксана
Уважаемая Оксана,
как далеко находятся ближайшие подобные магазины?

С уважением,
2009-08-11 21:41:16
Оксана » Ольга Дейнега
Добрый вечер,Ольга!
Мы находимся с одной стороны города, а они с другой! Еще они говорят покупателям, чтобы к нам не ходили т.к. мы продаем непонятного качества н.белье..но самое интересное в том, что у них это н.белье то же самое и этих же производителей, но только дороже в два раза!!!
2009-08-11 21:43:23
Оксана » Влад

Добрый вечер, Влад!
Мы кладем рекламу в ж/к! И акции у нас проходят и многое другое....но результат один....

2009-08-12 09:54:09
Андрей Лаптев » Оксана
  Здравствуйте, Оксана.
  Хорошо пользуются спросом чашки и полотенца с написанным на них именем. И себе покупают, и другим в подарок. Сделайте то же для младенцев. Чепчики и пеленки, наверное, будет затратно, а вот ленточки, которыми перевязывают запеленутого малыша - в самый раз. Рекламируйте именно их, иногда раздавайте бесплатно в роддомах. Внимание привлечете.

  С уважением,
2009-08-12 11:02:08
Ася Прыжко » Оксана
Здравствуйте, Оксана,

И акции у нас проходят и многое другое....но результат один....

А все-таки, как Вы работаете с женскими консультациями и роддомами (помимо раскладки там листовок)? По возможности, напишите, что было Вами сделано за последний год?

===

Постоянные ли у Вас Клиенты или чаще разовые? Какое из утверждений Вам больше подходит:

1. Если бы женщина хоть раз попала в наш магазин, она бы стала нашим постоянным Клиентом. Как бы нам хоть раз ее заманить.
2. Как нам  снова привлечь тех женщин, кто к нам заходил ранее? Они один раз приходят и больше не возвращаются.

===

Что написано в Вашей рекламе?...

===

Что в Вашем магазине особенного кроме цен? Почему туда нужно пойти?

Я помню (после рождения ребенка) делила магазины по следующей классификации:

1. Тот, где я покупала одежду (кофточки и ползунки и т.д.), потому, что там был большой выбор недорогой, но добротной домашней одежды. В этом магазине была чудесная выкладка по размерам, каждый вид одежды лежал отдельно (в своем возрасте), можно было собрать комплект, а на входе выдавались удобные корзинки. Это был не самый дешевый магазин, но самый удобный, т.к. проводила я в нем по 1-2 часа за каждый приход (раз в 3 месяца) по мере того, как подрастал мой младенец.

2. Тот, где я покупала дет.питание и подгузники. Это большой супермаркет, там значительно дешевле, чем в маленьких магазинчиках, выбор большой и все, кажется более свежим из-за большой оборачиваемости. Можно купить все про запас разом.

3. Тот, где я покупала коляски, дет.кресла, кенгуру и т.д. Так, получилось, что самое недорогое (по городу), но очень хорошего качества нашлось в самом дорогом(!) магазине. Ощущение о нем такое сложилось из-за детской одежды высокой стоимости  (2000-3000 руб. за единицу). Хотя итальянскую летнюю коляску и кресло можно было купить за 4-5 000 рублей. Что было приятно...

При чем все магазины были расположены не очень удачно...

А какой Ваш магазин? Почему, собственно говоря, в него нужно ездить, что в нем удобно, хорошо. Почему туда захочется вернуться? На кого он рассчитан? Чем он кроме цен лучше соседних?

Спасибо,
2009-08-15 20:53:16
Алексей Урванцев » Оксана
Здравствуйте, Оксана!
1. Мне кажется, у Вашего магазина есть еще одна, "недооцененная" целевая аудитория. С кем будущие молодые мамы советуются о возникающих во время беременности проблемах? Особенно если ребенок - первый... Кто активно участвует (даже если родители особо и не просят) в воспитании малыша? - Бабушки. Энергии и желания участвовать в жизни внуков и молодых у них много, так вот направить бы эту энергию в "мирное русло".

а) Подумайте, какие стереотипы женщин, готовящихся стать или уже ставшими бабушками, 
можно использовать в рекламе, чтобы именно они стали вашими рекомендателями? 
б) Где их можно найти (места скопления целевых Клиентов)?
в) Какие акции можно спланировать именно в расчете на них?

2. Кроме роддомов и консультаций, еще пара мест с постоянным интенсивным потоком 
целевых Клиентов:
а) детские поликлиники. 
б) ЗАГСы и Дворцы бракосочетания. К сожалению, не знаю статистики, какое количество 
браков заключается по причине беременности невесты. Но, думаю, эти случаи - не единичны, и у Вас есть возможность использовать этот "поток". 
С уважением, Алексей.
2009-08-15 22:39:57
Оксана » Алексей Урванцев
Добрый вечер, Алексей!

Большое Вам спасибо. Возьмем на заметку!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика