На сайте ведутся работы Как правильно создать сеть рекламы на мониторах? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как правильно создать сеть рекламы на мониторах?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-17 13:24:38
MARA » Всем
Здравствуйте,
наше рекламное агентство заинтересовалось в создании сети рекламы на мониторах. Подскажите, как правильно стартануть. И вообще стоит ли начинать?
Буду благодарна за любые ответы и рекомендации.
Спасибо.
2006-08-17 14:21:26
Anton » MARA
В каких именноместах вы планируете создавать сеть?
2006-08-17 14:23:25
MARA » Anton
В гиппер- и супермаркетах.
2006-08-17 14:37:38
Anton » MARA

Мне кажется что нужно определиться с приемуществами размещения рекламы у вас и выяснить у рекламодателей готовы ли они платить за размещение в такой рекламной сети.
2006-08-18 12:03:58
MARA » Anton
у нас вообще такая сеть пока отсутствует, то есть эта ниша еще свободна. Спонсор тоже есть.Интересует , как это направление продвинуть!!!
2006-08-18 13:59:22
Малиновская Яна » MARA

Уважаемая МARA!

Вы НИЧЕГО не сделаете, пока не спросите людей, готовы ли они платить деньги за размещение рекламы на данных носителях. И не разработаете предожение ОТЛИЧНОЕ от других носителей (привычных) и не объясните людям преимущества Вашего носителя.

Потому что:

1. Без звука это не работает, но звук мешает кассирам

2. Покупатели у кассы должны смотреть на мониторы, но смотрят на свои деньги (не знаете почему?)

3. Покупатели, которые должны посмотрев ролик о мебели купить ее,  пришедли в магазин за пордуктами и не интересуются мебелью

4. Крупные производители продуктов, устраивающие промо-акции должны размещать информационную поддержку акции на мониторах, но размещают на наружке и в СМИ.

5. Рекламодатели, которые должны оплатить всю сеть (дешевле же!) не понимают зачем им размещение ролика в другом районе, если тамошние покупатели покупают у конкурента в этом районе. А ни цены ни ассортимент друг от друга не отличаются.

6. Покупатели которые слышат звук от монитора, думают что это радио в магазине, а "на радио я вообще не обращаю внимания - чего-то бубнит себе там.."

7. Кассиры которые должны радоваться от музыки и рекламы к концу рабочего дня уже просто вредительство занимаются - путем  уменьшения звука

8. Современные музыкальные ролики между рекламными паузами хорошего качества и которые меняются хотя бы раз в 3 месяца нечасто встречаются на дисках. А если встречаются, то несовременные или низкого качества

9. ТВ-ролики в основном не подходят для данного носителя (телевизор мы все же смотрим по-другому) и рекламодатели почему-то не хотят два ролика оплачивать - один на ТВ и один на мониторы

10. Стоимость изготовления видео у дизайнеров не меняется, делают они их для ТВ или для мониторов. И при выборе - ТВ или мониторы Рекламодатель почему-то выбирает ТВ.

И это только небольшой список того, с чем Вам придется столкнуться.

Впрочем, я надеюсь с Вами такого не случится и рекламодатели сами осознают необходимость размещения в Вашей сети и приесут Вам свои деньги, а ВЫ сможете грантировать им так важную для них эффективность рекламного размещения в вашей сети. Успехов!

С уважением Яна Малиновская

2006-08-18 17:26:02
MARA » Малиновская Яна
Cпасибо, Яна, что откликнулись.....
Вроде клиенты для начала есть; преимущества вроде тоже очевидные.
А вот что дальше?
Как стабилизировать? Как привлечь других?Как сделать так, чтоб не вылететь в трубу?
Столько этих"как"!!!
Поэтому и хочется услышать советы от людей, которые имели опыт в этой области!!!
2006-08-20 11:06:07
Малиновская Яна » MARA

Здравствуйте, MARA!

Напишите здесь, в ветке обсуждения:

1. Описание сети (что, где, сколько, как, стоимость, кол-во повторов)

2. Ваши потенциальные рекламодатели (списком по направленииям)

2. Ваши преимущества

3. Описание города (название не надо)

4. Описание конкурентов - смежников

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2006-08-21 16:03:14
MARA » Малиновская Яна
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВСЕ

Яна, вам я обязательно отвечу, надо просто всю эту инфо разложить по полочкам:)

Есть еще огромнейшая просьба-если кто-нибудь может поделиться (хотя бы по основным пунктам) содержанием договора как с супермаркетами, так и с рекламодателями.

Буду ооооооочень признательна.

p.s.: я не из России, поэтому вашим потенциальным конкурентом не являюсь:)-просто многие мне лично написали, что никто не поможет мне, так как боятся конкурентов!!!

Спасибо за любой совет.
2006-10-01 16:31:22
Редакция » MARA

Добрый день!

Поглядите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Успеха,



Яндекс.Метрика