На сайте ведутся работы А есть ли у вас слоган для газеты бесплатных объявлений? | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

А есть ли у вас слоган для газеты бесплатных объявлений?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:28
Инесса » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
В городе существует несколько газет бесплатных объявлений. Все эти газеты принимают объявления по трехзначным телефонам.
Рекламодателю все равно по какому номеру звонить (вариант вызова такси). Его цель- дать объявление поскорее.
Как отстроить свой номер телефона?
Номер телефона – 075. Газета «Моя реклама».
Есть ли варианты запоминающихся слоганов, побуждающих к действию?
2002-09-01 16:56:28
GMN » Инесса
... и другие газеты, но свернутые в бутылки более мелкого калибра...
2002-09-01 16:56:28
Инесса » GMN
Ваша идея очень кстати. Попробуем.
С уважением,
2002-09-01 16:56:28
GMN » Инесса
Простите мне мои фантазии, но это не помешает. Прочитав Ваш вопрос и исходные данные мгновенно представил себе Вашу газету, свернутую до формы бутылки шампанского (0,75л они кажется) с подписью "Проблемотушитель" (иногда в народе шампанское называли огнетушителем... саму бутылку...слышали?)
2003-08-18 18:59:39
Александр » Всем

Опять таки газета бесплатных объявлений.

Название "ОГО". (Одесская газета объявлений).

Нужен слоган.

2003-08-21 13:14:07
GMN » Александр

"Много ОГО!" :-))

Кому должен быть адресован слоган, читателям или "размещателям"? (хотя они, по сути, пересекающиеся множества)

2003-10-17 11:00:53
L. » Александр
Очистим Город От конкурентов :) Картинка соответствующая...
или Очень Грозное Оружие.
Это я собственно к чему... Мне бы хотелось прояснить для себя допустимую меру веселья в рекламе. Как, впрочем, и агрессивности. Т.е. попробую изложить поконкретнее... Есть задумка сделать широкоформатную рекламу, картинка и слоган, на мой взгляд весьма даже веселые (впрочем, свои шутки всегда самыми смешными кажутся). Только нельзя не признать: немного цинично получается.... и поэтому: насколько велик риск в таком случае и что тут вернее было бы, если середину золотую все же только эмпирическим путем нащупать возможно (просто лишний раз проинформировать о себе или переборщить с весельем)... Рекламно-информационное издание, аудитория главным образом, 20-35 лет, на 70% мужская. Вот такой вот философский аспект меня волнует... Буду очень признательна, если кто-нибудь сможет помочь мне определиться. И применительно к данному конкретному случаю. И вообще.


Яндекс.Метрика