Множество людей заинтересованы в том, чтобы с их детьми работали более гармоничные специалисты: учителя и воспитатели, врачи-педиатры и детские психологи. Некоторые даже готовы оплатить психологический курс для школьного учителя своего ребенка. Кто-то готов заплатить за обучение других учителей или воспитателей - просто чтобы вокруг его ребенка было больше гармоничных детей. Поэтому мы - Психологический фонд "ИМАГО" (С.-Петербург) - открыли новое направление: бесплатные психологические тренинги для специалистов, работающих с детьми. И закономерный вопрос: как привлечь потенциальных клиентов (учителей и др.), а также потенциальных спонсоров и меценатов? http://www.imago.spb.ru
По ссылке сразу разъяснения нет: "ИМАГО" - аббревиатура? "....ГО" - "гос. образование"? "Гражданская оборона"? "Интернациональная Миграционная Ассоциация Гувернанток и Официанток"? Вообще выглядит как первая личная страница школьницы в сети.
"Дизайн, конечно, не от Лебедева" - Я о стартовой странице. Далее (не вдаваясь в детали, логику и эргономи. "по-лебедевски", а просто так на первый взгляд - вполне пристойно) Пусть простота будет "не хуже воровства"
Неужели в наш век Великой Жадности, кто-то откажется от бесплатного тренинга? Только бросте клич и от учителей не будет отбоя!!!
Меценатов привлечь сложнее, но попытайтесь почитать питерский журнал "рекламные идеи" - в одном из прошлых номеров есть прекрасные советы по спонсорству. Изучите эти советы и станьте консультантом по меценатству - к Вам потянутся деньги.