На сайте ведутся работы Задача 6. Как возвысить имя донора | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:24
Виталий Ворона » Редакция
Наверное, возвышение имиджа конкретных клиник может обойтись слишком дорого и малоэффективно в решении конкретной задачи возвышения имиджа доноров в масштабах всей страны, здесь, наверное, более уместна идея с введением моды на донорство т.е. «Девушки могут спать спокойно, если ты Донор» (без коментариев). Либо ввести какие-либо привилегии для доноров не материального характера, а что-то имиджевое, о чем будут говорить. К примеру, обяззать обслуживать доноров в государственных организациях вне очереди (там, помоему, это явление еще существует) если это конечно уже не сделано. Таким образом уравнять их с эталонами Герой, участник боевых действий и т.д.
2002-09-01 16:56:24
Евгений Кос... » Редакция
можно ввести моду на донорство.
как это вопрос, но данная подача изменит один из стереотипов относительно идем сдавать кровь потому что нет денег. Плюс сарафанное радио - типа в этом сезоне модно, а я успешный во всем, могу себе позволить и все такое.
единственный минус - кратковременное решение

пока писал возникло решение относительно денег - хорошая памятка медсестрам или врачам принимающим доноров которые невзначай раняют пару фраз типа в этом сезоне бум наверо мода... или вчера у нас был товарищ.... из высоких правительственных кругов или дива музыкальная.

А что, заказ от МЧС поступил, а мысли кончились?
прошу не понять меня привратно :)))...
2002-09-01 16:56:24
Игорь Грешник » Редакция
Есть еще Ст-, связанный с донорством: "Страх заразиться СПИД'ом".
Я, собственно, сам был донором. А затем перестал им быть по этой причине.

Поэтому, думаю, надо также возвышать имидж конкретных клиник,
где берут кровь. (Кредит доверия).

С уважением,
2002-09-01 16:56:24
GMN » Редакция
Твоя кровь в жилах России!
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына, спасти человека!
2002-09-01 16:56:24
Редакция » Всем
Донорство - уважаемая во всем мире деятельность. Предложите несколько мер по ВОЗВЫШЕНИЮ имиджа доноров в глазах общества, затратив на это минимум государственных средств…Авторы лучших решений будут премированы экземплярами нового издания книги-методики: Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты. 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС", "Бизнес-пресса", 2002 г.
2002-09-06 10:11:05
ania » Редакция
По-моему, здесь мы сталкиваемся с 2-мя проблемами:а)низкой активностью населения и б)отсутсвием общественного мнения (и интереса)по вопросу донорства. Поэтому решать надо обе, но взаимосвязанно. Итак, чтобы повысить активность было бы оч.полезно устроить пункты сдачи крови для начала в сети муниципальных аптек. С расчетом присоединения к акции и других аптечных сетей (которые и будут содействовать в рекламе). Естественно, аптеки, вступившие в акцию будут иметь свои отличительные черты (надпись на ветрине, например).

Второй шаг будет касаться популиризации донорства.Для этого вполне подойдет организация под эгидой правительства долгосрочной акции: "Помогая выжить", которая будет включать в себя выставку детского рисунка на тему донорства (доходы идут на финансирование программы: закупка оборудования и тд), публичного участия в открытии первого пункта по приему крови особо популярных членов правительства и\или городской администрации (с публичной сдачей крови, разумеется). И тд, и тп в таком же духе:))
2002-10-30 16:44:32
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Вышел сигнальный экземпляр 6-го дополненного издания книги-методики Викентьев И.Л."Приёмы рекламы и public relations". Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г., 380 страниц, где дан ответ на эту конкурсную задачу.
 
Обращаем Ваше внимание, что до 12.11.2002 г., когда начнется широкая продажа книги, у Вас есть ещё время предложить свое решение. Автор лучшего решения получит книгу в подарок.


2002-11-01 18:55:46
Мария » Всем
Мне кажется, идеи "сдавая свою кровь ты спасаешь человека" недостаточно, ведь я не вижу этого человека, я даже не уверена, что он будет (а то вдруг я тут мучаюсь с иголкой в руке, а потом в хранилище электричество отключат и вся кровь испортится...). Зато можно донорам посылать сообщения типа "Ваша кровь спасла Ваню Коровина, 10 лет, живет в городе Астрахани, был болен тем-то и умер бы, если бы не Вы." С собственноручно написанной благодарностью от Вани и его родителей. После такого прослезишся и тут же снова побежишь на донорскую станцию. И всем друзьям наверняка покажут.
2002-11-07 21:17:24
Рауль » Всем

В последнее время появилось огромное количество всевозможных коммерческих медицинских и спортивно-оздоровительных учреждений, фитнес-центров и т.д. Предлагается на государственном уровне разработать толковую методику о пользе "кровопускания" (омоложение, профилактика сердечно-сосудистых заболеваний и т.д.). Организовать выступление в прессе модных персон, рассказывающих о том, как им помогло кровопускание. Позиционировать кровопускание, как супермодную методику, имеющую глубокие корни в мировой культуре. Ввести лицензирование вышеперечисленных учреждений и специалистов на проведение кровопусканий, определить минимальный план.

А далее - собирать кровь, не тратя ни копейки. Центры сами будут рекламировать модную услугу.

2002-11-07 21:20:29
Рауль » Всем

И соответственно, возвышать имидж тех, кто пользуется их услугами...

2002-11-14 12:06:02
И.Л. Викентьев » Всем
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА по ЗАДАЧЕ N 6
 
Уважаемые Коллеги!
 
1) Благодарю всех принявших участие в нашем конкурсе.
 
2) Приз присуждается - как и по задаче N 8 - Раулюpropr@narod.ru
 
3) Уважаемый Рауль! Прошу Вас сообщить на мой E-mail:  индекс, адрес и ФИО (полностью) и мы вышлем Вам книгу-приз.
 
С  уважением,
2005-11-06 01:19:48
Даша » Редакция

Личный пример – относительно дешевый и действенный метод. Президента нашего с министром здравоохранения запустить на это дело,  мне кажется, это будет иметь эффект. Авторитет президента дело хорошее, но это, конечно, если это решение принимается на самом высоком уровне. Социальную рекламу на щитах запустить тоже не плохо. Листовки на информационных стендах в аптеках, больницах, в транспорте даже возможно.



Яндекс.Метрика