RRRRR - 54.158.84.38

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-13 15:21:59
Alexey » Всем

Вот такая вот задачка. Пишется внутренний бизнес-план для продвижения услуг dial-up. Встал вопрос об оценке общего количества реальных клиентов (организаций и физ.лиц) всех провайдеров города. А так же хочется понять, как оценить рынок dial-up и доли основных игроков в денежных показателях.

Город миллионник, местный связьинформ, еще 2-3 приличных провайдера, остальное по мелочи. 

В принципе, есть какие-то чисто интуитивные оценки, но они очень субъективны и интуитивны.

Слушаю советы.

Заранее спасибо. 

2003-12-15 17:23:49
Игорь Грешник » Alexey

А не боитесь развивать диал-ап в 2004 - то году?

С Уважением,

2003-12-15 17:32:57
Alexey » Игорь Грешник

Вы знаете, нет совершенно никакого сомнения, что рынок dialup не умрет еще по-крайней мере лет 5-7 (я не говорю про Москву и Питер, там все-таки покупательская способность и требования клиентов несколько на другом уровне).

Этот бизнес приносит приличные деньги, при умелом вливании средств он может приносить еще большие. Но...при умелом ;-).

2003-12-17 17:33:08
Юрий Радченко » Alexey

Согласно статистике, чтобы клиенты достаточно нормально работали у провайдера, то на одну линию должно приходиться порядка 20 клиентов.

Вот и умножайте кол-во входных линий провайдеров на 20. Примерно столько диалапных клиентов и будет в городе.

С уважением,

2003-12-17 17:43:33
Alexey » Юрий Радченко

Спасибо. Интересная цифра. Посмотрел для наших условий. Примерно действительно попадает. Но это количественно, а вот качественно как оценить?

Кто они? Что они? Зачем они Инетом пользуются? сколько на него в среднем тратят?

2003-12-17 18:00:28
Юрий Радченко » Alexey

А это просто так уже не определишь. Тут данные может знать только сам провайдер. И то при условии, что их биллинговая система позволяет вести учет этих данных.

Если Вы еще не провайдер, то тяжело определить среднюю сумму платежей клиента в вашем город.

Может опросив ряд пользователей (или есть где опубликованные данные) можно узнать сколько в среднем пользователь находится в интернет. Есть средняя стоимость часа в городе => его средняя оплата.

Но это все очень и очень грубо.



Яндекс.Метрика